Пронесло!

Таша Якушка
Обнаружив пустую шкатулку, в которой хранились мои украшения, я в тревожном ужасе стала ходить по квартире, заглядывая в шкафы и комоды, пытаясь понять, что ещё прихватили эти двое неизвестных, которым я сама открыла входную дверь.
 Да как я могла  их вообще впустить, эту парочку-- его и её? Тем более, что они мне сразу не понравились.
 Состояние опустошённости холодно прикоснулось к  моей испугавшейся впечатлительной  душе, заставляя страдать её...

Но в момент сориентировавшись в реальности и оценив происходящее, я стала громко вслух благодарить и славить Бога за то, что пережившее мною потрясение всего лишь приснилось мне!
,, Слава Богу!",-- благодарно повторяли вкупе уста, сердце и разум...
И спасибо, что это всего лишь сон. Лишь лёгкий подзатыльник свыше получила. Наверняка не случайно. Но ведь помилована.
 Я ощущала себя старательно вытрясенным половиком. Правда.

Но зачем допустил Ты такой сон?!
Ааа, поняла, спасибо за подсказку. Для того и попустил, чтобы отодвинуть от меня суету житейскую, взять одну из книг и , вникая, начать читать  акафист ,,Слава Богу за всё". И, размышляя о скоротечности и лукавстве дней, вспомнить, что здесь, на земле, я только странница...
Благодарю за вразумление, Господи!