Помнишь, как мы впервые

Карина Доронина
Помнишь, как мы впервые танцевали вместе, и ты бесил всех тем, что заказывал мне одну и ту же любимую мою песню раз 10?
Так вот, я не жалею о той ночи, потому что утром ты написал мне, что любишь.

Помнишь, наше 1 ноября? Я не жалею о нем. И никогда не жалела, и было бы круто, если бы ты стер ухмылку хотя бы сейчас и дал мне нормально договорить.

Помнишь, ты помнишь, как высоко мы летали? Ты помнишь, на какие глубины мы ныряли в наши души? Ты всё помнишь, мы друг друга создавали, впервые, с ошибками, с криками, со слезами.

Помнишь, как мы 4 месяца не виделись, а потом ты приехал ко мне за 15 минут в ответ на одно мое слово в сообщении? Помнишь, что было у тебя в кармане? Самое дешевое помолвочное кольцо из магазина, которое стало для меня всем. Я чуть не потеряла его и опоздала на экзамен, да и черт с ним. Я всегда умела расставлять приоритеты в отличие от тебя.

Помнишь, что обещал мне в том парке, и о чем я тебя просила? Я помню. Я просила никогда не делать меня дурой и всегда говорить обо всем, что у тебя на душе. Что я обещала взамен помнишь? Быть рядом, что бы ни случилось. И я была. Была долго, даже когда тебя уже рядом не было.

Я никогда не оскверняла наш разрыв сожалениями. Я говорила о тебе со злостью, с сарказмом, с юмором, с улыбкой, но никогда я не жалела о том, что мы начинали вместе. Эта заварушка круто изменила мне жизнь и меня заодно, но было бы неплохо, если бы ты меня больше не звал. Я всё делаю качественно, ты же знаешь. И забываю тоже.