Поросята

Роман Седов
- Что делаешь? - спросил Заяц.
- Ш-ш-ш! - зашипел Волк и указал в сторону небольшого каменного домика.
- Дом, - заключил Заяц, - А что с ним?
- Не с ним, а в нём, - Волк облизнулся, - Поросята.
- Как интересно, - Заяц присел рядом, - И как ты собираешься их оттуда достать?
- Не придумал ещё, - отмахнулся Волк.
Заяц привстал на цыпочки и ещё раз оглядел домик.
- Выглядит прочным, - сказал он, - Дверь дубовая. Такой не сдуешь.
- Ага, - согласился Волк, - Я пробовал.
- А может через трубу?
- Тоже пробовал.
Заяц задумчиво зашагал туда-сюда.
- Может не судьба? - спросил он, - Время зря теряешь.
- Может… - Волк запнулся, - Заяц, а тебе не всё ли равно?
- Конечно нет. Если ты будешь сытый, значит я могу не бояться, что ты меня съешь.
- А если я тебя сейчас съем?
- Не съешь. У тебя поросята уже вон в глазах прыгают.
С этим Волк поспорить не мог.
- А что, если я тебе помогу? - спросил Заяц, - Что получу взамен?
- Поможешь? - удивился Волк, - Чем?
- Придумаю что-нибудь, - Заяц поморщил носик, - Так что?
- Охотиться на тебя не буду, - предложил Волк.
- Никогда? - с надеждой спросил Заяц.
- Ну нет. До зимы.
Заяц немного подумал и согласился.
- Договорились, - сказал он, протягивая Волку лапку.
Они пожали друг другу лапки, и Волк нетерпеливо заёрзал.
- Придумал что-нибудь? - спросил он.
- Подожди, - ответил Заяц, - Сколько их там?
- Трое.
- Они в курсе, что ты где-то рядом?
- Скорее всего.
Заяц заложил лапки за спину и принялся расхаживать.
- Тогда сложнее. Они сейчас любого шороха бояться будут. Надо что-то такое, особенное... Придумал!
- Ш-ш-ш! - Волк приложил лапу к пасти, осуждающе глядя на Зайца.
- Пошли, - Заяц махнул лапой, - Только выше травы не поднимайся. Вообще, лучше через кусты иди к двери, чтобы из окон не заметили.
Спокойно подойдя к дому и дождавшись, пока приползёт Волк, Заяц постучал в дверь.
- Кто там? - спросил испуганный поросячий голос.
- Здравствуйте, - громко сказал Заяц, - Я из общественного движения…
- Вы один? - перебил голос.
- Да, - соврал Заяц.
- А вы не видели Волка?
- Нет, - снова соврал Заяц.
- Так что вы говорили? - спросил Поросёнок.
- Я собираю подписи…
- Нам это не интересно!
- Вы дослушайте, - вкрадчиво попросил Заяц, - Я собираю подписи за отмену сосисок, сарделек и прочих подобных изделий.
Не успел он договорить, как дверь с шумом открылась. Волк моментально прыгнул внутрь домика и захлопнул её за собой.
- Приятного аппетита, - ухмыльнулся Заяц и пошёл по своим заячьим делам.