Эжени. Глава 15

Валентина Карпова
          - Жень! А ты не считаешь свой демарш, как минимум, проявлением неуважения?

          - К кому? – словно споткнувшись на вопрос, остановилась девушка – Чем и кого я оскорбила? Тем, что ушла?

          - Всех… И в первую очередь своего отца…

          - Он мне не отец!

          - Прости, но вот тут ты не права! Давай попробуем разобраться вместе. Он Чаидзе и ты Чаидзе. Он в твоём свидетельстве о рождении записан именно как отец и твоя мама на момент твоего появления на свет была с этим вполне согласна, так?

          - И что? Допустим, что именно с этим бессмысленно спорить! Формально, да, он отец… Как это теперь называют – биологический… Но по факту, по жизни? Где он был все мною прожитые годы? В Грузии? Вот пусть туда и катится! Его здесь никто не ждал, а потому и признавать некому! Неужели ты думал, что я от радости брошусь к нему в объятия?

          - О чём ты? Вовсе нет! Совсем даже нет! Но выслушать его хотя бы можно? На вид вполне приличный человек… И потом, тебе же известна только одна сторона истории и то не до конца, а только то, что сочла нужным рассказать мама… Кстати, а чем она лучше этого самого Вахо? Он хотя бы не бросил тебя на произвол судьбы одну, а оставил с матерью, тогда как Ольга Ефремовна… Исчезла, не потрудившись озаботиться тем, что станется с её любимой доченькой, что будет с нею вообще… Ни жилья, ни средств к существованию в то время, когда до совершеннолетия ещё по меньшей мере четыре года, как пешком отсюда до Парижа… Она как взрослая, опытная женщина, что не знает сколько опасностей подстерегает её дочь-подростка? Что хочешь обо мне думай, но я рассматриваю её поступок как самую настоящую безответственность, равнодушие, если не бездушие вовсе! Преступление… да, да, да! Именно – преступление! И нечего на меня так смотреть!

          - Как?

          - А вот так, как смотришь! Уж я-то тебе точно не враг…

          - А если не враг, то…

          - То молчи, что ли? Нет уж, принцесса, я молчать не буду! Никогда, даже не рассчитывай на это!

          - А я тебя и не затыкаю… говори, всё, что считаешь нужным! – уже срываясь на крик, проговорила Женя – Но ничего нового я пока что не услышала… Ты не сказал мне ничего из того, чего бы я не понимала сама. Да, я маленькая, глупенькая, беспомощная девочка… И эту ситуацию ни у меня, ни у тебя нет возможности как-то исправить. Однако я никак не могу понять, что ты от меня добиваешься? Чего ты хочешь?

          - Пока только одного: давай выслушаем его! С какой целью он приехал? Зачем? Почему именно теперь? Чего сам ждёт от тебя?

          - Гош, ну, что ты, в самом деле? Никогда не поверю, что у тебя есть какие-то сомнения по всем этим вопросам! Конечно, если бы мама была здесь, всё сложилось бы иначе… Он, наверное, ехал просто возобновить, скорее – установить, какие-то контакты, наладить пусть видимость, но общения со мной… А, может быть, и не со мной, а с нею прежде всего… А тут вот такое… На что хочешь поспорю, он позовёт меня с собою! Даже не столько желая этого, сколько из жалости, потому как поставлен перед фактом того, что его ребёнок оставлен без попечения родных…

          - Жень, а не говорит ли в тебе сейчас простое банальное предубеждение?

          - Вовсе нет! Абсолютно… Вспомни хотя бы то, как он тогда, послушавшись родных, сбежал от нас с мамой в свою Грузию! И какие есть у меня основания думать, что там вдруг передумали, изменили своё мнение? Да, ну…

          - Жень, а если честно, ты не хотела бы съездить туда, к нему? Не совсем уехать, а так, в гости, при условии, конечно, немедленного возвращения обратно в случае, если что-то вдруг пойдёт не так?

          - Ну, ты спросил… А, главное, как вовремя… Я ещё пару часов назад даже не вспоминала о его существовании вообще - это, что касается того, хотела бы я поехать или нет! Что же до того, чтобы посмотреть, попутешествовать… Опять же отвечу так: не знаю! Я же дальше нашего областного центра и не бывала нигде, даже на поезде ни разу не ездила… Но и особого желания, пока во всяком случае, не испытываю – других проблем полно… Всю голову себе сломала: где может быть сейчас мама? Что с нею? Почему она так поступила? Почему вдруг бросила меня на произвол судьбы? Насколько мне известно, никаких накоплений у нас не было… Конечно, я могу чего-то и не знать, но откуда бы им взяться, если последнее время мы перебивались только на пособия? Однако сам посмотри, какую-то сумму она всё же сумела собрать, не пропила, отдала мне… А сама-то она с чем осталась? Самоубийство исключено полностью – в этом меня никто не переубедит! Тогда, как? Как ей добраться до какого-либо монастыря? На что?

          - Жень, ты всё-таки считаешь, что она пошла именно по этому пути?

          - Да… Сам подумай, жить-то нужно под крышей и кушать как минимум пару раз в сутки тоже нужно… так?

          - Так-то оно так, но чтобы всё это получить есть и другие варианты.

          - Какие, например?

          - Ну… Она всё же педагог… Можно устроиться в какую-нибудь богадельню… В тот же детский дом, пусть бы и нянечкой какой…

          - Хм… Вариант… Может быть, может быть… Но в любом из этих случаев обиднее всего то, что она сочла возможным отказаться от меня, бросить… Ладно малыши… К ним у неё как-то всегда не было и десятой доли того тепла, которым была окутана я… Почему такое решенье?

          - Не плачь, пожалуйста! Ты никогда не будешь одна – я всегда буду рядом! – притянув её к себе, прошептал Егор.

          - Ох, ну, что ты можешь-то? Ты и сам ещё зависишь от чьего-то решенья.

          - Не скажи! Сложность в другом… Я легко, хоть прямо завтра, могу пойти работать и содержать себя сам… Но кто мне позволит жить с тобой под одной крышей? Кто поверит в братские отношения? Никто – в этом и сомнений не может даже быть… Больше того… если честно, я и сам не могу полностью доверять себе потому, как… Эх… что тут говорить… Я же уже признавался тебе в своей любви… но… Почему ты у меня такая малышка?

          - Да… Этот вопрос уже и для меня стал больным… Ладно, пойдём, послушаем, что там папенька сказать имеет…

          - Ты только без нервов, ладно? И не забывай, пожалуйста, о том, что никто насильственно тебя ни к чему не принудит! Как сама решишь, так и будет. Моё мнение на этот счёт знаешь, правда, дядя Юра предлагал несколько вариантов.

          - Вы, что, говорили обо мне?

          - Ну, да… Дело в том, что он оказывается мой биологический отец, представляешь?

          - Ни фига себе! Час от часу не легче. И – что?

          - Ничего… Мне, как и тебе, тоже нужно время, чтобы как-то привыкнуть к этому… Зовёт мать замуж. Она, вроде, согласна…

          - Мир сошёл с ума. А вроде - это как?

          - А так… Она все эти годы переживала о моей реакции на этот счёт, а сама, оказывается, любила его… а не моего отца… Ох, Жень, я уже запутался…

          - А ты? Ты согласен?

          - А что я? Я восемнадцать лет считал отцом другого человека и пока не собираюсь в этом вопросе что-либо менять. А что до них… Жень, подумай сама, легко ей одной-то? Я вырос. Как только ты подрастёшь, мы поженимся… У нас своя будет семья, а мать… Она же ещё совсем не старая, тоже имеет право быть счастливой, так же? Я не против, при условии, конечно, что её там не будут обижать!

          - Есть кому?

          - Ну, да… Там у него доча имеется… Ё… выходит дело, эта самая Кристина моя сводная сестра, что ли?

          - Ты с ней знаком?

          - Видал пару раз… Давно… Лет пять тому назад… Но с его слов, та ещё цаца… И вот тут мне как-то за маму тревожно - с её больным сердцем нервничать никак нельзя… А на мой взгляд, причины появятся: Кристина вряд ли согласится с отцовским решением… Кстати, у нас с тобой уже есть квартира, ну, то есть будет – отец подарил двушку, представляешь?

          - У нас с тобой… - вздохнула Женя – Нет ещё пока нас… Есть ты и я… Есть Егор Глушаков и Женька Чаидзе… А так – поздравляю! Рада за тебя!

          - Не морочь мне голову своим этим… Не знаю как даже назвать…

          - Ладно, успокойся! Посмотрим… кто может знать, что будет завтра, а ты принялся на года вперёд загадывать… Пошли, что ли?

          - Пошли, старушенция моя!

          - Кто-кто? – замахнулась она веткой.

          - А что, нет что ли? Можно подумать, что это тебе, а не мне, восемнадцать-то! Рассуждаешь, прямо как…

          - Хватит тебе! – усмехнулась Женька, и повернула к дому Егора.