Линь

Роман Седов
- Да как ты смеешь? Я - Великий Китайский…
- Червь? - предположил Змей Горыныч.
- Дракон! - взвизгнул Линь, - Великий Китайский Дракон Линь!
Горыныч задумчиво помахал хвостом и почесал за ухом у головы слева.
- На Великого Червя больше похож, - хохотнул он.
Линь побагровел.
- А это, - продолжал Горыныч, - А ты, допустим, нос почесать можешь?
- Какое это имеет значение? - огрызнулся Линь, - Главное, что я могу одолеть тебя в бою.
- А если носик зачешется во время боя?
Дракон злобно замахал хвостом.
- Ну правда, - Горыныч развёл руками, - В бою, знаешь ли, всякое может случиться.
Линь потянул голову к лапам и почесал нос.
- Узри моё величие, - прошипел он.
- Ух ты, - восхитился Горыныч, - А если ты так ненароком в узелок завяжешься?
- Прекрати! - крикнул Линь, - Думаешь, твои издёвки смогут сломить мой дух? Так ты пытаешься избежать наказания за все свои злобные деяния? Я сокрушу тебя во имя добра!
Горыныч захлопал в ладоши.
- Какая речь, браво! - восторженно воскликнул он, - У тебя талант!
- Серьёзно? - загорелся Линь, - Я думал, никто не замечает.
- Да как же! Ты только глянь, - Горыныч зацокал языком, - Какая фактура! Восторг, право!
- Спасибо, - Линь смущённо прикрыл глаза, - Когда я был маленьким, я играл в театре, думал вырасту, буду выступать на фестивалях… Ааа! Издеваешься?
- Да, - Горыныч захохотал, - Говоришь ты быстрее, чем соображаешь.
Дракон насупился.
- У меня хотя бы была мечта, - буркнул он, - А ты всю свою жизнь только и делал, что творил злодеяния.
- Ага, - радостно подтвердил Горыныч.
- Неужели не надоело? Неужели это всё, на что ты способен?
Горыныч задумался и почесал ухо средней головы.
- Нет, не надоело, - он помотал головой, - Как могут надоесть клоуны, которые приходят и грозят неминуемой смертью.
Линь встал на дыбы.
- Клоуны? - спросил он и его глаза загорелись огнём.
Дракон выгнулся, поднял голову в небо и злобно зашипел.
- Это всё? - уточнил Горыныч.
Все три его головы напряглись и выдохнули по струе пламени.
Линь дрожал.
- Может домой полетишь? - ласково спросил его Горыныч, - Солнце уже садится, а в темноте мало ли что может случиться.
- Пожалуй, - согласился Линь.
- Заходи, как время будет, - Змей лениво ковырял в зубах головы справа, - Расскажешь мне ещё о своём театре.
- Может быть, - уклончиво ответил Линь, - Я пойду?
- Пойди.
Горыныч провожал Великого Китайского Дракона Линя взглядом и хохотал:
- Всё-таки правда - на Великого Червя похож.