Знакомство с девушкой

Александр Зборовский
Пошёл в Викторию, в туалет, на мне были солнцезащитные очки.
Пока не дошёл до Виктории по дороге нашёл красное яблоко, прямо красное-красное, которое лежало в грязи. Я его подобрал, прохожие на меня смотрели с ошарашенными глазами, а мне всё равно было. Какая разница я его помою и съем, либо его потом червяки и муравьи съедят.
Зашёл в Викторию, а там девушка раздавала листовки оптика.
Я хотел её обойти, чтобы она мне не успела дать листовку, но она сразу меня приметила и не дала уйти без листовки??
Я в туалете помыл яблоко с мылом, хорошенько его просушил, на яблоке не осталось и следов грязи, да и на вид оно сочное, словно только что с ветки яблони сорвано.
Иду обратно, солнцезащитные очки уже на лоб натянул, девушка опять даёт мне листовку.
- А Вы мне уже давали точно такую же листовку! - говорю я, улыбаясь, но всё равно беру эту листовку.
Собираюсь уйти, но смотрю на неё и говорю: "Как Ваши дела?"
- Нормально! - улыбаясь отвечает она.
- Вы устали, наверное? - спрашиваю я.
- Да, немного устала. - говорит она.
- Наверное, Вы мотаетесь на работе, совсем не бережёте свои силы, полностью отдаёте себя работе?! - говорю я.
- Да, работаю, приходится и побегать. - улыбается она.
Девушка тоже в очках.
- А я сегодня был на конференции Здорового образа жизни. Представляете, я стал правильно питаться и за два месяца сбросил 10 килограмм. Мне даже медаль дали. Смотрите! - расстегиваю куртку и показываю значок.
- Поздравляю Вас (девушка молодая, даже моложе меня, но общение на Вы увлекло нас)! - говорит она мне.
- Честно говоря, я нарушаю наставления своего консультанта по питанию, купил вечерний коктейль у независимого партнёра компании Herbalife, но часто добавляю вечером в него совсем не то что нужно. Например, детскую кукурузную кашу и кукурузную муку. Просто люблю экспериментировать над своим телом. Мне интересно, что же будет, если я совершу те или иные действия. - закончил я.
- Ого! - удивилась девушка.
- А хотите пообщаться в контакте? Давайте я запишу Ваши имя и фамилию. Я найду Вас и мы пообщаемся. - сказал.
Девушка была не против.
- Я очки свои не одел сейчас, а в солнцезащитных очках не вижу достаточно хорошо. Давайте Вы сами запишите мне как Вас найти. - сказал.
Она попыталась записать в мой телефон, но у неё не получилось
- Ой, а у Вас клавиатура в мобильном телефоне не русскоязычная. Я, к сожалению, не знаю расположение русских букв. - сказала она.
- А, ничего, тогда я попробую прищуриться и записать Вас. - закончил я.
Она продиктовала свои имя и фамилию и я записал в черновик смс.
- С праздником! - сказала она когда я собрался уходить.
- А какой сегодня праздник??? - спросил я.
- Сегодня День народного единства. - сказала девушка Настя, как я узнал.
- О, ни фига себе! А я и забыл! Тогда я Вас также поздравляю с праздником! Желаю Вам отличного настроения и хорошо сегодня отработать, хорошо раздать листовки. До свидания! - закончил я, при этом погладил её по левому плечу, так как девушка была в теле, как мне нравится, с шикарной попой.
- Спасибо, большое! До свидания! - попрощалась она со мной.
Весь этот диалог занял не более пяти минут, так как я не собирался тратить энергию на неё, а мне хотелось прийти домой и лечь спать...
Сейчас общаемся с ней в контакте.