Рассказ из жизни ЗА ЧТО?

Ольга Фурсова Куканова
Признаться честно, избалована я. Люблю прокатиться на такси вместо автобусов с пересадками, да и торопишься всегда побыстрее домой - дел-то полно. Вот и поймаешь, бывало, частника и быстренько домчат тебя до дома, ну, и расскажут еще чего в придачу. А бывает, часто спрашивают на церковные темы - видят платок на голове, значит из храма, вроде, иду. Я и отвечаю. Чего бы не ответить?
Вот иду я со службы очередной раз и, как обычно, голосую - ловлю машину. Ждать пришлось недолго. Останавливается достаточно дорогая BMW:
- Куда Вам?
-  Да, тут недалеко.
Едем.
- А Вы в церкви работаете?
- Да, на клиросе пою.
- А можно у Вас спросить?
- Спросите, если смогу, подскажу.
- Вот, от меня на днях жена ушла. Ну, не жена... сожительница. И что ей, стерве только надо было?
- Может Вы обидели ее чем?
- Ну, бывало, наверное. Я ведь у лучшего друга ее увел. Она намного моложе меня. Ничего для нее не жалел. Я, признаюсь Вам, - бандит. Много всего наворовал, награбил. Деньги были, ей ни в чем не отказывал. Дом построил... А она, стерва, ушла! А тут еще и дом сгорел! Вот скажите мне, ЗА ЧТО?
Тут мы подъехали к моему дому, я расплатилась и вышла. Его вопрос остался без ответа. Захотел бы он понять то, что я не успела ему сказать? А может наш разговор прервался не спроста? Ведь у БОГА все во время...
Видно, человек должен сам понять ЗА ЧТО?

5.11.2017