Наш новый физрук-красавчик! Глава 6

Софи Полковникова
Глава 6.
Давно пора перейти на «ты»

   После признания самому себе, я долго не мог заснуть. Ворочался туда- сюда, пытаясь усмирить бешеный поток из ниоткуда взявшихся мыслей, разрывающих голову на части, но в итоге сдался и начал размышлять.

   Меня охватила тревога. Я боялся, что мои чувства не взаимны. Я боялся, что она откажет, оттолкнет меня. Я боялся того расстояния между нами: учитель и ученица. Даже звучит аморально. И надо же было нам оказаться именно в таких отношениях.

   Но что-то подсказывало мне, что для Тани этой пропасти не существует и что это всего лишь та иллюзия, которую создало общество. Где-то в глубине души я наделся, что Таня тоже ко мне не безразлична. Если бы я ей не нравился, вряд ли она со мной нянчилась. Фыркнула бы и ушла - это вполне в её характере. Но Таня так не поступила. Значит, есть еще надежда.

   Я спрятал лицо за руками, тяжело вздохнул и, раздвинув пальцы, посмотрел сквозь них на потолок и решил действовать. Нет смысла прибывать в неведении. Раз уж так случилось, нужно довести дело до конца, я ведь все равно не успокоюсь, а там уж будет, как будет. И после принятия этого решения я сразу же заснул.

   Все сложилось для меня как нельзя лучше. В следующий вторник нам уже удалось расставить все точки над «i».

   Этот урок был посвящен отработке волейбольных ударов. Ребята разбились на пары, но, так как одиннадцатиклассников сегодня было значительно меньше, чем обычно, да еще и нечетное количество, кто-то в любом случае должен был остаться без пары. Я наблюдал за Таней, которая, нервно оглядываясь по сторонам, искала себе кого-нибудь в напарники, но стоило ей куда-нибудь рыпнуться, то оказывалось, что этот человек уже занят. Таня заметно расстроилась, но сразу же встрепенулась, сделала безразличное лицо и, судя по всему, решила пойти в раздевалку переодеваться, чтобы даром времени не терять.

   -Татьяна! – Крикнул я через весь зал, когда она уже развернулась.

   Таня замерла и обернулась ко мне. Я отправил всех ребят за мячами, а сам подошел к ней.

   -У меня пары нет, - спокойно сказала она, пожав плечами.

   -Со мной потренируешься. На следующем уроке зачет. Иди за мячом, - неожиданно для себя я сказал это очень спокойно, хотя теперь рядом с Таней я ощущал дискомфорт.

   Сейчас у меня руки одновременно и вспотели, и замерзли. Мне просто жизненно необходимо объясниться с Таней.

   Она изогнула бровь, вопросительно посмотрела на меня и, не решившись спорить, направилась на «склад», в самую гущу толпы. Я подошел к Евгению Сергеевичу, договорился, чтобы он руководил на этом уроке, ибо я буду занят. Тот, не задавая лишних вопросов, согласился.

   Наконец, все растянулись по всему залу и все приступили к отработке ударов. Евгений Сергеевич начал с нижнего приема.

   Все шло гладко. Я практически не напрягался. Очень редко мне приходилось изворачиваться, чтобы отбивать Танины мячи. Это радовало.

   После - верхний прием. А вот теперь, конечно, мне пришлось поноситься по залу, чтобы поймать мячи, которые иногда, откровенно говоря, летели туда, где меня вообще и в помине не было. Таня всегда извинялась, краснела, предлагала прекратить.

   Кто-то из ребят окликнул меня и попросил подать улетевший у них мяч. Я опустил взгляд и увидел его около своей ноги. Таня, видимо, не услышав, что меня позвали, отбила мяч, да на этот раз так метко, что он прилетел мне в нос.

   Я опустился на колени, руками держась за нос, зашипел. Не сломан. Уже хорошо. Таня же стояла ни жива ни мертва все на том же месте, не могла пошевелиться. Но в один момент она сорвалась с места и подбежала ко мне. Таня ловко опустилась на колени и, взволнованно смотря на меня, делала кучу нелепых, ненужных движений, пребывая в состоянии истерии. Я же зажмурился, не смотрел на неё.

   -Тань, мяч подай! – Настойчиво кричал кто-то.

   -Да забирай! – Рявкнула она и со всей дури запустила мячом в сторону одноклассника.

   Таня не знала, с какой стороны ко мне подлезть. Она пыталась увидеть мое лицо, но затея не увенчалась успехом, потому что я согнулся еще сильнее.

   -Роман Дмитриевич, простите, простите. Дайте я посмотрю, Роман Дмитриевич, - она, срываясь на плач, осторожно положила свои руки на мои, предприняла попытку убрать их, чтобы увидеть нос, но я посмотрел на неё исподлобья и, ловко перехватив руку, поцеловал её ладонь.

   Таня так и плюхнулась на пол. Её широкие глаза бегали из угла в угол, словно пытаясь найти ответ на вопрос, что сейчас произошло.

   Спугнул. Черт, это должно было произойти не так. Не удержался. Не продумал. Осекся.

   -Рома. Больше никаких «Роман Дмитриевич». И на «ты». Надоели формальности. Мне надоело притворяться.

   Таня сидела передо мной и тупо моргала. Вдруг она посмотрела на свою дрожащую ладонь, потом снова на меня. Я нервно улыбнулся. Я так отвлекся на происходящее, что совсем забыл про нос.

    Таня видела мое обезумевшее лицо и глаза, в которых постепенно меркла надежда на взаимные чувства.

   Сказать, что она прибывала в шоке, ничего не сказать. Таня проглотила ком, стоящий в горле, и, молча встав, не проявив ни единой эмоции, направилась в раздевалку, оставив меня сидеть практически посреди зала в одиночестве.

   Ну уж нет, я так просто не сдамся.

   Я ждал перемены, чтобы продолжить начатый разговор. Уже давно прозвенел звонок, но Таня все не выходила. Уже все переоделись и разошлись, а её все не было. Я места себе не находил, все думал, где я мог опять накосячить, хотя я знал, что проглядеть я не мог, потому что стоял прямо у входа в раздевалку. Не смогла она мимо меня так просто прошмыгнуть.

   -Лена, стой, - окликнул я Танину одногруппницу, вышедшую из раздевалки, - Таня там еще?

   -Да. Она там одна осталась.

   -Она переоделась или еще нет?

   -Давно уже. Она вся бледная какая-то. Я спросила, что случилось, а она отмахнулась и ушла в туалет, а потом никого туда не впускала. А что случилось?- Немного прищурившись, спросила она.

   -Таня случайно мне в нос мячом зарядила и теперь переживает, - спокойно ответил я.

   Лена пожала плечами и, накинув рюкзак на спину, вышла из зала.

   Вокруг не было ни души. Был даже слышен гуляющий в спортивном зале сквозняк. Это была большая перемена. Сейчас всех собрали в актовом зале, чтобы сделать какое-то объявление. Это мой шанс пообщаться с Таней один на один.

   Я неуверенно постучался в дверь женской раздевалки, но никто мне не ответил, и потому я решил зайти без разрешения. Благо, что там действительно никого не оказалось, потому что я не представляю просто, как бы я потом в глаза этой девушке смотрел.

   Я огляделся. Вдруг услышал шуршание в туалете. Не думая, направился туда.

   -Таня, нужно поговорить, - постучавшись, сказал я.

   -О чем? – Хрипя, спросила она.

   -Выйди и узнаешь. Мне так неудобно разговаривать.

   -Я не могу. Я в туалете.

   -Да кому ты рассказываешь?! Тебя сдали с потрохами. Ты там уже около пятнадцати минут сидишь. Запор?

   -Да.

   Я усмехнулся и со всей силы дернул дверь. Но этих усилий было прилагать не нужно, потому как, оказывается, замка здесь вообще не предусматривалось.

   Таня обернулась. Бледная, испуганная она смотрела на меня и, видимо, пыталась что-то сказать, потому что губки её шевелились, словно у выброшенной на суши рыбки.

   -Это женская раздевалка. Женский туалет, - выдавила она, что первое пришло на ум.

   -Не переводи тему. Ты не сможешь уйти от этого разговора. Что между нами?

   Вдруг дверь в раздевалку открылась, я услышал звонкие голоса. Восьмиклассницы пришли переодеваться. Я не знал, куда мне деваться: впереди – тупик, а сзади – полуголые девочки. Чьи-то шаги приближались. Я побледнел от ужаса и безысходности. Таня, схватив меня за футболку, затащила в туалет и плотно закрыла дверь.

   -Ну и что мы будем тут делать теперь? Вы вообще чем думали?

   -Все тем же. Если бы ты сама вышла, мне бы не пришлось тащиться за тобой.

   Мы кричали друг на друга шепотом.

   -Ты очень милая, когда злишься, - вдруг выдал я.

   -Роман Дмитриевич, сейчас не подходящая обстановка…

   -Еще раз обратишься ко мне по отчеству, и я тебя… поцелую.

   Таня покраснела и отвернулась.

   -Как-то надо выбираться отсюда. Я-то без проблем пройду, а вот насчет вас… тебя… я не знаю.

   -Выходи ты первая, я что-нибудь придумаю.

   Таня кивнула и, быстро выскочив из туалета, убежала. Я постоял пару минут, почитал все молитвы, которые пришли на ум, выдохнул и, закрыв глаза рукой, вышел.

   Раздевалку я покинул под звонкий визг восьмиклассниц. Так неловко мне еще никогда не было.

   Весь остальной учебный день Таня от меня бегала, как от огня. Как только я замечал её в коридоре и пытался окликнуть, она сразу же брала ноги в руки и уматывала подальше. Другие ученики непонимающе смотрели на меня. Черт, я похож на полного идиота. Но я именно тот вид идиотов, который не сдается.

   И тогда я решил пойти на крайние меры. Сегодня специально освободился пораньше и пришел к Таниному подъезду. Я просидел на лавочке около часа, спрятав нос в воротник куртки, а руки – в карманы. Я был готов превратиться в ледышку, но все-таки дождаться её.

   Я уже потихоньку начал засыпать, как вдруг резко открыл глаза, будто меня молнией пронзило, и увидел приближающуюся Таню, которая не смотрела вперед, а все выглядывала что-то позади себя, видимо, думая, что я буду её преследовать. Того, что я уже жду её у подъезда, Таня предположить никак не могла.

   Когда она все-таки повернулась, то я уже быстрым шагом направлялся к ней. Сбежать не было шансов. Таня, не изменившись в лице, развернулась на сто восемьдесят градусов и уже собралась идти в обратном направлении, но я этого сделать не позволил.

   -Татьяна!- Строго крикнул я.

   Она, дернувшись, замерла на месте, не поворачиваясь ко мне. Я подошел к ней сзади.

   -Я… Пока я здесь сидел и ждал тебя, придумал целую речь, но забыл её, - нервно усмехнулся я после минутного молчания.

   Я слышал, как тяжело дышала Таня. Мне бы очень хотелось увидеть её эмоции, но я не решался обойти её или развернуть к себе лицом. Мне было тяжело говорить, а думать я вообще не мог. Выглядел я очень растерянно, словно пятиклассник.

   -Я готов морально к тому, что ты скажешь «нет». Хотя, на самом деле, не готов. Таня, я долго думал, и… И понял, что люблю тебя, - вдруг выдал я, что сам удивился и даже испугался.

   По телу Тани пробежалась дрожь, она вся съежилась. Таня все еще не поворачивалась. Я испугался. Не мог дышать. Что-то дальше нервно бубнил себе под нос, не помню что, но это было необходимо, чтобы не воцарилась ужасающая тишина.
 
   Но вдруг она обернулась ко мне и посмотрела мокрыми от слез глазами. Никогда не забуду её улыбку в этот момент.

   Я тоже глупо улыбнулся. Таня рывком вцепилась в мои губы, встав на носочки и ухватившись за мой воротник. Я чуть не упал, но удержался и прижал её к себе со всей силы, чуть не раздавив в лепешку, но Таня не отстранилась. Через секунду она сказала, что тоже любит меня.