Жрицы Богини Кали. Ч. 1. Malleus Maleficarum

Майк Мак-Грегор Хардинг
               
                «Кто предается сладострастию – тем овладевает дьявол».
               
                Книга Товита VI .

               

  Было далеко за полночь, когда молодая девушка наконец отложила в сторону книгу и откинулась в мягкое кресло. Она сладко потянулась. Было действительно приятно вытянуться всем телом и распрямить уставшие за ночь руки и ноги. Ещё устали глаза, но это так всё, мелочи.
 
  С видимым удовлетворением она ещё раз протянула руку и, взяв увесистый фолиант, с пафосом учёного-инквизитора продекламировала:
« Глава VII. О способе, коим ведьмы лишают мужчин полового члена.
 
  Расскажем несколько случаев о том, как ведьмы лишают мужчин полового члена; следует иметь, однако, в виду, что не в действительности они отнимают у человеческого тела член, но чародейским искусством только скрывают его, как установлено выше в соответствующем месте.
 
  В городе Равенсбурге один юноша был привязан к девушке, но когда захотел бросить ее, то чародейственным образом потерял мужской член, так что не мог видеть его и чувствовал лишь гладкое тело.»
 
  Хмыкнув, девушка небрежно отбросила книгу на заваленный всякой всячиной стол и закурила.
 
  Спать она сегодня явно не собиралась и, к тому же, кого-то ждала. Поэтому девушка решила переключить свою деятельность  на  живопись и подошла к мольберту.
 
  Кисть запорхала по полотну, но что изображалось на нём? Огонь, кровь, отрезанные головы, а в центре чёрная Богиня Кали с топором в одной руке и отрубленными головами в другой.
 
  Несколько часов продолжалась тщательная и напряжённая работа над грозным образом уничтожительницы  демонов.
 
  Наконец  на лестнице послышались быстрые шаги и в заранее приоткрытую дверь  ворвалась стайка девушек.  Несмотря на свой юный возраст, все они были чем- то взволнованы и озабочены.

  - Привет, Натаха! – худенькая белокурая  Светка плюхнула на  кухонный стол огромный пакет. - К чаю! Забежали по пути, фруктики взяли ещё!

  - Приветики, девчонки! – художница, улыбаясь, уже заливала воду  из японского фильтра Nikken в серебристый чайник.

  - С бергамотом или зелёный?

  - Да всё равно! – махнула рукой  стройная высокая девушка в джинсах и светлом трикотажном свитерке.

  - Катя, - представилась она.

  - Олька! Машенька!  А это Рита! Татка!  - представляла хозяйке новеньких девушек  Светлана, -  а Оксану и Ланку ты знаешь!

  - Знаю. Присаживайтесь, девчонки, вот на диванчик, есть стулья, поговорим сегодня о сопротивлении, - пригласила Наташа, разливая чай.

  Света  тащила табуретки из углов и без умолку щебетала. Катя раскладывала в хрустальные вазочки печенье и всякие вкусности, Оксана нарезала  сыр, Ланка тихо
включила музыку.

  - Мы так боимся повторения этих издевательств, избиений и насилия. Какое сопротивление? -сразу выразили девчонки свои опасения.

  Дело было в том, что все они оказались жертвами, как им казалось, обстоятельств. 

  На самом деле все девочки попали в ловкие ловушки дельцов, специально расставленные для уловления добрых, честных и доверчивых  жертв.
Одни из них попались на выгодное предложение «работы за границей».  Другие повелись на брачное объявление «иностранного  жениха». Третьи познакомились с «классным парнем» на отдыхе в Египте. Четвёртые пошли в кафе в Турции и попали в полицию, где им подкинули наркотики. Пятые после окончания  университета поехали на практику к «иностранным друзьям»…

  Результат всегда был один.

  Сначала отбирали документы, потом пропускали через группу подавления личности, и наконец продавали в публичный дом.

  Побеги, обращения в российские консульства и посольства никакой помощи и освобождения не приносили. Белых рабынь возвращали с рук на руки охране борделей, сурово наказывали и заставляли отрабатывать дополнительные смены. Даже добравшихся домой девушек отлавливали и возвращали на старые места. Многих убивали за несговорчивость. В конце концов, девчата поняли, что все пути к нормальной жизни для них отрезаны навсегда.

  Во-первых, на всех наснимали кучу компромата, который выкладывали периодически в социальные сети. Причём, норовили подсунуть эти видео знакомым и родственникам, чтобы они увидели первыми. Также были угрозы расправы с родственниками. Но самое главное даже не это. Самое главное было в том, что неоперившиеся девушки, только вчера вышедшие из-под опеки папы и мамы, сегодня оказались один на один против мощной международной транснациональной корпорации работорговцев. Этот «спрут» был настолько мощен и коррумпирован, что даже трудно себе представить. Он имел своих представителей практически во всех сферах: в МВД, МИДе, ФСБ, в парламенте, думе, судах, всевозможных комитетах, комиссиях, в ООН, в фондах и полициях практически всех стран мира. Кто только не крышевал эту организацию. Это и депутаты кнессета в Израиле. И чиновники ЦРУ, и конгрессмены США, агенты МОССАДа и МИ6, все европейские и азиатские правительства, вплоть до Японии и Китая.

   Не брезговали работорговлей и религиозные организации всех мастей. Но здесь предпочтение отдавалось покупке и продаже детей.

  Прикормленные и проституирующие СМИ создавали негативный имидж для похищенных девушек, совершенно не обращая внимания на то, что в разгар 21 века на земле процветала работорговля белым товаром. И не только белым. Но из России – конечно, только белый. О девушках говорили, что они сами виноваты, что они морально деградированные  существа, которые в погоне за длинным рублём приехали торговать своим телом – кто за границу, кто в другой город в своей же стране. Да такое участие СМИ в общем деле было и неудивительно. По прибыльности и доходности работорговля далеко опережала торговлю наркотиками и оружием. Бизнес поэтому был поставлен на широкую ногу.

  Девчата сгорали за два-три года, превращались в развалины. Поэтому всегда требовался новый товар и поток этот не иссякал. Многие девушки ещё надеялись вырваться. Им говорили, что они только должны отработать ту сумму, которую сутенёры потратили на их покупку и содержание. Но как только на их счету накапливалась небольшая сумма, как девушек тут же перепродавали, деньги отбирали, и всё начиналось сначала. Или специально подстраивалась облава и все деньги куда-то исчезали. После тюремного срока всё повторялось.

  Таким образом, шансов на освобождение не было и надежда оставалась только на чудо.

  Наташа стала едва ли не единственной девушкой, которая не потеряла надежду на чудо. И это чудо совершилось.

  Однажды в борделе, где она содержалась, появился парень, которого затащили друзья. Изрядно выпивший, он просто оплатил ночлег и свалился в мертвецки пьяном сне. Наутро, проснувшись не в своей постели, он увидел красивую девушку у окна и спросил, кто она и как он сюда попал. Девушка с грустными глазами рассказала ему. Так он разговорился с Наташей.  А потом заплатил за неё долг и забрал её из борделя.

  Гюнтер много путешествовал, занимался йогой. Бывал в Индии. Однажды по обмену опытом он приехал в Турцию. В Стамбуле он провёл несколько семинаров по йоге. Друзья убедили его ради успеха дела посидеть в кабачке. Там его легко и быстро напоили, чтобы скомпрометировать идею движения . В пьяном виде его затащили в бордель, надеясь сфотографировать и ославить на весь мир. Но напрасно потратили время. Гюнтер спокойно и мирно проспал всю ночь сном неудавшегося грешника. А русской девушке Наташе пришлось его выхаживать. Прикладывать горчицу к затылку, снимая давление после застолья. Давать таблетки от головной боли. Делать компрессы на лоб. И таким образом все заранее установленные видеокамеры  не смогли заснять никакого компрометирующего материала.  Напротив того, Гюнтер оказался лучшей рекламой своего мировоззрения.  За своё спасение он отблагодарил девушку и выкупил её из сексуального рабства.

  Они сняли маленькую квартирку на окраине Стамбула. Там Наташа могла заниматься практиками по йоге. Гюнтер снова уехал в Индию по делам, обещав вернуться и продолжить реабилитацию девушки, которая, кроме того, мечтала о вызволении своих подруг, с которыми её объединили перенесённые страдания, чувство локтя, братства, или, вернее, сестричества. Все прошли через пытки и унижения.

  - Надеюсь, вы поняли, что никто не поможет, ни полиция, ни политики, ни мэры, ни родственники. Вы сами должны побороть свой страх и защитить себя, - с этих слов начала Наташа разговор с девушками. - Важно не прозевать руку помощи, которую нам протягивает Бог.

  - Бог??? Какой Бог? Меня продал в рабство священник, у которого я пела на клиросе!

  - А меня продал наместник монастыря в Киеве. Он пригласил работорговца...

  - Всё знаю. Всё понимаю. Но я говорю совсем о другой  вере, – заметила Наташа. – Древневедической.  Дело в том, что всё то, что с нами произошло,  мне до последнего времени казалось случайностью, стечением обстоятельств.

  - А разве всё не так произошло? - спросила Оля. - Разве мы можем сказать, что нам как-то повезло или подфартило?

  Катя молча смотрела в окно. Она одна не пила чай вместе со всеми и больше молчала. Ланка хлюпала носом, а Татка нервно поёживалась, словно ей холодно.

  - У нас мало времени. Слушайте меня внимательно, - спокойно ответила Наташа.

  - Гюнтер, который меня вытащил из этого дерьма, серьёзно занимается йогой и всевозможными тантрическими практиками. В моём распоряжении сейчас огромная библиотека. Вот. Последний манускрипт, который я изучила, называется «Молот ведьм».

  - Интересненький манускриптик, - заметила Рита. – Но чем он нам может помочь? Разве что ведьмовством начать заниматься?

  - Ага, - подхватила Оля, - сядем на мётлы и улетим отсюда.

  - Улетим. А там найдут и так наваляют, что назад улетишь!

  - Есть и другие способы, – заметила Наташа и торжественно и размеренно прочитала выдержку из главы, в которой говорилось о «лишении мужчин полового органа».

  - Итак, читаем: « Глава VII. О способе, коим ведьмы лишают мужчин полового члена.

  Расскажем несколько случаев о том, как ведьмы лишают мужчин полового члена; следует иметь, однако, в виду, что не в действительности они отнимают у человеческого тела член, но чародейским искусством только скрывают его, как установлено выше в соответствующем месте…» Вот, смотрите: приходит к тебе клиент, и уходит. Без члена.

  Девушки начали улыбаться, хотя им было и не до смеха.

  -Ты шутишь? Это возможно?

  - Я бы им прямо сейчас все хрены пооткрутила,  - заметила Ланка.

  - Ну,  я так понимаю, что этому ещё надо учиться. И не всегда, может быть, потом и получится, - сказала Наташа. – А во-вторых, я прочитала в манускрипте, как он её душил; у неё чуть душа с телом не рассталась. А на нас и посильней управу найдут.

  - И кто за нас заступится? Бог-то высоко. А попы и сами приходят сюда, как раз самые уроды и извращенцы.

  - Это точно, - заметили другие и уныло повесили носы.

  - Мне тут поп один и говорит: - Бог терпел, и нам велел! - А я думаю, Бог точно такого не терпел. Да и нам не велел. А если велел, то я такого Бога не признаю, - заметила одна из девушек.

  - А мне тут епископ недавно попался, - начала рассказывать Ксюша. - Православный. Толстый такой, как бочонок! - Ксюша показала руками, какой был толстый епископ. Все повернули к ней головы. - Так вот, говорит - просящему у тебя Дай! - Всё по евангелию, понимаешь ли. Базу подвёл...

  - Это не служители Бога,- ответила Наташа. - Это воплотившиеся демоны. Ничего, девчата, у меня есть для вас и хорошие новости, - Наташа выставила перед ними зашторенный мольберт.

  - Ко всем своим талантам ты ещё и рисуешь? – воскликнула Оля.
Девушки повскакивали со своих насиженных местечек.

  - Что там нарисовано, открой, пожалуйста, а, Наташ?

  - Смотрите, смотрите, чьи это головы она держит? И на кого они похожи? – затараторили девушки.

  - Да вы их знаете.  Это из группы морального и физического подавления. Беспредельщики, - повернулась от окна Катя, - в их грязные лапы девушки попадают первыми.

  Лица девушек сразу потемнели. Все знали в лицо этих уродов. Все девчата подвергались пыткам, избиениям, насилию перед тем, как попасть в бордель. Всех их, в процессе насилия, снимали на видеокамеру и при этом ещё и заставляли изображать удовольствие и радость по этому поводу.

  Девушки молча  смотрели на картину. Ненависть к насильникам переполняла их.
А на девушек с любовью и пониманием  смотрела Богиня Кали.

  - Девчата, Мата Кали нам поможет, - уверенно сказала Наташа. – Дело в том, что мне она уже помогла и реально. Можно сказать, я из-за неё и выбралась из борделя.

  - Расскажи, как. Рассказывай скорее.

  - Незадолго перед освобождением меня отправили на вызов, а там какой-то индус оказался. Ему просто не с кем было  в гости идти, вот он и заказал сопровождение. Ну и там, в той семье, куда мы пришли, стояла мурти Богини Кали.

  - Мурти повсеместно используются в индусской религиозной практике и выступает как ключевой элемент в установлении связи и личностных взаимоотношений с вездесущим и всемогущим Богом, одновременно являясь одним из проявлений его вездесущности. -  Процитировала по памяти аспирантка Катя, та самая, которая поехала недавно на стажировку за границу а попала в бордель.

  - Ну и что, она ожила, что ли, и сказала, что тебе поможет? Как всё было-то?

  - Нет. Просто все с такой верой и надеждой к ней подошли. И я тоже с ними вместе. А когда мы уходили домой после праздника, хозяйка дома, а она показалась мне очень чуткой женщиной, сказала мне, чтобы я молилась Богине Кали, - и тогда всё станет хорошо. Ещё она сказала о том, что Мата Кали уничтожает всех тех, кто издевается над женщинами, потому что считает насильников  своими личными врагами.  И я как-то сразу поверила и от души прямо возопила. Буквально на следующий день появился Гюнтер. Что меня удивило, так это, что на груди Гюнтера был медальон с изображением Мата Кали.

  -Да, это прям сказка какая-то, - заметила Рита. – Поможет ли она нам? Вот в чём вопрос.

  - Я увидела кулончик с ликом Богини и сразу же в душе своей дала обещание стать жрицей Мата Кали, - словно никого больше не видя и не слыша, прошептала Наташа, словно разговаривая с другим собеседником.

  - Ну, а дальше вы знаете, - уже спокойно, громким голосом сказала девушка. – Мне пришлось выхаживать Гюнтера. Потом я ему сказала о своём обете. Наутро я была свободна.

  Девочки переглянулись между собой и, не сговариваясь, в один голос произнесли:
- Ну, тогда и мы тоже даём обет быть жрицами Богини Кали.

  Наташа подняла на них взгляд – надмирный какой-то, запредельный, вышеестественный взгляд – и каким-то удивительным глубоким голосом сказала:

  - Ваш обет принимается. Но учтите: обратного пути не будет. Вы станете страхом для страха.

  - Мы согласны, -  услышала она ответ. – Лишь бы выбраться из борделя.

  Указывая на изображение Богини,  великая  жрица фея Моргана – Наташа сказала:
- Взгляните на образ нашей Матери. Она почернела от горя и сочувствия нам. Она пылает гневом на демонов-ракшасов, причиняющих столько страданий нам, женщинам. Она уничтожает всех тех, кто попирает любовь и материнство, кто разрушает целомудрие и растлевает невинность. Она стирает с лица земли даже память о тех, кто покупает и продает женщин, как-будто скот. Нам нужно всего лишь призвать её на помощь.

  - Призываем тебя, Ади Шакти! Помоги нам! – в один голос вскричали девушки.

  Неожиданно, среди ясного неба, прямо над домом загромыхал раскат грома. Всё сотряслось от этого звука. Зазвенели и выпали разбитые стёкла. Испуганно заверещали всевозможные сигнализации припаркованных рядом авто. С улицы послышались недовольные крики их владельцев. Девушки переглянулись. - Ну вот и ответ, - тихо произнесла жрица.