Банька

Роман Седов
- Яга! Карга старая! А ну выходи немедля! - Кощей опёрся на дерево, тяжело дыша.
- Так нет меня дома, - раздался голос из избушки.
- Я что, по-твоему, совсем тупой? - вспылил Кощей, - Выходи, не то подожгу избу.
- Не догонишь, - ответил голос.
Словно в подтверждение этих слов, избушка переминалась с ноги на ногу.
- Выходи, - повторил Кощей, - Не то сам зайду.
- Да ну, - сказала Яга, - Неча там делать, на улице то. Сыро, холодно.
Кощей подошёл к избушке и подёргал ручку двери. Заперто.
- Это что? - Кощей прислушался, - Ты не одна, что ли?
- Одна, - ответила Яга.
- Открой дверь тогда.
- Нет.
Кощей задумался.
- А ежели я сейчас на весь лес объявлю, что у тебя под подушкой припрятано?
Замок щёлкнул, дверь открылась и на крыльцо вышел Богатырь.
- Ах ты! - задохнулся Кощей, - А ты ещё кто такой?
- Не твоё дело, - ответил Богатырь, - Чего разорался, дряхлый?
- Яга, - закричал Кощей, игнорируя вопрос, - Это как понимать, а?
- Дык ить путник это, - ответила она, не выходя из избушки, - Дело у него важное, остановился вот, на ночлег.
- И который день он у тебя ночует?
- Четвёртый.
Кощей прищурил глаза.
- Выспался за эти дни-то? - ехидно обратился он к Богатырю.
- Выспался, - подтвердил тот, - И выспался, и наелся, и напился.
- Может она тебя ещё и в баньке попарила? - с усмешкой поинтересовался Кощей.
- А если и попарила, - ответила Яга из дома, - Твоё дело какое?
- Ах какое моё дело? - возмутился Кощей, - Я вам покажу, какое моё дело. Эй ты!
- М? - отозвался Богатырь.
- Собирайся и проваливай отсюда. Взрослым поговорить надо.
- Ну, свалить то можно, - добродушно сказал Богатырь, - Да только встретимся мы скоро всё равно.
- Это ещё почему? - удивился Кощей.
- Потому, старик, что иду я, чтобы вырвать из лап твоих мою любимую.
- Какую это любимую? - Яга подошла к двери, - Ты что это, охальник, такое говоришь?
Кощей захохотал.
- Свою, конечно, - ответил Богатырь, - Анисью-красавицу.
- Ах ты, сволота, - Яга принялась колотить Богатыря по спине тряпкой, - А я тебе ещё… баньку топила.
- Отчего бы не попариться, раз предлагают, -  лениво ответил Богатырь, не обращая внимания на тряпку, - Своя то пока недоступна.
- Пшёл вон! - Яга принялась выкидывать вещи Богатыря на улицу, - И чтобы духу твоего здесь не было!
- Пора, да, - согласился Богатырь, собирая вещи, - А где старик?
Кощея нигде не было видно.
- Сбежал, - язвительно подсказала Яга, - Ну да что тебе. Походишь, поищешь.
- А это, - Богатырь нахмурил лоб, - Подскажи, бабушка, как найти замок Кощея?
- Бабушка!? - возмутилась Яга, - Значит, теперь я бабушка? Тьфу на тебя!
Яга захлопнула дверь и щёлкнула замком.
Богатырь постоял в задумчивости, потом вскинул узелок на плечо.
- Да и пожалуйста, - крикнул он, - Сам найду. И банька у тебя так… не протоплена.
- Кочерга маленькая, - ответила Яга, - Угли не расшевелил для жара.
Богатырь надулся и отправился в лес.