Четыре Судьбы Природа. Глава седьмая

Хуснуллина Рената
                Глава седьмая.
                Всё та же дверь, всё та же комната.
— Розалия, собирайся, давай уже быстрее! Мы с дедом устали тебя ждать!
Крик Андрея с улицы на кухне был мне прекрасно слышен, так как окна были открыты настежь. Но я и не думала торопиться. Дело в том, что в тот день, когда поход в церковь был запланирован, нам так и не удалось осуществить его. Зато сегодня я с самого утра бегала и собирала всё в дорогу. Им-то хорошо. Они вон пару вещей закидали и пошли. А мне пришлось бегать: то кушать приготовь, то вещи им найди, то в дорогу всех и каждого собери. Прямо как дети маленькие.
— Любимая! Лю-би-мая!! ЛЮ-БИ-МАЯ!!! — во дворе, сидя на брёвнах возле сарая вместе со стариком, надрывался «любимый мой».
— Подождите ещё минут пять! — крикнула я в открытое окно. Эту фразу за последние полчаса они слышали уже в третий раз. Поэтому я ничуть не удивилась, услышав голос старца.
— Андрей, не надо, она, всё-таки, девушка, и имеет право так долго собираться. Тем более, что она сначала собирала нас, а потом ещё и продукты нам в дорогу.
Похоже, этот аргумент убедил Андрея сидеть смирно. Потому что после этих слов он просто достал свой сотовый телефон и стал играть в свои игрушки.
Я посмотрела на время, часы были старые, с кукушкой, прошлась в последний раз по комнатам, проверяя, всё ли я взяла, успев при этом мельком глянуть в трельяжное зеркало, и довольная собой вышла во двор.
— Ну, наконец-то, и полгода не прошло — шутя, заворчал Андрей.
— Я девушка, Андрей, мне можно. Ты, лучше бы, вместо того, чтобы ворчать, лучше бы сумки у меня взял. Их, конечно, мало, но они не особо лёгкие.
— Ладно. Не ворчу, не ворчу. — скривил рожицу ненаглядный мой, отбирая у меня сумки с провизией.
— Люблю тебя — хитро улыбнулась я, целуя его в губы.
— Ладно, детвора, пора нам в путь дорогу — встрял в разговор, позабавленный нашим коротким диалогом старик, видимо решив, что если не остановить это сейчас, то мы в скором времени можем вовсе никуда не пойти. Похоже, старик в молодости не однократно пытался постичь всю женскую натуру, логику и психологию.
Я решила подумать над этим предположением чуть позднее, а сейчас нам действительно нужно было отправляться в путь.

Дорога оказалась долгая, но весёлая. Мы шли сквозь густые леса, огромные поля и развлекались, кто как мог. В этот день я поняла, что могу понимать маленьких лесных жителей и чувствовать каждое деревце, каждый листик на нём, каждую травинку.
Старик Омар рассказывал нам разные, давно забытые годами истории из своего далёкого детства и юности. А Андрей просто шёл рядом и наслаждался нашей компанией.
— …Нет, ну вы представляете? — взахлёб рассказывая нам очередную историю, старик Омар — Я к ней прихожу. Весь такой в костюме, с цветами, там был вот такой букет роз, а её всё нет и нет. Ну, я значит, такой думаю, ну всё, пойду я к ней домой наведаюсь, узнаю, как говориться, что почём там у них. А её оказывается матушка с батюшкой в доме-то с братишкой закрыли и наказали, мол, дома сиди да за дитятей приглядывай. А выйдешь куда, так сразу на месяц без сладкого останешься.
Ну, послушал я рассказ её и говорю такой: «Ты Катька не реви. Бабских слёз не люблю, а вот помочь чем смогу. Ты, говорю, меня в дом пригласи, а уж с дитятеми твоими, мы вдвоём справимся.
Катька то сразу слёзы вытерла, посмотрела на меня так удивлённо и спрашивает: « Как же это так, Омар Степаныч? Нельзя мне это. Батюшке с матушкой мне что говорить то изволишь?»
А я ей такой: Ну, скажешь что друг мол, хороший. Да не боись ты, что же они у тебя звери лютые, не поймут что ли?
«Поймут» — ответила она — «Всё поймут. Да вот только благословят ли?»
«Благословят, Катька благословят. И не думай» — говорю — «иначе».
Пошли мы значит в дом её. Посидели, поиграли, посмеялись, поболтали. Глядь, и вечереет уже за окошком-то. Я в окно тогда смотрел, видом любовался. Смотрю, Катька из дому бежит.
— Омар Степаныч! Омарушка! Скажи мне, что ж я глупая наделала?
— Что случилось-то? — спрашиваю.
А она мне опять за своё. Мол, матушка с батюшкой приехали, а как сказать, что я в их доме не знает она. Катька то у меня хоть и первая красавица была, но мала ещё. Ей тогда только-только пятнадцать годков стукнуло. Ну, я её опять успокоил. Говорю такой «Не переживай, всё хорошо будет». Вдруг слышу, детишки в коридоре что-то бегают, кричат ну, я и подумал, авось, и сделают за нас с Катькой всю работу, сами всё выложат. Так вот и вышло…
— А родители-то вас приняли? — не удержалась я.
— Да, Розалия, и приняли, и чаем с пряниками угостили, и с Катькой нас благословили…
— Вы так сказали, как будто что-то нехорошее потом произошло. — заметил Андрей, внимательно всматриваясь в лицо старика.
— Да вот только Катька у меня и ввязалась во всю эту историю… Я ж, Андрей, как и ты, бегал всюду за ней, говорил, что всё хорошо будет, разберёмся мы со всем. А она только рукой махала и говорила «Нет, Омарушка, прости, но ничего уже не будет…». Я же поэтому вам и помогаю, может, найду хоть что-нибудь ещё.
— Она, что тоже стала кем-то вроде меня?
— И да, и нет.
— Это как? — не поняла я.
— Смертью она обратилася. Противоположностью твоей. Вот и мучаюсь все эти годы. Я же когда вас увидел, сразу понял, что к чему тут. Я ж таким же мальчишкой был, когда загадку-то эту разгадать попытался. Да не смог видать…
Мы с Андреем так и замерли — раскрыв рты от удивления.
Когда мне Ангел во сне говорил, что нам нужно найти смерть я и не думала, что это правда. А сейчас… Получается, что всё то, что мне говорит Ангел рано или поздно сбывается. И это невозможно предотвратить. Я мельком глянула на Андрея, который стоял столбом и не верил собственным ушам. Я понимала его как никто другой. И в самом деле: встретить меня, наткнуться, на какую-то шайку идиотов, пытающихся нас убить, спастись, найти вместе со мной «Розу Природы», узнать правду, пережить пропажу близких мне людей, узнать, что единственный человек, который, хоть как-то мог нам помочь мёртв, найти его тело, чуть не потерять душу, а к завершению всего этого узнать, что человек, который помог мне и Андрею выжить, оказался сам «пленником» этой запутанной истории. Тут, извините меня, и я плохо верила в происходящее, а уж Андрей, которому это всё должно быть вообще не нужно …. Тут и говорить-то не о чем…
— Извините, что сразу вам не рассказал всё. Надо было, а вспомнил прошлое, и не смог…
— Вам не зачем оправдываться, дедушка Омар — попыталась успокоить я его — Вы не виноваты в том, что случилось. Да и помогать нам не обязаны.
— Да, знаю я, что не обязан, да только сердцу тяжко до сих пор. Всё надеюсь правду узнать, куда она пропала. Уж нет более никого: ни у ней, ни у меня. Может хоть под конец лет и узнаю, что хоть действительно с ней сталось. Успокою старое, любопытное сердце, да и уйду себе в мир иной спокойно. Интересно уж очень мне. Я ж вам говорю, что в комнату эту я с вами пошёл по двум причинам: во-первых, вы дороги не знаете, заблудиться можете, а во-вторых, сам я был там в последний раз лет десять назад, может, что новое и узнаем.
— Может… — вздохнул Андрей.
Я сжала его ладонь в своей, давая понять, что никуда я от него не денусь. И всё у нас будет хорошо.
— Андрей…
— Всё в порядке, Розалия. Всё хорошо. Просто обещай, что будешь рядом.
— Обещаю.
— Я люблю тебя. Не уходи от меня, пожалуйста.
— Хорошо. Не уйду.
— Спасибо.
Минут двадцать мы шли в полной тишине. Каждый думал о своём. Я вспомнила о том, что моя мама была права, когда говорила, что «В этой жизни ничего не происходит просто так. Всё всегда взаимосвязано и подлежит объяснению…». Мама… На глаза опять навернулись слёзы, но я не должна была позволить себе быть слабой и беззащитной. Наоборот, я должна быть сильной. Я должна бороться. И должна узнать правду.
Андрей бережно обнял меня за плечи и тихо спросил:
— Не желаешь передохнуть?
— Да — тут же согласилась я, опасаясь, что он заметит нотки тревоги в моём голосе.
— Хорошо. Тогда объявляем привал.
— Да, конечно.
— Старик Омар, не желаете ли вы устроить небольшой перерывчик и поесть на природе домашней еды?
— А что бы и нет — воодушевился старик таким заманчивым предложением.
Да уж, Андрей всегда мог правильно сформулировать и высказать ту или иную мысль. Вот что-что, а это у него не отнять.
Буквально, через каких-то десять — пятнадцать минут мы уже сидели на траве и ели ещё, как ни странно, довольно-таки тёплую еду.
— А долго нам ещё идти? — прервал молчание «неугомонный мой».
— Нет, ещё, примерно, часа три ходьбы, и мы на месте.
— Три часа?!…
— Не смотрите так на меня, дети мои. Это не так долго, как вам кажется. Вы и сами это прекрасно знаете, хотя бы потому, вы уже проходили такие длинные пути.
— Ну, может, тогда не будем терять время? — подняла глаза я на старика Омара.
— Да, Розалия, ты как всегда права. Не будем. — кивнул в ответ старик Омар.
Оставшаяся дорога была нелёгкая, но весёлая. Мы болтали без умолку, рассказывали шутки, пели песни и смеялись, пока старик Омар, вдруг резко остановившись не промолвил: «Мы на месте, дети мои»
Я огляделась вокруг. Большое поле, покрытое молодой травой, вокруг поля лес, а посереди него стояла большая, белокаменная церковь, слегка обшарпанная временем. Но даже сейчас она выглядела величественной, прекрасной и неприступной.
— Как красиво — едва слышно выдохнула я.
— Да, это красивое место. Но всё равно не то, что раньше.
— Раньше?
— Лет, эдак, пятьдесят — пять-шестьдесят назад тут было всё иначе. Церковь выглядела просто великолепно. Большие белокаменные стены были не столь обшарпанными, а золотые кресты и колокола блестели от солнечного света так ярко, что глаза слепило. А сейчас тут так пусто и даже немного жутковато. — старик замолчал, обводя грустным взглядом старую церковь и тихо вздохнув, первым шагнул во внутрь.
Я почувствовала, как Андрей осторожно приобнял меня за талию и тихонько повёл следом за стариком Омаром. Если честно, то мне уже и страшно-то не было, просто устала уже что-то делать и куда-то идти. Просто хотелось поскорее найти близких мне людей, вернуться домой и забыть всё это как страшный сон.
— Всё хорошо? — голос Андрея вывел меня из размышлений
— Да — тихо ответила я, ещё сильнее прижимаясь к нему.
Мы вошли в огромный церковный зал, обставленный свечами и различными иконами. Всё вокруг было таким торжественным и величественным, что у меня перехватило дыхание. Мне стало тепло и хорошо в душе.
Дойдя до конца зала, старик Омар остановился и, отодвинув дверной засов, тихонько толкнул дверь, открывающую путь к подземным переходам церкви.
— Нам сюда — жестом пригласил он нас с Андреем.
— А разве нам сюда можно? — осторожно поинтересовалась я.
— Об этом проходе мало кто знает, а о той комнате вообще почти никому не известно. — успокоил нас старик Омар.
— Я слышал об этом — нахмурился Андрей — Ходят легенды, что это путь в один из лабиринтов Ада. И лишь тот, кто пройдёт его, достоин очищения и вечного покоя в Раю.
— Чего? — я с удивлением посмотрела на Андрея, соображая, когда же это он умудрился успеть разузнать о местных легендах.
— Да — согласился старик Омар с высказыванием Андрея — Такая легенда действительно существует, и по сей день. Но мне кажется, что это всего лишь сказка для людей, чтобы не дать им в руки самое опасное и грозное оружие, которое называется — знанием.
— Понимаю — тихо ответила я, в полной тишине мой голос звучал как-то по-особенному громко.
Наступила тягостная тишина. Никто не знал, что говорить и что делать. И опять каждый был погружён в собственные мысли.
Так мы шли по заброшенным пустым подземным церковным переходам не менее полутора часов. Становилось всё холоднее и холоднее, а единственный свет, освещающий нам путь, была свеча (старик успел взять её из того большого зала), тихо горевшая на небольшом специальном блюдце, в руках старика Омара.
Неожиданно старик Омар остановился и тихонько, стряхивая пыль, провёл рукой по пергаменту висевшей на очень старой двери.
«Ключ от этой двери ты сам. Как ты видишь этот мир, таков он и есть. Всё, что ты видишь вокруг себя — это лишь отображение твоего воображения. Нет никого и ничего вокруг тебя. Есть только ты. И только ты знаешь правду о сотворении этого мира. Только ты и никто кроме тебя…
И это и есть правда. А насколько правильна эта — правда -уже совсем другой вопрос» — было отображено золотистыми буквами, на большом листе этого пергамента.
— И что это значит? — вполголоса поинтересовалась я. В полной тишине мой голос звучал далёкими раскатами грома.
— Это значит, что у каждого всегда своя правда, ведь каждый из нас живёт в своей собственной вселенной и знает только свою истинную правду, абсолютно на все вещи, которые происходят с нами в нашей жизни.
— В каком смысле?
— В том, что каждый человек видит одну и ту же вещь или одно и то же событие по-разному. Я хочу сказать, что ты - это ты, а ни кто-то другой. И ты можешь видеть ту или иную вещь, событие только своими глазами и понимать это ты можешь только своим мышлением, а не чьим-то другим.
Старик Омар посмотрел на наши с Андреем недоумевающие лица и тихо улыбнувшись, сказал.
— Скоро вы всё поймёте, ну а пока порошу вас пройти в эту комнату, так как мы прибыли к месту назначения.
Всё ещё не совсем оправившись от услышанного, мы с Андреем словно во сне шагнули в комнату и ахнули. Складывалось такое ощущение, что на неё совсем не повлияло время. Будто её вот только что построили, самые велики мастера со всего мира. Настолько она была прекрасна. Высокие стены, будто были сделаны из чистого золота, украшенные будто живыми веточками дерева с цветами, потолок был украшен прекрасным изображением четвёрки гордо и ласково смотревших на нас с верху вниз.
— О Боже, — выдохнула я — Как здесь красиво!
— Да, — улыбнулся старик Омар — это самое прекрасное место, которое я когда-либо встречал. Эта комната ни на йоту не изменилась, с тех самых пор, как я впервые вошёл сюда. Говорят, что в мире нет ничего вечного, так вот эта комната, мне кажется, говорит об обратном. — по лицу старика Омара пробежала лёгкая улыбка наслаждения этим прекрасным местом
Я вновь пробежалась глазами по комнате и мой взгляд зацепил неписанной красоты стол, который стоял по середине комнаты, а на этом столе лежала не менее прекрасная… книга… Та самая в золотом переплёте.
Я подошла к ней, чтобы повнимательнее посмотреть.
— Минутку, это и есть та самая книга? — спросил Андрей, пока я внимательно разглядывала старую, огромную и от времени пожелтевшую книгу фантазии с какими-то непонятными для меня рукописями
— Да, это она.
— А на каком языке она написана? — поинтересовалась я. Всматриваясь в название книги.
— На доступном для каждого из нас — пояснил старик Омар, стоя в углу  комнаты и явно наслаждаясь произведённым на нас эффектом от этой комнаты и книги.
— Я не совсем уверенна, что правильно вас поняла, но…
— Просто посмотри повнимательнее. — тихо ответил старик Омар, садясь на стул, который стоял в углу комнаты.
Я внимательно уставилась на название книги: «Сезд адварп и — андо яиротси: Тремс и ыртсес евд, атарб авд, цето» — звучало оно.
— И как мне это понимать?
— Подожди-ка, любимая — вставил своё слово Андрей — Старик Омар, будьте так добры подать мне вон-то зеркало.
— Что ты делаешь, Андрей?
— Сейчас узнаешь, не дёргайся.
Он приподнял книгу и поставил её напротив зеркала.
— Так я и думал.
— Что?
— Посмотри, слова здесь в зеркальном отображении
Я подошла поближе и почитала всё то же самое, только в зеркальном отражении: «Отец, два брата, две сестры и смерть: история одна, и правда здесь».
— Но помните, дети мои, что эту книгу невозможно прочитать от начала до конца, хотя бы потому что у неё нет ни того не другого.
— Это как? — теперь мы уже с Андреем оба ничего не понимали. — У любой книги должно быть начало, середина и конец.
— Начало этой книги есть небытие, а конец, так называемый судный день или как сейчас в народе говорят Апокалипсис.
— Но, зачем же тогда — начала было я, но меня перебили
— Эта книга, лишь проводник в путь знаний. Она даёт лишь ответы на вопросы, на которых нет ответов ни в одной книге и только единицы, избранные, умеющие читать между строк, смогут прочесть эту книгу и правильно истолковать её суть. Эта книга даёт ответы на любые вопросы, но как я уже сказал, лишь избранные смогут понять её.
Я попробовала. Закрыла глаза и подумала об исчезновении своих родителей и братьев, о своём собственном даре и о Смерти (кем бы она для меня ни была) и открыла первую попавшуюся станицу. Взгляд мой упал на одно стихотворение…
Огонь
Могила
Два креста
Нет в мире счастья
Ты да я
Когда ты канешь в ночь безвременья
Падёт с небес звезда на землю
И канат в забытье любовь…
Сестра твоя в смятение
Укажет путь к звезде, к спасенью
И будет в нём и жизнь, и смерть
Сестра и брат в одном лице,
Ты знаешь правду,
Ключ в тебе…
— Как-то это странно. Я не вижу здесь никакой подсказки на мою проблему.
— Ты поймёшь, как только придёт время.
Я сдвинула брови.
— Ответ даётся только тем, кто спрашивал, и так было всегда. Но на решение ответа нужно время. А его даётся вечность.
— Спасибо за подсказку — слегка съязвила я, и тут же поняла, что у меня появилось жгучее желание сделать одну очень странную вещь: я медленно достала Розу Природы и положила её на ту самую страницу книги, что была открыта в данный момент. В тот же миг неведомая сила оттолкнула меня от магических предметов, и я, пролетев метров двадцать, сильно ударилась затылком о стену комнаты.
Снова та же поляна… Солнце, небо, птицы, лес…
Он стоял, чуть поодаль от меня и смотрел на небо. Мне показалось, что что-то не так. Он изменился. Я просто стояла и смотрела на него. Он повернулся и посмотрев прямо в глаза улыбнулся своей грустной улыбкой.
— Не думал, что придёшь.
Я нахмурилась. Некоторые вещи мне всё же были непонятны.
— Что ты хочешь этим сказать?
— Не я.
— Что не ты?
Ангел повернул голову вправо, и я увидела прекрасную девушку с длинными каштановыми волосами, аккуратно уложенными в роскошную причёску. Одета девушка была в обычное летнее платье, элегантно подчёркивающее её стройную фигуру, а её голову украшала брильянтовая диадема.
— Здравствуй сестрёнка.
Я сразу поняла кто передо мной.
— Фантазия…
— Да. — она грустно улыбнулась.
— Что мне делать?
— Я знаю конец истории, но не могу рассказать тебе этого.
Я молчала, ожидая продолжения
— Это твой путь, и твои испытания, и ты должна сама всё понять. Скажу лишь то, что твои родные живы и здоровы и им никогда ничего не угрожало, и не будет угрожать в принципе, как и сейчас.
— Но… где же они.
— Там, где и всегда были.
Я в недоумении смотрела на сестру, не совсем понимая, к чему она клонит.
— Просто знай, что они в безопасности. — улыбнулась Фантазия и растворилась в воздухе.
Я повернулась к Ангелу и села на траву. «Спутника» моих снов рядом не оказалось.
— Ну и кто же мне подскажет, что мне теперь делать? — вслух подумала я, и закрыв глаза, утонула в пении лесных птиц и лёгкого ветерка…
Свежий, прохладный воздух ударил мне в ноздри. Что-то тёплое стекало вниз по моей щеке от виска. Я прислонила руку. Кровь. Вот чёрт, сильно же меня прибило…
Голова гудела, но я всё же нашла в себе силы повернуть голову и осмотреться. Андрея и старца в комнате не оказалось, да и сама комната уже не была похожа на ту, что я видела в начале. Стоп, а где это я вообще? Большие белокаменные стены, мраморные пол и потолок, окна с витражным рисунком и около десятка церковных свечей. Сижу на полу в своей же одежде. Ну и как же я сюда попала? Андрей донёс и посадил? — Возможно, но маловероятно. Фантазия с моим Ангелом поднапряглись и телепортировали меня сквозь пространство и время? — Тоже смешно… Отец вдруг объявился и вытащил меня? — Что за бред…
За дверью послышались быстрые шаги и не громкие голоса. Я затаила дыхание и прищурила глаза, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию.
— Вы что от меня-то хотите? Я ведь даже понятия не имею, когда…
— Да, это конечно всё понятно, но всё же они ничего не знают
— Значит путешественники
— Туристы…
— А девчонка?
— Не знаю… Может просто заплутала
— Может и так… Ты обыскал её?
— Да, из необычных вещей только эта роза.
Я чуть не выпрыгнула вперёд за своей розой. Вовремя приказала самой себе сидеть смирно.
— И что это за роза такая?
— Думаю, что просто сувенир её. На ощупь, как хрусталь, но не бьётся. А посмотришь, словно живая.
— Никогда ещё таких сувениров не видывал…
— А может у нее поклонник, какой есть, который такую розу достать может.
— Может и есть…
Пара мужчин подошли ко мне уже вплотную, и один из них нагнувшись, нащупал мой пульс.
— Живая, значит не ведьма.
Я не шевелилась, ожидая продолжения разговора.
— Значит, старик не колдун, мальчишка тоже, у девчонки кроме странной розы тоже нет никакой магии. Что же получается, что в комнату они действительно попали случайно?
— Получается, что так.
Снова тишина. Видимо они думали, как со мной поступить, но открывать глаза и выдавать себя я не собиралась. В голове было куча мыслей. И мне было трудно сосредоточиться на чём-то одном и важном на данный момент.
— Слушай, ты можешь взять её и отнести к этим двум, а то что-то мне подсказывает, что они не первый день знакомы, и её будут искать.
— Да, конечно, но что с ними делать потом?
— Да пусть идут куда хотят, главное, что они не владеют никакой магией. Можешь даже отконвоировать всех троих обратно в комнату, сами разберутся, что им делать дальше и куда идти.
— Хорошо, сэр. Так и сделаем. — пообещал мужчина и усмехнувшись легко поднял меня на руки, видимо радуясь такому исходу событий.
Мне показалось, что вдруг стало легче дышать и жить. Я больше не боялась. Моё тело тихо несли туда, где я отключилась и эта мысль, тихо согревая, убаюкивала меня, и буквально за несколько минут моё сознание погрузилось в глубокий сон без сновидений.
— Розалия… Розалия… Очнись, милая, прошу тебя — чуть не плача просил до боли знакомый мне голос — Милая, очнись… Розалия…
Я вдруг поняла, что ему трудно говорить. Что должно было произойти, чтобы Андрею было физически тяжело говорить?
— Андрей… — боже я не узнала своего голоса, настолько он сделался тихим.
Я вновь открыла глаза и огляделась. «Всё та же дверь, всё та же комната» — вдруг вспомнила я слова старика Омара.
Андрей сидел по левую сторону от меня, откинувшись назад к стенке комнаты, и сжимая правой рукой своё левое плечо. По его руке тонкими струнками стекала кровь…
— Андрей… — я смотрела на него и на глаза наворачивались слёзы. Нет нельзя. Я должна быть сильной. Никаких слёз.  Но он, похоже, заметил дрожь в моём голосе, и медленно повернув голову в мою сторону, и ободряюще улыбнулся.
— Всё хорошо, милая… Всё будет хорошо…
— Андрей, что… что произошло?
В ответ он лишь помотал головой. Я запустила руки в свои волосы.
— Где старик Омар? — не выдержала я затянувшегося молчания.
— Пошёл смотреть, нет ли за нами слежки или засады .
«Значить мне не приснилось» — вдруг подумала я.
— Андрей, что произошло после того как я положила свою розу на эту книгу?
— Трудно сказать. Я сам мало что помню и понимаю.
Я ждала.
— Я очнулся в каком-то зале. Мои руки были связаны. Рядом был только старик Омар, но он был ещё без сознания. В этот момент в зал зашли двое. Они говорили о… тебе… Розалия, я испугался…
Я слышала, как дрогнул его голос, села поближе к нему, чтобы сжать его ладонь в своей.
— Всё, хорошо, любимый, я жива. Скажи мне, что ты слышал?
— Всё, что я услышал тогда, это то что, если эта роза действительно то что они думают, то девчонка - ведьма, а заклинание против ведьмовства настолько сильное, что любая даже самая сильная ведьма умрёт… Я испугался… Когда тебя принесли, я подумал… я думал…
Я чувствовала его в тот момент, и знала, как ему трудно и больно произнести, то о чём он подумал, когда принесли меня. Но теперь и для меня было загадкой то, почему я не умерла. С другой стороны, можно ли было мою силу, которая передала мне роза Природы, назвать ведьмовской? С одной стороны да, ведь магией могут пользоваться только ведьмы, но с другой стороны… во мне столько светлой силы, а её вряд ли можно назвать ведьмовской.
— Я не ведьма, Андрей, я дочь божья — вдруг неожиданно для себя выдала я.
— Чего?! — вырвалось у него.
— Что слышал — улыбнулась я — Я не умерла только потому, что я Природа. Я дочь Бога. Я не ведьма, я и есть то, что называют жизнью. Убить меня или мою силу, всё равно, что убить жизнь во всей вселенной.
— Ты бессмертна — чуть слышно выдавил Андрей.
— Да, любимый. Я бессмертна.
По-моему, после моих слов, Андрей, совершенно забыл о том, что у него, что-то болит, так как в следующую секунду, он резко развернувшись запечатал мой рот долгим и страстным поцелуем.
— Я люблю тебя… — прошептала, я ему на ухо слегка задыхаясь, после такого поцелуя. А он вместо ответа стал покрывать мои скулы, шею и плечи жаркими поцелуями.
Тихий вздох вырвался из моей груди, я прикрыла глаза, стараясь не отключиться. Разумом я понимала, что нужно остановиться, ведь сейчас не время и не место, но моё собственное тело не хотело слушаться меня и мои руки сами скользнули по его волосам, спине…
Я чувствовала его дыхание, его сердцебиение, тепло исходившее от его тела…
Краем уха я услышала тихие шаги, приближающиеся к двери комнаты.
— Андрей…
— Ммм?
— Андрей, там кажется старик Омар пришёл.
— Ну и что?…
— Андрей, прекрати, прошу тебя.
— Да дети мои, вы тут уже не одни. — насмешливо прозвучал голос за моей спиной.
Мне стало стыдно.
— Старик Омар, ну зачем же вы так… — притворно смутившись, покосился Андрей на старца. — Вы же взрослый человек, должны понимать.
— Андрей, сын мой, я всё понимаю — так же хитро отвечал ему старик Омар — молодые годы, разбушевавшиеся гормоны и всякое такое, но нам бы выбраться отсюда желательно живыми и невредимыми. Тем более, что после так называемого «взрыва», тот путь, по которому мы пришли, завалило и мне пришлось искать другой путь. А так как его нашёл я, будьте так добры, прекратить эти ваши нежности и начать вылепётываться отсюда, так как чует моё сердце недолго нам тут в тишине и спокойствии сидеть.
За всё время их диалога, я красная как рак от стыда, сидела уткнувшись носом в грудь моего любимого мужчины и тихо сотрясалась от беззвучного смеха. Я знала, что Андрей тоже еле сдерживает смех, и решила остановить его, пока ещё это можно было сделать.
— Старик Омар, а как же книга? Что с ней? — повернулась я к старику.
— Она уже у меня, Розалия, не волнуйся.
— Когда вы успели…
— Я всегда всё успеваю. Ну что, так и будете сидеть тут и ждать собственной кончины или пойдёте со мной?
— Конечно мы с вами — бодрым голосом произнёс Андрей, всё ещё улыбаясь и подавая мне руку, чтобы помочь мне подняться.
— Идите позади меня, дети мои. Я выведу вас отсюда.
— Хорошо, старик Омар. Только скажите куда.
— Прямо за дверью есть поворот на право, нам туда.
Непонятное чувство страха вдруг нахлынуло на меня и тут же отступило. Но мне было этого достаточно, чтобы понять, тут опасно оставаться даже на минуту.
— Андрей, старик Омар, уходим отсюда.
— Что-то случилось, Розалия?
— Да… Нет… Я не знаю, но мне кажется тут действительно опасно оставаться. А ещё мне кажется, что моей новой, улучшенной интуицией пренебрегать нельзя.
— Розалия права, Андрей. В ней теперь сила Природы и это нельзя недооценивать, а уж тем более ставить на второй план.
— Ну и какого, мы тогда тут стоим и рассуждаем о силе её интуиции — развёл руками Андрей, беря меня за руку, и первым выходя из той самой комнаты, что хранила в себе тайну необычайной семьи и отца их создателя.