Один день из жизни Волгоградского подростка

Нелли Олмен
Изначально никаких планов на день не было, но тут откуда ни возьмись, как часто бывает, нарисовался Стив. Ах да, совсем забыла, мы действительно договаривались встретиться. Мне нравится с ним встречаться, потому что никогда не знаешь, чего ожидать от этих "прогулок".
Каждая наша встреча, была не похожа на предыдущую. И, сегодня, было не исключение. Мой спутник, предложил мне взять еды и поехать с пледом залипать на Мамаев Курган. Да, я согласилась. Другого исхода быть и не могло.
Мы договорились в определенное время, место встречи изменить нельзя. Самое странное, что ни я, ни он не опоздали. Стив предложил зайти во двор, где нет людей. Понятное дело, что он что-то задумал.
Сели. Курим. Молчим. Достаёт сок и пластиковый стакан. Несмотря на то, что на этикетке было нарисовано яблоко, в стакан он вылил что-то непохожее на яблочный сок, да и вообще не похожее на сок.
– Пей, – говорит Стив.
– Я не буду пить если не знаю, что я пью, – с недоверием отвечаю я.
– Тебе понравится, только засеки время и нам пора уже ехать.
Сижу. Думаю. Понятное дело, что не долго я думала. Залпом опустошила этот пластиковый стакан. Вкус такой, будто кусок травы после дождя, которую при этом макнули в сгущенку.
Стив улыбается. Я туплю. Залипаю. Становится смешно.
Ждали транспорт мы недолго. Ну, по-крайней мере, так показалось мне.
Дождались. Только непонятно, транспорта или моего прихода. Если честно, я смеялась исключительно над смешными вещами. Хотя, давайте предположим, что в тот момент, для меня были все вещи - смешные.
Мы не доехали, мы долетели, друзья. Хорошо, там ехать больше 20 километров, но в моем видении, мы добрались за 3 минуты.
Сначала мы поднялись к Мамаеву Кургану. Потом я предложила пойти вниз, где много кустов и мало людей. Стив думал, что я хочу в туалет, а я хотела лежать там. Зародилось разногласие, но все равно победу одержала я. Итог: мы спускались туда, где кусты.
Пройдя йогов, мы от души посмеялись. Нет, йоги-то обычные, но мы не очень. Мы сделали два круга, но в итоге нашли местечко, рядом с норкой лисы. Ну, а если же это не норка лисы, то просто непонятная дыра в земле. Я дико захотела есть.
– Стив, я хочу есть.
– Ешь.
– Я стесняюсь есть.
– Тебе все равно придется есть, потому что я купил это для тебя.
Представьте, как мы смешно едим. Да, сейчас это звучит, как бред, но в тот момент, я смеялась громче всех на свете.
После гамбургера я улеглась и уставилась на звездное небо. Так день и кончился.