Первая и Главная Базовая Истина Учения ИСАИ Иисуса

Фигаро Шар
                > www.proza.ru/2017/11/04/15   
    Первая и Главная Базовая Истина Учения ИСАИ =Иисуса и Саи:
> Я человека – не Эго – а Я =истинное Я =ЯЕдиноеЯ =ЯЕдиный Бог =Атма …

                Я =ЯЕдиноеЯ =Естина > Путь >  Жизнь.
                Иисус Христос.
Ощущаемое человеком «я» =это мнимое «я» =это Эго -- а не Я.
>  Я человека —не Эго.
> Я человека =Источник его жизни =Бог внутри человека =Одно и То же Я в каждом всех

=как один и тот же океан присутствует весь в каждой своей волне, бухте, заливе, море =присутствует доступно в полном своём объёме.

В обычном состоянии человек не осознаёт Себя =своё Я
 <  потому что Оно скрыто восприятием внешнего и внутреннего мира
 (=скрыто сознаванием > тела, чувств, эмоций, желаний и мыслей)

  > и это-то восприятие (=майю) человек (уподобляясь животному)
 и принимает ошибочно за своё «я»
 =которое ( это мнимое «я») называется Эго—в отличие от Я;

 > таким образом: Я человека – это не восприятия внешнего и внутреннего мира
 > Я человека – это не ощущения > тела, чувств, эмоций, желаний и мыслей
 > Я человека – это не Эго
 
– а Я =Есть =Я _как сказал Бог Моисею
=Единственный Кто Есть в человеке и Единственный Кто Есть человек
=истинное Я =ЯЕдиноеЯ =ЯЕдиный Бог =Атма …

  >  И Саи _ПреПодобно Иисусу Христу постоянно напоминает
 > о жизненной необходимости понимания этого
 > для достижения каждым счастья и бессмертия
   <  путём осознавания в себе Себя =своего Я =ЯЕдиногоЯ каждого всех =Атмана =…
   
  > вплоть до достижения зрительного наблюдения (= визуализации ) своего Я
 <  духовными практиками:   концентраций < очищений <  медитаций .

 Ощущаемое «я» =это мнимое «я» =это Эго -- а не Я.
>  Я человека —не Эго.
> Я человека =Источник его жизни =Бог внутри человека =ЯЕдиный Бог в каждом всех
=  Я =ЯЕдиноеЯ =Естина > Путь >  Жизнь
_   этому учат Иисус Христос и Саи
> и это Первый и Главный Базовый Принцип Их Учения =Учения ИСАИ.

ПОДРОБНЕЕ и ССЫЛКИ   в публикации
>   www.proza.ru/2016/09/30/1725   Жизнь предназначена для ЯЕдиногоЯ в каждом всех. ССВ1_1

Фигаро Шар > www.proza.ru/avtor/vg106  04.11.2017_..._с корр.09.07.2018