Строка жизни в этом

Игорь Золотой 3
......................................
В крови любовь - роза режет вены,
Смерть не в судьбе, смерть розе чёрной.
В розе - в красивой прозе строчка смерти.
Не забыл, что любовь не только радость,
Но и страшная, как грозы - в день осенний.
Не бред пишу - чувства сами пишут чушь,
Сердце с чувствами - не обман зрения.
Чувства не могу лгать в 21 веке нашем,
Пусть прошлый век любовь - чужая,
Но зато невеста в ЗАГСе не чужая, а моя.
Пусть, может, роза и колючая, как сука,
Но верю в суть любви - порой кричу.
Крик не из уст моих, крик из души моей,
Может псих - болезнь, но все не так скажу,
И с вами фразы короткие пишу сегодня.
Устал брать блокнот и ручку из кармана,
Ведь в крови - по локоть любовь моя.
Усталость - не обман, усталость слабость,
В усталости нет причины - есть обман,
В обмане путь не тот - в правде верный путь.
Я не путник и не Бог - знаю правду только я,
Бреда сегодня не пишу - пишу жизнь свою.
И главное идти - веру не терять в себе,
Ведь в вере сила человека есть всегда.
Без веры есть потери - без потери нет и жизни,
Не потерять ничего -значит, не узнать новое.