Ночь у моря или как я провел лето

Денис Биркле
Отражение полной луны над темными морскими волнами, тёплый воздух дующий с моря и ночь наполненная звуками прибоя. На горе между барханами трещит костёр и разложены покрывала, на них лежит начатая выпивка и дожидается нас. Мы ныряем в уже остывшие после дневного зноя моря и наслаждаемся одиночеством, можно кричать на взрыв и не стеснятся в выражениях описывая как же здесь все-таки классно, на пустынном пляжи мелькают огни и где то в дали виднеются такие же люди как мы. Выходя на берег мы не чувствуем холода, ночь лишь не много прохладнее дня. На против нас у подножья горы из небольшой палатки вышла пара. Они обо были абсолютно голые, в руках у девушки был синий платок который развивался на ветру. Парень сел на песок и девушка упала ему в объятья. Она залезла на него сверху и накрыла платком свою пятую точку. Они отдавались любви без стыда прямо на наших глазах. И проводили нас взглядами когда мы проходили мимо. Поднявший по песку в гору мы приземляемся на покрывало и наливаем по новой. На углях оставшихся от костра готовится шашлык. Ночь с пятницы на субботу и это один из немногих дней лета который запомнится надолго. Мы сидим вчетвером в строго мужской компании, давние и очень хорошие друзья, обсуждаем общие прошлое и шутим друг над другом.
- моя младшая сестра выходит замуж. Произнёс я делая очередной глоток джина.
- Кто Катя? Спросил меня Вова.
- Ну да, или ты знаешь другую мою младшую сестру. Ответил я.
- Нет, просто удивился.
- Я тоже, ей всего двадцать а она уже выходит замуж.
- Для девушки это нормально. Добавил Слава.
- Ты сдаёшь позиции. Смеясь произнёс Вова.
- Я здесь причём?
- Ну как, уже твоя младшая сестра выходит замуж а ты все один, пора бы задуматься.
- Ну вас! Воскликнул я и вытащил из пачки сигарету.
- Сам то почему не женишься? Спросил я подкуривая от пылающего в костре огонька.
- Я и так как будто женат. У меня есть свой личный маленький надзиратель по имени Аня.
- Ну а я ещё не хочу, не тянет меня к этому, я ещё столько всего не сделал. Сказал я.
- Только опять не начинай о своих планах на жизнь. Произнёс Славик наполняя свой стакан пивом. Мы все засмеялись.
- У меня есть одна знакомая девушка она нравится мне, но она старше меня на девять лет.
- Ну и что, это наоборот хорошо.
- Я не спорю, возраст не имеет никакого значения абсолютно, но она не та кому нужны короткие отношения.
- От куда ты знаешь?
- Знаю и все, ей нужна семья а не очередной парень который разобьёт ей сердце и снова оставит одну.
- Так женись на ней!
- Не хочу, хотя наверное причина в другом. Я не уверен в том что у меня бы получилось. Произнёс я и затушил окурок о песок и кинул его в костёр.
- Попробуй, ведь пока ты сомневаешься решится кто то другой.
- Это будет к лучшему.
- Ну и дурак! Произнёс Слава осушив стакан.
- Я не могу себя даже представить семейным человеком, о чем здесь ещё говорить. Сегодня я буду с ней мил и очень настойчив, а завтра буду жалеть что вёл себя так и не отвечать на звонки и сообщения. И самое противное в этом то, что я сам не знаю почему так поступаю. Такое ощущения что я чего-то стесняюсь или уже просто привык быть один.
- Ты никогда не с кем не встречался вот в чем проблема, вместо этого ты всегда влюблялся в тех с кем никогда бы не был. Познакомься с какой-нибудь девушкой, начни встречаться, необязательно что она будет той единственной, но ты хотя бы поймёшь что это такое и дальше будет легче. Произнёс Вова.
- Я не хочу никого искать, я хочу встретить. Посмотреть ей в глаза и понять что она именно та которую я так долго ждал.
- Неисправимый романтик. С ухмылкой вставил Слава. Эдик рассмеялся.
- Я помню многих кого ты встречал и все время тебе что-то не нравилось. Продолжал Вова.
- Ты забываешь то, что всегда красивой девушкой будет та которая не с тобой, и я не имею ввиду что твоя девушка будет не красивой, это значит что внешность имеет не важную роль. Главное то как она относится к тебе и как себя ведёт.
- Я тебя понимаю, но я останусь при своём. И что нам поговорить больше не о чем, ведь сейчас важно то что мы здесь сейчас все вместе, кто знает сколько ещё раз мы так посидим.
- Произнёс я.
- Вот Эдик не заморачиваться по поводу баб. Вставил Слава.
- И правильно делает. Так спокойнее.
- Ещё бы я заморачивался. Я работаю на долбаных стройках какие после всего этого бабы, особенно после перфоратора. С ним в руках всегда в голове крутится песня ,, Sone ". Мы все засмеялись, завывая ,, раз и грянет солнце".
Мы продолжали выпивать и разлеглись на покрывала уставившись в звёздное небо. Слава с Эдиком два раза боролись выясняя кто сильней, а мы с Вовой наблюдали за ними. Сами звезды горели тускло и временами некоторые из них падали. Присмотревшись можно было разглядеть несколько созвездий. Когда в небе двигался яркий огонёк мы спорили самолёт это или спутник.
 Стало прохладно и ветер задул сильнее, мы засыпали песком догоревший костёр и собрав вещи в холщовые мешки которые были у нас спустились на пляж что бы пешком пройти по берегу до центрального пляжа. С которого нас должна была забрать сестра Вовы. Когда мы начинали идти расстояние казалось нам не таким уж огромным, но через километр наше мнение изменилось. Ноги наступали на мелкую ракушку которая по началу слегка лишь покалывала стопы, но вскоре она начала приносить неприятные ощущения и попадавшийся местами слежженый мокрый песок ненадолго успокаивал их. Луна освещала нам путь, а волны выходившие на берег омывали ноги. У нас кончились сигареты и как на зло на пляжи никого не было. Мы все продолжали идти вперёд иногда делая остановки, кастрюля гремела в мешке, а я мочил в море решётку на которой ещё оставались кусочки сгоревшего мяса, по пути нам встречались девушки и мы приветствовали их, один раз даже с риском для себя, потому что девушки были не одни. Другие две девушки приехавшие на пляж на велосипедах спасли нас угостив сигаретами.
Мы были им благодарны и завязали с ними не долгую беседу. Вове пришло сообщение от сестры в котором она объяснила нам что не сможет нас забрать и посоветовала ехать на такси. У нас не было денег и мы продолжали идти прикидывая возможные варианты, на часах было пол второго и никто из наших знакомых или родственников навряд ли бы приехали за нами. Вскоре мы вышли на асфальтированную дорогу ведущую в посёлок, но все ещё не могли придумать как нам все таки добраться до дому. Ещё раз взяв сигареты у прохожих и пройдя пол улицы до первой остановки мы остановились. У нас начался спор, мы со Славой хотели уехать на такси, а Вова с Эдиком собрались идти до соседнего посёлка до которого было километров семь и от туда заказать такси, они мотивировали это тем что от туда доехать будет дешевле. Они пошли дальше мы остались на месте, через несколько минут мы их догнали. Наконец то Вова признал что вызвать такси будет лучшим вариантом. Он дал Славе телефон и тот заказал машину. Мы провели пол часа на остановки в её ожидании, таксист два раза проехал мимо и несколько раз звонил нам чтобы уточнить где мы находимся. Когда он подъехал мы загрузились в машину, спросили сколько будет стоит проезд и можно ли будет оплатить по прибытию., получив ответы машина тронулась. Я уснул и открыл глаза когда мы уже подъезжали к дому. В целом отдых был прекрасным, по чаше бы так, но больше всего всем запомнился путь длинный и изнурительный, ну и конечно плата за такси которая всех удивила причём не в лучшую сторону. Зато теперь мы знаем что полагаться надо только на себя и в следующий раз ехать на своей машине.
2

Этим летом мы пили часто и много, почти каждые выходные мы выходили гулять.
Водка, пиво, вино, джин, коньяк, что только не заливали мы в себя. Мы пили в своём посёлки на рынки но иногда и выбирались в соседний в котором находится известное всем ,, Чикаго,, честно я даже не знаю что это такое и как его называть, это не клуб и не бар просто какое-то кафе в котором всегда что-то происходит. На море мы брали пиво, по одной или две пол литровых бутылки. Как то раз Слава перед тем как купаться зарыл свою бутылку около берега присыпав её песком до половины, он поплавал а как вернулся бутылки не оказалось на месте, её просто смыло волной, видели бы вы его лицо, это его очень сильно расстроило всё-таки полная бутылка он с неё даже не глотнул. Вечера проходили однообразно, мы сидели на прилавках пили пиво, курили сигареты и выслушивали Свету, жену другого Вовы который гулял вместе с нами. Иногда Света сильно напивалась и начинала закатывать целые концерты. Сидя на прилавки свесив ноги она слушала музыку с телефона, а когда хотела курить кричала:
- Пахана дай сигарету! Обращаясь к Вове.
Домой мы приходили под утро, иногда по пути встречая рассвет. В целом компания у нас не очень большая, но если хорошо постараться на улицу можно вытянуть ещё несколько хороших друзей. По правде говоря в таком темпе и прошли первые два месяца лета, посиделки на рынки мы чередовали как я уже говорил с поездками на море, да ещё мы пару раз были на речке. Где Слава, Вова и Света напились один раз просто в у смерть, при том без нас с Эдиком. Но мы не расстроились и на следующий вечер выпили моего домашнего коньяку, от которого я не ожидал что он будет такой крепкий, а может я просто забыл его разбавить, в общем не суть, главное то что я не мог держаться на ногах. Да и лежать мне не хотелось в голове кружили проклятые вертолеты, которые высаживали солдат для штурма моего мозга. Странно было то что рвотных позывов я не ощущал да и на утро был свеж и никаких признаков головной боли. Эдик рассказал мне что он тоже ничего неприятного не испытывал и мы согласились что коньяк получился у меня прекрасным. Я часто выносил свой коньяк, ну и про вино не забывал, все-таки зачем я его делал если не пить. Слава тоже выносил своё вино, оно было из фруктов, туда входили персики сливы яблоки, но это его не портило, вино имело приятный запах и сладкий вкус после которого во рту оставалось терпкое послевкусие. Я пил его как воду и думал что оно слабое, но вскоре я об этом пожалел так как Слава объяснил что это брага на самогон и она только не давно переиграла. Вроде бы все в порядки подумал я и никто не опьянел. Но как только я сел моё тело начало терять равновесие, вино доходило постепенно и когда она основательно дошло я лежал на лавочке и пытался спать. Одну ногу я поставил на землю, другую оставил на прилавке, я решил проверить правда это или нет, что если опустить одну ногу на пол или на землю вертолеты исчезнут. Не тут та было эти сволочи плотно парили в моей голове и не хотели её покидать, я ели держался чтобы не выпустить фонтан всего за сегодня съеденного наружу. После всего этого я делал двух недельную паузу потому что болел желудок, у меня так иногда случается, гастрит все-таки не приятная и непредсказуемая болезнь. Но гулять я все равно ходил и пил минералку за место пива которое пили мои друзья. На следующие мои выходные мы выдвинулись после моря вечером за соломой, поле было усыпано её рулонами и они как будто ждали что кто-нибудь их увезёт. Вова ещё не успел отойти от дневного пива, но уже сел за руль. Я вытащил с дома две доски и закинул их в кузов, Слава уже был со мной так как я его забрал из дому раньше. Мы залезли в кабину газели которая подъехала за нами и поехали по пыльной разбитой дороги в самый конец поля, где и начали катать рулоны в кузов словно жуки навозники. Таким образом мы совершили три рейса и развезли солому всем знакомым, ну и про себя конечно не забыли. Вечер требовал продолжения и мы загнав машину во двор не выгружая из кузова два рулона, оставили её до утра, а сами пересели на легковую и поехали за пивом, я принёс джин и мы накрыли стол во дворе у Эдика, был даже кальян который Вова очень долго раскуривал, но самое главное лёд. Я не жалея кидал его в бокал где был разбавлен джин с соком. Уже после первого бокала меня вдавило в кресло, джин очень хорошо расслабляет и тебе после него не хочется не куда идти. Вова со славой пили пиво, закусывая покупной сушеной рыбкой. К нам вышел Серега, дядя Эдика и по совместительству наш друг, он был уже под водкой и пил пиво, но увидев бутылку из которой я наливал он спросил меня:
- Это твоё домашние?
- Ну да, это джин.
- А ну дай бутылку. Я ему передал, он открыл пробку и понюхал.
- Запах хороший, налей мне рюмку.
- Понял. Ответил я и налил ему полную рюмку. Он поднес рюмку ко рту и сделал маленький глоток.
- Крепкая, не я не буду. Произнёс он и опустил рюмку на стол. Мы с ним закурили.
- Хотя давай выпью. Вдруг выпалил он выкидывая окурок. Я смешал себе и Эдику, Сереге подвинул его рюмку, мы подняли бокалы и ударили в них. Серега быстрым махом опрокинул рюмку и слегка скривился, мы же с Эдиком пили медленно наслаждаясь вкусом. Серега выпил ещё парочку рюмок с нами тем самым помог нам осушить бутылку до конца, и ушёл спать. Мы же посидев ещё немного тоже удалились.
3
После нашей веселой ночной поездки нас ожидало событие которое просто обязано было стать легендарным. И этим событием было день рождения Эдика. Он твердил о нем всю предстоящую неделю. План всего мероприятия был таков, с семи вечера и до десяти мы сидим у Эдика дома, с десяти мы идём в кафе в котором на нас уже заказана VIP ложа, а дальше уже как пойдёт. Всем план разумеется пришёлся по вкусу и мы приступили к его исполнению. Вова, я и Слава пришли как всегда во время и поэтому дожидались остальных стоя на улице возле мангала. Мы разговорили с дядей Ваней отцом Эдика, он весело шутил переворачивая шампуры и мы все смеялись, пока сам Эдик зазывал нас пройти в дом к столу. Мы расположились перед столом, кто на диван кто на стулья и налили по бокалу пива, с этого мы планировали начать. Днём мы с Эдиком купили две упаковки пива, три бутылки шампанского, два литра водки и напоследок дядя Ваня дал нам своего вина. Большую часть всего мы планировали брать с собой в кафе. Мы в четвёртом выпили и принялись играть в play station 3. Спустя некоторое время, сказать точно я не могу потому что в тот момент я потерял его счет, у меня был тяжелый бой в котором меня беспощадно побеждал Кано. Послышались знакомые голоса и в комнату вошёл другой Вова.
- Ну что парни вы ещё трезвые? Спросил он пожимая всем руки.
- Привет Вован, да представь, смотрим на все и не притрагиваемся. Произнёс Эдик.
- Так а что вы.
- Вас ждём. Произнёс я.
- Да мы задержались чуть-чуть.
- А где света?
- На улице с Аней курят.
- Понятно.
- Проходи садись. А я пойду их встречу. Произнёс Эдик и вышел из комнаты в которой мы сидели. Про Свету я уже говорил, что касается Анни то про неё я могу сказать только то что до этого дня я был не очень хорошо с ней знаком, что конечно в последующие время изменилось. Впервые мы её увидели когда она подошла со Светой и Вовой к нам на рынок когда мы гуляли, где-то неделю или две до дня рождения, как раз в тот день когда мы пили Славино вино. Света сказала что они вместе работают и она решила взять её с собой что бы ей не было дома скучно. Красотой она не блистала, но нам было лестно что в нашей компании есть ещё одна девушка. Я просил Свету что бы она пришла к Эдику на день рождения, чтобы его праздничный вечер закончился ещё более праздничной ночью. И она пришла, в чёрном платье и в туфлях на высоком каблуке плюс ко всему этому размалёванное лицо. Почему такой наряд всегда меняет вид в лучшую сторону? Хотя порой бывает что красивой женщину для мужчины делает далеко не косметика или одежда, а просто изрядная доза спиртного выпитого мужчиной. Мы начали пить, пиво улетало одно за одним, и уже вскоре я начал кокетничать с Аней. Я брал её штурмом постепенно, то мы вместе выходили курить, то общались наедине, в общем я прилип как банный лист и меня было просто невозможно оттащить. Когда мы пошли в кафе всю дорогу я шёл с ней рядом, несколько раз даже предлагал её понести на руках, но мне повезло что она отказалась. Мы вошли в кафе и сразу направились в VIP зону. На столе уже стояло несколько видов пиццы и колбасная нарезка. Эдик заказал кальян. Мы налили всем шампанского и разом его выпили, поднимая бокалы за Эдика. Я сидел рядом с Аней и постоянно наполнял ей стакан в ожидании того что она напьётся, наивный дурак. По кафе мы бродили туда-сюда, мы на улицу курить, Эдик от стола к столу успевая выпивать за каждым. Аня со Светой танцевали, я танцевал с ними, я только и успевал как выйти на улицу постоять с нашими ребятами, зайти выпить и обратно пойти танцевать. Нам принесли кальян, но как мы и ожидали на него никто не обратил внимание, к тому моменту мы уже перешли на водку. Я выпил несколько рюмок и я снова исчез в глубинах кафе, под светом софитов на танцплощадки я заметил и Эдика танцующего со взрослой женщиной и компанией его одноклассниц. Рядом со мной стоял шест и я пытался совратить Аню показать что-нибудь на нем, но она отказалась, зато Света прокрутилась на нем несколько раз и чуть была не упала на пол. Люди которые присутствующие в кафе тот день знавшие меня были просто в ужасе когда видели с какой подругой я ошиваюсь.
- Что это такое? Спрашивали меня знакомые ребята.
- Да так разовый пьяный случай. Отвечал я.
- Я от тебя такого не ожидала! Произнесла одна моя знакомая. На что я даже отвечать не стал. Девушки снова пошли курить, а я направился выпить. Тем временем Эдик уехал домой за деньгами и мы ждали его возращения с сигаретами и выпивкой.
4
Что-то начало происходить, Серега который все это время сидел и играл в карты покрывал жестким матом помещение и грозил кого-то разорвать в клочья. Я понял чтобы понять что все таки происходит надо идти на улицу что собственно я и сделал. На улице шла словесная перепалка, Вова разъяснял что-то малолеткам. На сторону малолеток встал мой одноклассник, ему вообще не стоило открывать свой рот в тот день. Вова быстро его успокоил а также и всех остальных. Что произошло на самом деле я так и не понял, позже уже с рассказов мне открывалась насовсем ясная картина. Один из малолеток, назвал Серегу как бы мягче сказать контрацептивом, я не в праве произнесли то самое слово которое он произнёс поэтому пусть будет так. Серега разумеется не выдержал, ведь он просто спросил у человека зачем он вторгся к нам и пьёт наше спиртное без разрешения. Ну и то что какой-то маленький мальчик дерзит взрослому мужчине нельзя было оставлять безнаказанно. Они все вышли на улицу, Вова и Слава поснимали майки боясь порвать их или вообще заляпать кровью. Но эта готовность была зря, ребята забоялись и пытались решить конфликт разговором, который тоже с крахом проигрывали. И по немного сваливали кто куда, Серега ходил рядом кругами. Как раз вот в этот момент появился я. Слава уже стоял обнимая Аню, я посмотрел на них и в шутку крикнул Славе что сломаю ему руку за это, он засмеялся и отпустил её.
- Сзади вышла официантка и сказала что они закрываются и я в спешке забежал во внутрь за Эдиком и мы вместе собрали все что осталось от выпивки.
- Сейчас едем в Чикаго! Объявила нам Света когда мы вышли.
- Все?
- Ну да, две машины уже заказали.
- Оно не закроется как в прошлый раз?
- Нет, сегодня выходной и они работают до последнего клиента.
- Я хотя бы в бильярд поиграю, хотя лучше было если бы мы пошли обратно домой, там выпивка и закуска. произнёс Эдик. Ему явно не нравилась эта затея, он поменялся в лице и мне показалось что у него даже пропало настроение.
- Надо танцевать, а дома мы не сможем. Твердила Света.
- Ладно поехали но потом сразу все ко мне. Согласился Эдик.
- Да и мы потанцуем. Добавил я обхватив за талию Аню и стоял прижавшись к ней сзади. Она курила и я вытащил у неё из рук сигарету, которую и докурил не взирая на удивление с её стороны. Первая машина подъехала и мы долго не думая прыгнули в неё оставив всех остальных ждать следующую. Возле Чикаго толпилось много народа и мы отошли в сторону. Я все также стоял обнимая Аню и склонил голову ей на плечо. Эдик злился обвиняя Вову в том что это была его идея поехать сюда и обещал с ним поговорить.
5
Через несколько минут подъехали остальные и мы вместе вошли во внутрь не обращая внимание на косые взгляды людей сидящих за столиками. На все кафе гремела музыка, помещение пронизывалось разноцветными лучами софитов, в зале было свободно несколько столиков и мы заняли один из них. Вова пошёл к барной стойки Славик Увязался за ним, Света сразу же утащила Аню танцевать, а Серёга с Эдиком перебрались к бильярдному столу и разыгрывали первую партию. Я остался за столиком один, посмотрел по сторонам пока мой взгляд не уткнулся на знакомого, кивнул в знак приветствия и снова продолжал ждать Вову. Он быстро вернулся и опустил на стол бутылку водки и несколько рюмок. В кафе зашли ещё несколько знакомых ребят которые пили вместе с нами ещё в нашем кафе и присоединились к нам. Они были на веселее и с радостью опрокинули с нами по рюмки водки, лишь спустя несколько дней я узнал что они были под какой-то кислотой и поэтому их тянуло на безудержное веселье, а спиртное они пить все таки не умеют, потому что никто из них так и не выпил свою рюмку до дна. Несколько человек ушли танцевать, остальные вышли на улицу, водку остались допивать мы с Вовой. Выпив ещё по одной мы поняли что пить её без закуски, а тем более без воды которой можно её запить не вариант и Вова ушёл купить что-нибудь чтобы исправить данную ситуацию. Он вернулся с пивом, к столу вернулись девушки и тоже приложились к хмельному. Вова вышел покурить вместе со Славой, а я как всегда остался с девушками. Вовы и Славы долго не было, я пытался им дозвонится но они обо не ответили. Света ушла за ними. К столу вернулись пацаны и мы выпили ещё по одной запивая все это дело пивом. Эдик и Серега в этот раз выпили с нами. Я предложил Ани выйти покурить и она согласилась.
- Мы вышли на улицу и я облокотившись на перила подкурил сигарету. Сзади я услышал знакомые голоса это был Вова. Как всегда разговор шёл на повышенных тонах и я понял что опять что-то случилось. Мы с Аней подошли к ним, Вова разговаривал с каким то парнем, он был с голым торсом и ели стоял на ногах, его друг отдергивал его.
- Пошли во внутрь! Говорил он хватая его за руку. Все наше знакомые ребята стояли вокруг их и в любой момент были готовы накинутся на этих двоих и всех остальных кто сюда полезет. А все началось с того что Вова не смог сдержать свою тошноту и заделал ею футболку девушки проходившей мимо. Девушка начала вопить и кричать что у неё дизайнерская майка стоимостью в три тысячи и требовала денег с Вовы. На что слегка ошарашенный Вова ответил.
- Вот тебе двести рублей, я такую майку на рынке видел. И вытащил деньги.
- Какие двести рублей! Снова разразилась девушка.
- Хочешь я тебе её постираю? Добавил Вова. Девушка не успела ничего ответить как в разговор влез тот самый парень без майки.
- Это моя сестра, что здесь у вас происходит! Начал вдруг он и шёл на Вову словно бык. Но его отдернули наши ребята со словами:
- Успокойся! А то сейчас будешь лежать здесь рядом под стеночкой. И он притих. Как решился этот вопрос я не знаю, да я и не спрашивал. Но я видел что его майку надела девушка, а свою выкинула в урну. Мы все вернулись в кафе. Выпив ещё по одной я напомнил Ани что за ней остался медленный танец. И как будто сама фортуна была на моей стороне после этих слов заиграла медленная и лиричная музыка.
Я взял Аню за руку и мы пошли танцевать, следом за нами вышли Вова со Светой. Весь танец меня вела Аня, мы кружились не обращая внимания на остальных и несколько раз задевали соседнею пару, я конечно не танцор но хочу заметить что это не всегда приятно, все таки мужчина должен создавать темп и направление танца, но Аня лишала меня этой возможности. И в принципе не мне об этом судить ведь я танцую только пьяным, поэтому я промолчал делая вид что так и должно быть. Музыка закончилась и мы вернулись за стол. Вова взял ещё пива и одно из них рухнуло из его рук на пол оставляя лишь пену и кучу битого стекла. И как на зло один из этих осколков отлетел Серёги в ногу. Порез получился микроскопическим но все таки не приятным и из него слегка выбежала кровь. Мы залили его оставшейся водкой и на этом наша первая помощь окончилась. Работа и этого кафе подходила к концу а на часах было только пять. Мы опять вышли на улицу и вызывали такси, за весь день мы все не мало устали и большинство из нас хотели просто домой спать. Серега вообще сказал что ему ложится нет смысла потому что через час уже на работу. Эдик и я быстро приметили что ребята приехали к нам на машине и уговорили взять и нас на обратную дорогу. Я взял с собой Аню и мы втроем уселись на задние сиденья голубой копейки. Я сидел по середине, а Аню посадил на колени, своей пятой точкой я чувствовал что днище лежит на кардане. Справа от меня сидел Эдик, а слева Макс. Стартер прокрутился несколько раз в холостую, мы начинали волноваться и думали уже вылезть из неё. После очередной попытки она все-таки завелась, и раздался душераздирающий звук, который вырывался после каждого нажатия на педаль газа, по дороге сюда они потеряли глушитель. С вырывающейся пылью вперемешку с камнями и ревом как у спортивного автомобиля наша копейка уносила нас по темным улицам к выезду на трассу. Я не видел ничего по сторонам и лишь смотрел вперёд, мой слух занимал ревучий мотор который крутили до предела, Эдик вылазил из окна и кричал что есть мочи, я старался удержать его одной рукой когда мы проезжали повороты.
- Куда едем? Спросил меня парень сидящий за рулем.
- На школу. Ответил я.
- Зачем? Спросил Эдик вернувший в салон.
- Аню домой проведу и едем дальше.
- Мы тебя высадим, а сами поедем на клуб ждать остальных. Подойдёшь туда.
- Хорошо.
- Мы добрались до школы и Эдик выпустил нас с машины, после чего прыгнул обратно и они поехали дальше.
6
Я проводил Аню до её квартиры, мы остановились и я её обнял, она потянулась ко мне чтобы поцеловать, но я отстранился.
- Пока. Произнёс я отпуская её. На тот момент часть алкоголя ушла из меня и мое былое обаяние от которого не осталось следа уступило место разуму. Я к ней охладел причём основательно, она уже не привлекала меня и я хотел поскорее уйти, чтобы не сказать ничего лишнего. Пьяная пелена упала с моих глаз и сейчас я видел перед собой худую бледную девушку с размалёванным лицом которая переминалась на высоких каблуках с ноги на ногу. Она стояла и смотрела на меня в ожидании того что я зайду и завершу то к чему склонял её весь вечер.
- Но теперь я этого не хотел и она ничего с этим не могла поделать. Я снова выиграл в игру которую затеваю при знакомстве с каждой девушкой. Я её обольщаю и это не обязательно должно идти к серьезным отношениям или занятию сексом. Мне нравится сама игра, слова, мимика, жесты, для меня в этом весь смысл. Я пробиваюсь сразу к сердцу не обращая внимание на тело в котором оно находится хотя понимаю что это иногда намного больнее чем просто переспать и забыть как друг друга звали. Но все же меня это не останавливает, а лишь больше подогревает мой интерес.
- Пока. Наконец-то сказала она и потянулась к дверной ручки. Она все поняла, ведь я не первый такой и уж точно не последний. Я развернулся и побрел по коридору на выход, не знаю смотрела ли она мне в след или нет, но я не обернулся, продолжая радоваться триумфу.
Я пошёл через территорию школы и охранник куривший на улице завидев меня шёл вслед за мной пока я не скрылся за углом. На клубе стояло несколько машин и из них играла музыка. Все стояли на улице и завидев меня ликовали.
- Что-то ты быстро. Вы хоть переспали? Спросил Вова.
- Брось, ничего не было. Ответил я.
- Понятное дело. Как ты вообще с ней провёл весь вечер. Смеясь добавил Вова.
- А где Эдик? Всматриваясь по сторонам спросила Света.
- Он в машине спит. Ответил Серега.
- Значит по домам? Спросил я.
- Ну да, вечером ещё соберёмся.
- Тогда до вечера.
- Мы все попрощались и вытащив из машины Эдика пошли домой.
 Солнце уже встало и с листвы деревьев под которыми мы проходили стекала роса. Я знал, что мои родители уже на ногах им все-таки уже выезжать на работу, как хорошо что у меня сегодня второй выходной.
- Нехороший ты человек. Сказал Серега толкнув меня в плечо рукой.
- Это ещё почему? Сразу же ответил я.
- Ну как, ты вечером что говорил, эта для малого девушка, я её для него позвал и все в этом духе.
- Да говорил.
- Ну вот, а сам первый приударил не давая ему шанса.
- Так он и не пробовал.
- Конечно, у него опыта ведь нет, он не знает как вести себя и что говорить.
- Думаешь я знаю.
- Да и не раз в этом убеждался. Так что теперь ты ему должен найти подругу взамен той которую отбил. Смеясь произнёс Серега.
- Да ну тебя. Коротко ответил я.
- Пол дня я провёл валяясь в кровати, меня одолевала пульсирующая головная боль. К обеду я встал и выпив крепкий сваренный кофе взялся за чтение Искры жизни. Вечером разумеется никто гулять так и не вышел, видимо болели так же как и я. Следующие два на работе прошли очень быстро и я стоял на пороге новых выходных на которые ещё ничего не было запланировано. На смену лету приходила осень, море уже было не такое тёплое, а ночи не такие долгие. Кто-то уехал учится, кто-то работать. Летние дни позади, впереди лишь дождливая осень и холодная зима с вечными ветрами. Радует то что впереди ещё так много праздников, а значит мы ещё не раз соберёмся, конечно не так как летом. Но все лучше чем ничего, и дома в тепле выпивать не плохо к тому же не надо далеко ходить. Ну что же сказать, это лето было отличным, остаётся только надеяться что следующие будет ещё лучше и ждать когда оно уже наконец наступит.