В кармане пять рублей одной монетой...

Алекс Мэнсон
В кармане пять рублей одной монетой
Не хватит даже на проезд.
Я стал бы для тебя планетой
Но ведь тебе же надоест.

Я отдал все за сигарету
И отдал все за алкоголь,
Ты отдалась авторитету
Сказала, что я просто ноль.

Хочу не в роскоши я жить,
Хочу не в деньгах видеть счастье,
Хочу я просто глупым быть
Не чувствовать твоё всевластье

Хочу друзей любимых видеть
И ощущать их теплоту.
Хочу тебя я ненавидеть,
Хочу не слышать клевету.

Но ведь бывает же такое
Когда ты хочешь то, что есть,
Когда не хочешь все другое,
А хочешь просто лесть.

Но ведь бывает же такое
Когда ты любишь все своё,
Когда желаешь не иное,
А то, что рядом, вот оно.

Но так бывает очень редко,
У некоторых вовсе никогда.
Спасибо, милая, за то, что резко,
Ты убежала раз и навсегда.

Ты разом убрала все эти чувства,
Махнув рукой, сказала мне "прощай".
И даже не заметив костей хруста,
Ты удалилась, кинув "подрастай".