Жизнь - слова

Игорь Золотой 3
..........................
В судьбе - судьба.
В крови - жадные бои.
Боль - одна, боль - другая.
Беда - бела, одна беда.
В телах - любовь, боль.
Одна, одинока, дома пусто.
Тьма - из ада, ангел - с неба.
В небе - облака, у человека - судьба.
Не пью вина, душа пьяна.
Не говорю "люблю", любит меня.
Путаются слова, удар по голове.
Потерял тебя, нашёл себя.
Потеряна судьба - найдена война.
В войне - война, за ней трупы.
Радость в тебе, радость во мне.
Боль в сердце, боль от любви.
Пророк не я, пророк - мой ангел.
Белая полоса - странная работа.
В белой полосе: чёрные точки.
Нет смысла жить, есть смысл плыть.
Не бери деньги, живи по закону.
Не говори бреда - не будет слёз.
Без слёз нет боли, боль в телах.
Без верёвки нет конца в тебе.
В конце - конец, молодой вдовец.
Глупость - тупость, молодая мать моя.