И снова о Гарьке, или Бандитизм шагает по планете

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Гарьк, мне кажется, ты знаешь кто? Бандюга из пыточных подвалов. Жестокий и коварный садист-экспериментатор. Угроза трезвым людям. И пьяным тоже. Пьяным даже больше. Ввиду их физической беспомощности.
- Всё?
- Всё.
_ А ты, мне кажется, знаешь кто? М.дак. Простой как три копейки, зато ужасно ехидный. Этакая гнилая колбаса на доверии.
- Это элегантное утверждение. Я начинаю ценить тебя, Гаррисман! Тогда следующий вопрос: когда ты прекратишь так безобразно пить? Ты уже достал всех своим беспробудным, дремучим, дичайшим пьянством, в котором ты совершенно теряешь себя и свою целеустремлённую к светлому и прекрасному ! Ты посмотри на себя. Гарька! И это – Гарька? Нет, это не Гарька! Это какое-то тупое скотообразное существо с невыносимым запахом  изъеденных кариесом зубов изо рота! Ответь честно: когда? А как ты себя ведёшь в пьяном виде! Ничуть не лучше чем в трезвом! Вчера наблевал Сидору Лукичу на кафтан. Позавчера насцал Марье Петровне на забор, а она его между прочим, только-только покрасила. А ты посцал, и краска облезла, великолепная финская краска, литровая банка – триста пятьдесят рублей! Теперь надо красить по новому, а это дополнительные траты, а она деньги чего, рисует, что ли? Ты же не уплотишь, о, нет! Ну? Что молчишь? Нет, ты дождёшься: мы исключим тебя из   членов правления и подадим ходатайство чтобы и по партийной линии! А? Что?
- Я больше не буду.
- Ты говоришь это уже в тысяча двухсотый раз. Я специально считаю. И на бумажке записываю.
- Я больше не буду. Честное пионерское.
- Сволочь ты, сволочь. Мерзкое чмо.
- Я больше не буду, я же уже сказал. А будешь обзываться – получишь в глаз.
- Ну, вот! Я так и знал! Я так и верил! Спасибо большое. Я побегу, ладно? А то у меня на плите щи остывают. Срочно надо их спожрать.