Владислав Лисёнков 3 часть, 13 глава

Ольга Лещинска
 13

 Когда Влад ушёл, Лена вернулась в комнату и вдруг услышала из темноты голос Людки:
 – Лен, расскажи мне про взаимную любовь.
 Лена вздрогнула.
 – Я никогда её не испытывала и не испытаю уже, – прибавила Людка.
 – Люда, всякое бывает. Ты ещё можешь встретить любовь.
 – Лен, ну что ты такое говоришь? Моя жизнь сломана окончательно. Она была сломана уже с того раза, когда я в первый раз продалась. С того момента уже невозможно было ничего исправить.
 – Люда, а как же твои беседы с Артёмом? Разве он не рассказывает тебе о святых, которые смогли с Божьей помощью изменить свою жизнь? А ведь у многих из них тоже была исковерканная жизнь.
 – Но я не святая, – мрачно ответила Людка.
 – Ну и что? Люда, Бог всех любит, вот абсолютно всех! А ты даже не представляешь, какая ты хорошая!
 – Нет, Лена. Бог забыл меня.
 – Не говори так!
 – Мне нужен знак, чтобы знать, что я не забыта.
 – Люда, не жди специально никакого знака, просто верь.
 – Колокол! – вдруг пронзительно закричала Людка и вскочила на кровати.
 – Что? Какой колокол? – испуганно спросила Лена.
 – Я слышу колокол в своей голове! – и Людка стала с безумным видом раскачиваться взад и вперёд.
 «Она сходит с ума...» – подумала Лена.
 Людка упала на кровать и разрыдалась.
 – Мне всё показалось! Не было никакого колокола!
 Лена принялась утешать Людку, и они не спали полночи. Не выспавшись, они пошли в школу. После уроков Лена стала звать Людку домой, но Людка сказала, что хочет ещё немного побыть в школе. Лене не хотелось оставлять подругу одну, но ей ничего не оставалось, как уйти одной. И вдруг у школьных ворот она увидела Рябчикова. У него изо рта густо валил пар, как из пасти огромного пса. Снег присыпал его воротник.
 «Что он здесь делает? – подумала Лена. – Влад ведь давно уже забрал Гену».
 – Ты кто? – рявкнул Рябчиков, когда Лена проходила мимо него. Она старалась пройти как можно быстрее и незаметнее, но это было невозможно, так как Рябчиков стоял у самых ворот, а другие ворота были заперты.
 – Я учительница вашего Гены и других ребят, – отшатнувшись от испуга, ответила Лена.
 – Значит, ты знаешь! Ты всё знаешь! – зарычал Рябчиков и схватил девушку за грудки. – Где мой маленький Вячеслав? Куда ты его спрятала?
 – Рябчиков, что вы делаете? Отпустите меня!
 – Не отпущу, пока не отдашь моего сына, моего маленького Вячеслава!
 – Я не знаю никакого маленького Вячеслава, честное слово!
 – Не знаешь, говоришь? А это ты знаешь? – и Рябчиков показал ей кулак.
 – Рябчиков, перестаньте, прошу вас...
 Но Рябчиков ударил Лену кулаком в живот. Вокруг никого не было. Она вскрикнула и упала в снег, а Рябчиков развернулся и пошёл прочь. Лена поднялась и медленно побрела домой. А Рябчиков тем временем вошёл в свою квартиру и, не снимая уличных ботинок и куртки, прошёл в комнату Гены и Влада.
 – Где мой сын? Где мой маленький Вячеслав? – завопил Рябчиков, набрасываясь на Влада, который в этот момент лежал на диване и перебирал гитарные струны.
 Влад резко поднялся и замахнулся гитарой на Рябчикова.
 – Рябчиков, не приближайся! Если ты хоть шаг сделаешь, я ударю тебя гитарой по голове, не пожалею! Предупреждаю тебя!
 Тень испуга мелькнула в глазах у Рябчикова, но тут же исчезла. Он резко выхватил у Влада гитару, швырнул её на пол и вцепился в парня. Влад укусил Рябчикова за руку.
 – Ах ты паршивец! Ублюдок! – закричал Рябчиков.
 В комнату вошла Лида и быстро разняла их.
 – Нет, пора с этим заканчивать! – сказала она и пошла куда-то звонить.
 Через некоторое время приехала машина и забрала Рябчикова в психиатрическую больницу.
 – Не может быть! Рябчиков в дурке! – удивлённо и с некоторым облегчением сказал Влад.
 – Ну не справлять же мне Новый год с этим ненормальным! Ты ведь небось к своей побежишь на Новый год, нас с Геной бросишь, – злобно сверкнув глазами, ответила Лида.
 – Мама, за что ты её так не любишь?
 – За что, за что... Она неискренняя, от таких, как она, вечно подвоха можно ждать.
 – Лена неискренняя?! Это Лена-то неискренняя?
 – Да что ты пристал вообще? Отстань, мне надо отдохнуть, дай вздохнуть свободно наконец-то после этого Рябчикова. Могу же и я спокойно пожить! То Италия, то Рябчиков... – и Лида ушла на кухню, где стала плакать.
 А Влад взял гитару, стал играть и петь вполголоса:

 – Я хочу быть с тобой,
 Я хочу быть с тобой.
 Я так хочу быть с тобой,
 Я хочу быть с тобой,
 И я буду с тобой.

 Потом он отложил гитару и стал звонить Лене.
 – Алло, Лена! У меня прекрасная новость! Рябчикова забрали в дурку!
 – Владик, как же я рада, что вы больше не будете драться! Если бы ты знал, как я за тебя боялась! Конечно, жаль Рябчикова, но, честно говоря, я очень рада.
 – Да мне тоже иногда казалось, что кому-нибудь из нас точно сейчас придёт конец. Я сегодня его чуть гитарой не огрел. Я, наверное, мог бы его убить.
 – Нет, Влад, я знаю, что ты не способен убить человека, даже если это Рябчиков.
 – Иногда я и сам не знаю, на что я способен, а на что нет...