Прилежный ученик

Екатерина Редькина Кашлач
Не первую пятницу Робинзон Крузо, сидя со своим помощником у костра, начинал один и тот же разговор:

- Я тебя от смерти спас?

-Да, мой господин, спасибо тебе.

-Я тебя разговаривать по-английски научил?

-Да, великий, теперь я с полуслова понимаю тебя.

-И даже писать немного ты умеешь, и это все – благодаря моим стараниям.

Пятница почтительно склонил голову.

-Пустил тебя в свое жилице, кормлю блюдами, приготовленными по европейским рецептам. Ты ведь, олух, такой вкуснятины в жизни не ел! Спишь в тепле, козлиными шкурами укрываешься, штаны тебе пошил, чтоб ты голым задом не сверкал. И где благодарность?

-Чем снова я расстроил моего господина?

-Чем-чем! Месяц тебя уже о малом прошу: расскажи, какие травы индейцы курят? Ну что тебе, жалко?

-Говорю же: я не знаю, мой господин! Отец знал да мне не передал.

-Врешь ведь! По глазам вижу: врешь! Скучно мне стало, запасы вина корабельного кончились, табак здесь растет так себе, хреновый. А стрессы каждый день. А как их снимать? Скажи, Пятница, сделай милость!

- Не знаю, мой господин.

-Ах, так! Тогда иди фиников свежих мне набери, рыбы к обеду поймай и приготовь, коз подои, коктейль сделай мне молочный, принеси в кокосе, да смотри, чтобы с трубочкой, как я люблю! Я -спать!

Вечером выполз из жилища Робинзон Крузо, потягиваясь, в предвкушении обильного ужина. Ан нет его! Только ветерок треплет записочку на банановом листочке углем написанную: «Пашол вжёпу!»