Глава 4 Время пришло

Курчатов Ричард
– Вы спасете его? – всхлипнула маленькая девочка.
– Дай я посмотрю на него, дитя , – улыбнулся ей маг.
Ему в руки бережно передали маленький шарик из шерсти, который жалобно мяукал.
– С ним все будет хорошо, – успокаивал дочку отец, – вот увидишь, он поможет ему. Вспомни, как он помог твоему брату, когда тот сломал себе руку.
Аккуратно положив котенка на траву, маг достал из своей сумки несколько клочков листьев и начал их тереть пальцами друг об друга. Руки его засияли золотисто-зеленым светом. Начертив в воздухе над маленьким пациентом несколько быстро растворявшихся рун, он принялся читать короткое заклинание на незнакомом для селян языке. Как только его голос смолк, из травы показалась пушистая мордашка любимца семьи, пострадавшего в неравной стычке со стаей собак. Отец семейства слегка отшатнулся от увиденного, а девочка вся в слезах кинулась обнимать своего маленького защитника.
– Вы спасли его! Спасибо вам! – рыдала она, – спасибо...
– Как мы можем вас отблагодарить за это? У нас есть не многое, но просите что хотите! – предложил пахарь.
– Спасибо, но я ни в чем не нуждаюсь, зовите меня в любое время, если я буду снова вам нужен.
В это время, в паре десятков метрах от происходящего,  на ветке одного из деревьев лежал наемник. Вот уже целую неделю он наблюдал за целителем-отшельником жившим в горах. Жизнь того шла тихо и мирно, помогая каждому, кто попросит, и не беря ничего взамен. Частенько речь шла о заживление пустяковых ран, но один раз к нему пришли с отрезанной кистью, и он смог прирастить ее к обрубку руки не оставив даже шрама. Этим он смог удивить наемника, в глазах которого зажегся недобрый огонек, именно это он и искал так давно.
Шло время, и лунный цикл неумолимо приближался к своему окончанию. Наемник сидел около потрескивающего лагерного костра и смотрел в небо.
– Совсем скоро... – сказал он во мрак, – совсем скоро время настанет, и тогда я узнаю, на что ты способен.
А в этот же самый момент около своей покосившейся лачужки сидел старик, смотря с горы на маленькую деревушку, жителей которых он выручал уже не единожды за то время, что здесь жил. Ни единый мускул его не дрогнул, когда массивный черный ворон вихрем пронесся над ним со стороны заката, от маленького огонька скрывающимся за невысокими деревьями холма, и сел на ветку над ним.
– Он все еще здесь? – спросил старец у птицы, на что та ответила утвердительным карканьем, – что же я им такого сделал..? – грустно сказал старик, вновь посмотрев вниз на деревню. – Ведь я им так много помогал, многие из них обязаны мне своей жизнью, жизнью их близких и родных. А сколько раз я лечил их больных животных? Коров, коз, собак, котов, всех и не счесть. А они наняли наемника, чтобы тот следил за мной, а возможно и убил, – голос его из спокойного перешел в злобный шепот, больше похожий на шипение змеи, – вот она человеческая благодарность! И все это в тот момент, когда я собрал достаточно сил и готов провести обряд! – Он горестно посмеялся и, встав, решил что, как только он закончит ритуал, покинет это проклятое место. Кинув последний взгляд полный презрения во тьму ночи, туда, где мгла была не от безлуния, а от пустоты и алчности людских сердец, он отправился внутрь своей обители. Завтрашний день и ночь обещали быть тяжелыми.