Вспомни обо мне

Наталия Юрьевна Михайлова
Пожалуйста, ты вспомни обо мне,
Когда уже никто тебя не спросит,
Когда уже деревья листья сбросят,
Когда растают птицы в вышине -
Пожалуйста, ты вспомни обо мне.

Без жалости, ты вспомни обо мне,
Без нежности, которой не воскреснуть,
Без трепета, почти без интереса,
Без повода, забытого во сне -
Пожалуйста, ты вспомни обо мне.

Хоть на мгновенье вспомни обо мне.
Пускай сейчас с тобой другие рядом,
Но, вдруг, остановись спокойным взглядом
На стопке книг, лежащих на окне.
И на мгновенье вспомни обо мне.

Мне почему-то нужно это знать,
Что я ещё тобою не забыта,
Что книга на окне ещё открыта,
И ты её не в силах дочитать.
Мне почему-то важно это знать.

Осколки нашей странной нелюбви -
Фантомной боли, рвущейся на части.
Ты заслонил собой мои несчастья
И прошептал отчаянно: живи!
Так вечность потекла у нас в крови.

Пожалуйста, ты вспомни обо мне,
Лишь на одно мгновенье только вспомни
И памятью своей меня исполни,
Как зиму исполняет первый снег.
Ты просто вспомни, вспомни обо мне.