семь семь смертных грехов

Миранда Найт
                глава 2
     Как только Миса зашла в дом ей бросились в глаза ещё пять парней. Каждый из них по своему был уникален. Вдруг один из парней заинтересовался девушкой и подошёл к ней. Это была лень по имени Кейчо.
-ты откуда взялась?
-Кто то заинтересовался. Сказал гнев
-не лезь Сайто.
-хочешь подраться?
-слишком муторно.
-ответ слабака.
-тихо,не пугайте девушку. Это Кейчо, лень. Показал на лень.
-привет
-это гнев-Сайто. Показал на другова парня который был в капюшоне. Выглядил он не очень привлекателно.
-привет. Сказал гнев без эмоций.
-это зависть. Он указал на парня стоящего в углу.
Тот просто промолчал. Ему не была понятна суматоха которая была из за какойто девчонки.
-Семефон. ты где?
-я здесь. Тот появился рядом с Никасой.
-это гордыня Семефон.
-Привет. Мне кажется что мы с тобой подружимся Миса.
-я Наутшир. К девушке подошёл высокий, красивый и строий парень. По нему не скажешь что он был обжорством.
- приятно со всеми познакомиться. Я Миса. Девушка из человеческого мира. Как я чувствую вы все вампиры.
-ты права. Тихо сказала алчность.
Похоть проводил девушку в свою комнату и решил попить её крови.  Он поволил девушку она пыталась вырваться,но у неё ничего не получалось. Как только он прокусил её шею она потеряла сознание. Как только он напился он аккуратно сел на край кровати и стал ждать когда же она проснётся.