Маленький принц

Эль Ка 3
***
Маленький
                грустный
                человечек
С распахнутыми глазами,
                полными моря
Идёт
       по чуждой ему планете
Мальчик,
              познавший горе
У мальчика
                тысяча
                вопросов
Он хочет на все
                получить ответы
У человечка в глазах
                роза,
Четыре шипа
                и пустынные
                ветры

 Маленький
                грустный
                человечек
 идет по земле
                из книжки
 Взрослые,
                будте осторожны!
 Дети

 Очень разные
                девчонки
                и мальчишки

1968 год


***
 Я летела в Ленинград из Новороссийска. Высота 12000метров. Моё кресло было рядом с иллюминатором. Плотный слой облаков, напоминавший фантастические белые барханы, заставил меня взяться за авторучку. Синеглазый мальчик, с которым  познакомилась буквально за несколько дней перед отлётом, застрял занозой где-то в области сердца.   Я так быстро записала это стихотворение, что сосед, мужчина в возрасте, подглядывая в мой блокнот и рассматривая меня, полюбопытствовал
-Это Вы сами ?
-Да.
-А можно посмотреть?
-Конечно можно!
-Простите, милая девушка, а сколько же Вам лет?- спросил сосед после прочтения.
-Двадцать...  будет через месяц.
-Вы пишите, пишите . У Вас должно получиться. Вот мой телефон. Вам пригодится.

 Стихи я писала ещё года два.
А бумажка с телефоном потерялась, наверно, из-за ненадобности...