Двойка

Мама Лада
  Это было очень давно. Когда я училась в четвёртом классе со мной поступили очень несправедливо. Посудите сами.
  Возле окна сидел Дима Васильев - первый ряд, первый вариант, вторая парта. Я сидела возле стены - второй вариант, третий ряд, четвёртая парта. Моим соседом по парте был цыганёнок Вася Иванов. Двоечник и прогульщик.
  Был диктант по русскому языку. Я очень старалась. Всё написала вроде верно и даже чисто - без помарок. Каково же было моё удивление когда я увидела свою работу на следующем уроке. У меня была всего одна ошибка, но оценка стояла 2! И подпись - "Списала у Васильева!!!" Как?!!! Как я могла у него списать? Где он сидел, а где я? Видимо, у меня была такая же ошибка как и у Васильева. Только учительница не стала задумываться о том, как я могла бы списать незаметно с такого большого расстояния. Обидно было до слёз.
  Мои возражения с места учительница "не услышала". А отдельно подходить я не стала. Решила, что это бесполезно.

К слову сказать, у Васи Иванова тоже двойка стояла, но его листок пестрел исправлениями красной пастой.