Кто сможет понять?

Нина Радостная
   Господи, как запуталась я,- почему не поможешь ты расставить всё на свои места? Я люблю и не понимаю своей любви. Я не могу прогнать её, чтобы стало легче. Меня мучает всё: её начало, её не объявленный конец, воспоминания о ней. Желание всё повторить приходит ко мне каждую ночь, оно не оставляет меня в те редкие моменты одиночества, когда всё, что было, оказывается близким настолько, что ощущаю рядом тепло, его голос и взгляд, пронзительный, как темнота и пустота звёздного неба, как теплота спелого яблока. Вкус этой любви приятен, но запретен.
 
   Не знаю, куда заведёт она меня. Насколько велико это чувство, что сможет оно пережить в этом мире переменных радостей и резкого горя. Смогу ли я, когда нужно, отказаться от него, сказать "Нет" всему, что было и тому, что могло бы прийти ко мне великим счастьем, что бывает редко.

   Кто сможет понять меня, кто поможет выбрать, лучше  помнить или забыть то, что было? А пока всё равно рядом со мной мои мечты о близком и почти незнакомом человеке-мечте, что был в моей жизни звездой, до которой я смогла дотронуться, пусть только кончиками пальцев и лишь на несколько мгновений.

   Нужно бы сказать: "ПРОЩАЙ", но не могу. Могу крикнуть "Будь рядом", но мешает что-то, и уже не прогнать это чувство, и ни испить его до дна.