Инпатия. Биопатия. Эмпатия часть1

Александр Дагай
 - начало беседы -
http://www.proza.ru/2018/05/03/76

Эмпатия... -  Способность живых организмов воспринимать и ощущать энергетические вибрации, вызванные всплеском положительных или отрицательных эмоций излучающимися от других  биологических особей. В целом я согласен с общим
определением этого термина в ВИКИ, но в частности есть существенные расхождения, но об этом в другой раз).

Инпатия... - Способность живых организмов воспринимать и ощущать энергетические вибрации, вызванные инстинктивными проявлениями  биологических особей, то есть находясь рядом с голодным человеком, даже будучи сытым, инпат будет ощущать голод, находясь с сексуально озабоченным - будет ощущать вожделение... и эта связь тем сильнее чем ближе связь между этой парой.(Эта зависимость одинаково присуща для всех экстрасенсорных способностей)


Биопатия - Способность живых организмов воспринимать и ощущать
энергетические вибрации, излучающиеся от анатомических органов или систем органов биологических особей в состоянии патологии или значительно отклоняющихся от нормы.
Почему термин "Биопатия" я поставил последним в списке перечисленных экстрасенсорных проявлений человека? Увы, но к сожалению, коротко ответить на этот вопрос не удастся. Однако прежде чем начать отвечать, необходимо уточнить почему был применен именно этот термин, который единожды за последние 300лет встречается у Вильгельма Райха (1897—1957)— австрийский ученый, нейропсихиатр, врач, один из основателей Европейской школы психоанализа, в названии его книги "«Биопатия рака»", написанной 70 лет назад.
Тело человека при его жизни постоянно излучает в окружающее пространство разнообразные вибрации: звуковые, тепловые, электромагнитные, гравитационные, биохимические, а также еще непризнанные: Инстинктивное, Эмоциональное(душевное), Интеллектуальное и Духовное поля ( то есть инстинкт есть, но не как биополевая структура, тоже и к эмоциям). И если способность к эмоциональному сопереживанию в различных ее проявлениях назвали ЭМПАТИЕЙ, то почему же такие редкие способности, как ощущение мощных инстинктивных и биохимических отклонений по аналогии не назвать: ИНПАТИЕЙ и БИОПАТИЕЙ.
Возможно,что многим непонятно то, чего они ни разу в своей жизни не ощущали или если и ощущали, то не слышали, не читали, не знали, не понимали, что беспричинные страх или злость, жалость или слезы, на самом деле результат вашей врожденной или приобретенной Эмпатии... Внезапное влечение или противоречащая вашим предпочтениям нахлынувшая сексуальная страсть на самом деле была не ваша, а отразилась по инпатическому каналу и вы ошибочно приняли ее за свою. Или сколько случаев, когда люди жалуются на острую боль в сердце или в любом другом органе, а врачи растеряно разводят руками: все анализы в норме! Патологии не наблюдается... А ведь кроме "психосоматического нарушенения" есть и иное, неведомое и непризнанное объяснение: это редкое но меткое отклонение от НОРМЫ, которое я назвал биопатией или "чувством чужой боли" только не эмоциональной, а физической и биопаты не знающие кто они, будут воспринимать чужую боль как свою, потому что они даже представить не могут, что ЭТО ВОЗМОЖНО!!! Они обследуются у врачей, которые ничего не находят, пьют лекарства, которые им не помогают, впадают в депрессию или попадают к шарлатанам... Потому что НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ, что сердце болит потому что у мамы очень больное сердце или желудок хватает, потому что у бабушки хронический гастрит, а вы очень с ней близки и соответственно много времени проводите возле нее. Периодические головные боли, которые приходятся на рабочее время, связаны с хроническим синуситом вашего коллеги сидящего рядом с вами... Повторяю, что само по себе это явление достаточно редкое, но может возникнуть и у обычного, нормального человека в случае ослабления его общего состояния здоровья или после сильного психоэмоционального стресса, когда показатель жизненной энергии в организме резко или постепенно падает.
Вот один из жизненных примеров 30-летней давности, который привел меня к мысли, что боль, как результат физической патологии имеет волновую структуру и может излучаться из тела.
После окончания курсов по экстрасенсорике в г Киеве я понял, что жить по старому я уже не смогу, а по новому еще совсем не умею, я решил поискать официальную работу, для реализации новых способностей. В одном из намеченных предприятий начальника на месте не оказалось, но присутствовали два его молодых помощника, которые проявили немалую любознательность и засыпали меня кучей вопросов. Некоторое время нашей продолжительной беседы я сидел в одном из кресел за большим прямоугольным столом и вдруг я почувствовал что у меня потянуло сзади по бокам спины. Ощущение было очень неприятным уже потому, что до этого момента у меня там никогда не болело и я даже к тому времени и не знал, что там расположены почки... Потом сдавило голову в тиски, ухудшилось общее состояние и было интуитивное ощущение немедленно подняться и уйти из этого места. Вначале разговора мне сообщили что начальника не будет, но по какой причине я не знал. В конце-концов негативные ощущения стали нестерпимыми я встал и отошел от этого кресла.
-Кто сидит на этом стуле? - почему-то на автомате спросил я.
-Наш начальник - ответили ребята.
-А где он сейчас?
-В больнице, у него проблемы с почками.
-Может у него и головные боли? зачем-то задал я новый вопрос.
-Так у него же гипертония... Сидит на таблетках.
Постепенно неприятно-тягостные липкие ощущения сильнейшего дискомфорта начали ослабевать, а в голове рождалась дикая для 80х мысль: боль как радиация может излучаться из патологического органа и оседать впитываться в предметы близко расположенные к источнику и чем дольше времени длится контакт, тем сильнее облучение!
Это было не первое восприятие чужой негативной энергии, но впервые мысль привела меня к такому неординарному для материалиста выводу!)
продолжение следует.
PS
если написанная статья противоречит вашей концепции о представленных знаниях, не стоит убеждать меня, что я глуп и неправ!)
все равно спорить с вами я не собираюсь.
а пишу для своих внуков и правнуков, надеюсь доживу до такой радости!)

продолжение здесь
http://www.proza.ru/2018/05/03/1640