Здравствуйте, пан Фихтенгольц! КиДне стр. 125

Виктор Новицкий 2
04-11-017 ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПАН ФИХТЕНГОЛЬЦ! КиДне стр. 125
  Когда-то, какой-то стихоплетствующий мудозвон, которому Советская власть была, что серпом по бэйцам, написал строчки "Просыпаюсь утром рано. Нет Луиса Корвалана! Просыпаюсь утром. Здрасьте! Уже нет Советской власти" Козел безрогий! Сейчас бы ему проснуться!
   Ныне и я, тоже слегка стихоплетствующий, с полным основанием мог бы "инскрайбировать" на какой-нибудь "стене памяти": "Просыпаюсь утром рано. Смерть очередного пана. Просыпаюсь утром. Здрасьте! Вам закон бандитской власти!" Ибо с ужасом думаю о законе про борьбу с кошатниками и собачниками. ПОЧЕМУ? Потому, что мои любимые соседи смогут начать писАть на меня доносы. Туда, "куда следует".
   Как-то одна секс-дура, живущая этажом ниже, причем, не строго подо мной, а наискосок, от избытка денег делавшая ремонт в купленной квартире 2 года, прибежала ко мне: "Как только вы открываете дверь своей квартиры, в моей появляется неприятный запах. Делайте ремонт!" Я ей говорю, что, согласно законам физики, запах при нормальной температуре распространяется снизу вверх, но никак не сверху вниз. "Меня не интересует физика! Меня интересует ваша квартира!" Я это понял, и, переступив через всю свою интеллигентность, перейдя на "ты", послал ее к Бениной матери. Но сколько же, после ввода "закона о кошках", у таких "подруг" появится возможностей портить людям нервы!
   Вот с такого, малого, и начинается пропасть между людьми, при удобном случае приводящая и к 37 году, и к гражданской войне. Иными словами, по-научному, "Интеграл дифференциала функции донос/чел. зависть, в пределах от 1 до бесконечности, равен числу 1937".
НИ ХРЕНА Ж СЕБЕ! ДО ЧЕГО ДОВЕЛИ МЕНЯ ЭТИ "ЗАКОНОТВОРЦИ"! Фихтенгольца с Бермантом вспомнил! НОВЫЙ ИНТЕГРАЛ, ПОД СТАРОСТЬ, "ВЫТЯНУЛ"!! ,