О нас, обо мне и о ней two

Луиса Мисс
 Дело в том, что и люди отыгрывают свою роль в нашей жизни и уходят за кулисы. Порой они уходят сами, молча, причинив нам немного боли... посчитав, что для них - это лучше... что так они решили и так им спокойней. И они, по правде говоря, правы, это их жизнь, которую нужно так же фильтровать и очищать от ненужного хлама... Некоторые уходят, сказав нам на прощание в глаза всё, что они думают о нас и что, никогда и ни при каких обстоятельствах не хотели бы связаться с нами снова... мы причинили им массу неудобств и они уходят, наконец-то наслаждаться жизнью без нас. Нам очень неприятно и мы сами хотим, как можно скорее забыть этого человека и... забываем. Те, кто ушли молча, порой возвращаются, но от этого ещё противней. Уходишь, так скажи всё, что думаешь честно, от души! Терпеть ненавижу этих уходящих молча хлюпиков! Да, чтоб вы знали, наберитесь храбрости для этой жизни, здесь вам не сцена в обшарпанном людьми театре с кулисами, где можно скрыться... тут вам, знаете ли, не игра... несите ответственность до конца или не начинайте вовсе!
 Нужно искать единение с богом, потому что, когда тебя не станет о тебе забудут, так быстро, как будто тебя и не было...
- Ты нашла?
- Нет.
- Почему?
- Сложно сказать. Не знаю, но нет. К этому нужно прийти.
- Идёшь?
- Иду.
- Тебя выводят из себя мои вопросы?
- Нет.
- Тщательно скрываешь это?
- Нет, от чего? Ты хочешь вывести меня из себя? Но не для этого же мы здесь...
- И то верно. А зачем мы здесь?
- Понятия не имею, а ты?
- Мы с тобой беседуем, чтобы выявить причину твоих безумий.
- Ну это скорее я с тобой беседую по-этому поводу, а ты выполняешь свою работу, или я ошибаюсь?
- Всё именно так.
- Вооот, у каждого из нас свой мотив. Твой - заработная плата, мой - продолжить существовать без вреда для себя и обществу. И тоже смочь работать и получать заработную плату. Всё так логично, черт возьми, логика прекрасна, я восхищаюсь ей. Жаль мои последние поступки абсолютно нелогичны. Ужасны. Мне стыдно. И хочется плакать. Но не чем. Послушай, сколько я уже здесь?
- Два с половиной месяца.
- Два с половиной... и ничего?
- Нет, ты прекрасно держишься, в твоем конкретном случае есть прогресс...
- Не нужно! Прошу не нужно этих заученных фраз! Я слышала как ты говорил их остальным, хватит, не надо! Давай закончим на сегодня сеанс, я хочу пойти отдохнуть.
- Хорошо, милая, продолжим завтра. Я буду ждать тебя.