Так порой живу

Игорь Золотой 3
............................
Я не вижу ничего вокруг порой,
Я живу под боком, но без тебя.
И мне так плохо жить над дырой
И много потерял души себя гробя.

Не могу кричать ,в горле камни
И много в городе суровой поры.
Я устал ,но через силу рву ремни,
Ведь я мужчина и найду упоры.

Пусть иногда людей кидают в печь,
Но я не боюсь огня и обрывов
Я же сильный и дикий как зверь,
Ведь жизнь моя без разрывов

Я перестал ходить много лет назад,
Но как и прежде иду мысленно.
Много же сил во мне и полно блокад,
Но порой живу днями бессмысленно,

Но есть у меня мечта -стать поэтом
И стать на ноги, и пойти на путь-дорогу,
И знаю ,я смогу все, и напишу я том,
Пусть убью на это я года, но ряд я Богу.

Дай Бог мне всё, что хочу сегодня,
Буду за это я молиться ночью часто,
Лишь бы смог он простить меня,
Ведь я искренне в это верю чисто