Устала

Ханна Ану
Я устала быть красивой,
Прикрывать всю боль за маской,
И улыбкой своей лживой,
Закрывать как яркой краской .

Я устала всем казаться,
Что мне все на свете просто.
И устала я скрываться
За красивой новой шмоткой.

Я устала открываться,
Тем кто это не оценит.
Вновь улыбкой защищаться
От того, кто в спину метит.

Как же хочется счастливой
Вновь мне быть, а не казаться.
Я хочу быть вновь красивой,
Излучая блики счастья.

Как же мне вновь научиться
Быть счастливой, улыбаться.
И не бессилия стыдиться,
А стать вновь сильной, не сдаваться.

Ведь не от того, что мы грустны,
Мы так несчастливы бываем,
А то, что в чувствах мы честны,
Что в век наш никому не надо.

Так пусть же будет солнца свет,
Вновь из души моей взрываться,
Хоть и грустна я так теперь...
Но так не будет продолжаться!

И вновь я стану той счастливой,
Какой и не была однажды!
Я буду снова так красива,
И, честно, буду улыбаться!