как я вперввыые поколдовалл.. 18плюс

Серхио Николаефф
как я вперввыые поколдовалл..   +18+
((..надд соббоюю..))
--

юношесское девственное откровеньье
дневвниковайй опуссъ

==

**

..

когда я впервыые .."поколдовал"..
и лава низвергласьь белоюю тягучейй
странною смолоюю я было не нашутку
испугалси что эт за субстанцья изз
меня испустилася-выбрыззнула наружу
изз моего таинственного лона мальчишечьего.

летт мне было не много,
и естессно в такихх тонкиихх матерьяхх
был не особо просвещённым..

не терпелось узнать, что случилося с моим естесством.
что ещё за признаки , симптомы "насморка" отозвались
обнаружились на нём, в нём??))

страхх вперемешку с любопытссттвомм..
((похожее чувство с бОльшим акцценттомм на первом, было и
когда вперввыые подцепил гонорею, - будет спустя лет 10-ть)).

а у кого спросить или прочитать где??

интернета повсеместного ещё не было, -год то, где то 95-й прошлого века
шёл на дворе..не то что сейчазз изз каждого утюгаа  вифи..

.. ~ "помоги себе сам" ~ ..

..развлёкк себя и узнал что не страшно это всё ж, ну ..акромя.. привыыканььяя..

кажжддыый себя сам хоттьь раззоччекк да раззвлекалл в юнности/..
в отсуттствии постоянного/.. партнёра

.. ~ sos ~ ..

..быылоо и приятноо, и странноо, и страшноо -одновремённоо..

--

((усё бывает у пэрвыйй расс))

----
..

==

//вотт таки пиррОгии пирожжкии пИрогии//

..