Я годы скрепляю...

Нина Арутюнова
           ***

Я годы скрепляю в различные звенья:
Годы удач и сплошных невезений,
Годы спокойствия,годы  смятений,
Годы дерзаний и откровений.
Рядом звено затаившихся  лет,
Годы,звенящие множеством бед,
Беды предательства,лести и лжи...
Господи!Мне их забыть помоги!
Пусть неподвижным лежат звеном
Годы,свидетельствующие о том,
Как ,называя себя друзьями,
Легко оборачивались врагами,
Травили усмешками за успези,
Так,без умысла,ради потехи...
Но чаще  мелкими спекулянтами
Не раз  торговали  моими талантами,
И лицемерьем терзали мне душу,
Сон и покой мой изрядно нарушив.
Многое годы поведать могли
О том,что теряли,кого мы презрели...
И только вдали небольшою кучкою
Топчутся годы,неловкость чувствуя
За то,что в обилии зла и неверности
Немногие были овеяны нежностью
И не было в них ни беды ,ни отчаянья,
Царили в них нежность,любовь и признания.