Как я преодолевала зависимость от косметики

Наталия Медведева 3
   Дорогие мои читатели, прошу Вас, не осуждайте за эту статью... С уважением отношусь ко всем людям - подкрашивающимся, и нет... Моя история о зависимости, причинившей мне немало страданий.
   Даже выйти на балкон (живу на четвёртом этаже!..) с ненакрашенными ресницами считала для себя позором...
   Поняла, что нахожусь в жуткой психологической зависимости от косметики! Избавиться от любой зависимости не так-то легко.
   Хорошо, что муж мой (с благодарностью его вспоминаю!) одинаково доброжелательно относился как к моей слабости к косметике, так и к отсутствию ярких штрихов на моём лице, - видимо, любил меня не за внешность. А я не вразумлялась...
   В храм ходила с накрашенными ресницами! На водосвятном молебне голову наклоняла низко, - чтобы святая вода не попадала на лицо... А батюшка удивлялся: " Наташа! Мы не шапочки освящаем". Я грустно улыбалась... Начала постепенно уменьшать количество краски...
   Окончательный отказ от косметики приурочила к смене работы, - перешла на новую работу с новым внешним видом, который у новых моих сотрудников не вызывал вопросов! Слава Господу!
   А старые мои знакомые (к моей радости!) продолжали узнавать меня, хоть глаза мои немного посветлели... Давно уже у меня нет желания рисовать на своём лице!..