18 глава

Вэлери Шелдон
Адам

 Раньше, просыпаясь рано утром, я боялся открыть глаза. Не хотел этого делать вовсе. Боялся каждого шороха, который слышал каждый раз, когда приходил отец. Если он просыпался и звал меня, я знал, что ничем хорошим это не закончится. Он либо меня изобьет за то, что я заступился за маму в который раз, либо начнёт критиковать, какой я идиот. Я позволял ему, потому что был уверен, что если он будет вымещать всю злость на мне, он не доберётся до мамы.

Сейчас, находясь в комнате Силента, я с трудом открывал глаза. Я мог вдохнуть запах свежего воздуха полной грудью. Я мог чувствовать жизнь, которую проживал. Мог полностью насладиться тем, что имел. Хотя все равно это чувствовалось, как если бы я просто смотрел фильм. Не участвуя в процессе, лишь наблюдая. Беспомощен, при этом даже не зная, почему.

Я вышел из комнаты в светлую гостиную, где уже сидели Картер и Силент. Силент крепко сжимал кулаки, сидя на диване, и о чем-то думал. Но его самого здесь не было. Картер поднял на меня свои глаза, когда заметил. - Привет, - сказал он, поднимаясь. - Что ты здесь делаешь? - Он удивился при виде меня.

 Я покачал головой, сжав губы, потому что это бы затянулось надолго, если бы я начал рассказывать свое присутствие здесь. Вместо этого, я медленно подошел к ним и сел напротив Картера, в кресло. Картер, сев обратно, переключил свое внимание на Силента. Я не мог понять, в чем причина утреннего собрания. - Что-то случилось? - спросил я их.

 Картер тяжело вздохнул и откинулся на спинку кресла, в котором сидел. Силент не смотрел на меня, но я видел по его лицу, что он был чем-то озабочен. Затем он посмотрел на Картера и покачал головой.

- Ладно, тогда я скажу, - вслух произнёс Картер и повернулся полностью ко мне. Он сделал пару вдохов и открыл глаза. - Ты давно видел Шанталь, Адам? - спросил он. Его прямолинейность меня пугала. Он был моим другом, но я не мог точно понять его жесты. Я хотел довериться ему и начал вспоминать.

- Последний раз, когда мы ужинали у неё дома, - сказал я просто. Но мне бы хотелось навестить её. Я скучал по ней, если честно. Я считал дни, но, примерно, прошло три недели с того момента. Картер кивнул, сглатывая. Я видел, как его кадык двигается. Я не понимал ничего, кроме того, что сплю. Есть вероятность того, что это сон? Я посмотрел на Силента. Но он ничего не сказал. Он посмотрел на меня и его взгляд таил столько грусти, что в горле встал ком. Я схватился за живот, ощущая нутром тяжесть внутри.

- Ты должен навестить ее. Они... кхм... устраивают похороны, - заявил Картер, нервно кусая свои губы. На тот момент я был глухим. Или мне так казалось, потому что видел, как двигались его губы, но не понимал смысл тех слов, которые выходили из них.

- Ч-что? - сдавленно проговорил я, сжимая кулаки. - Когда?
 
Картер достал из заднего кармана маленький черный конверт, и моё сердце ушло в пятки. Дрожащей рукой я принял его и медленно вскрыл бумагу. Там прятался пригласительный. Несколько букв, имя и фамилия, и место встречи. Все так серо, официально и просто. Я не мог в это поверить и принять, как очевидное.

- Парень, начни дышать, иначе я вскрою себе вены, чтобы тебя разбудить, - сказал сипло Силент со своего места. Картер качнул головой, пока я смотрел на конверт и маленький, прямоугольной формы, кусочек картона.

- Неудачная шутка, Сил, - сказал Картер, устало качая головой. Силент замолчал и тишина накрыла нас с головой. Я попытался глотнуть, но ком в горле не давал мне этого сделать. Я ничего не видел перед собой, кроме лица Шанталь. Я встал с кресла и кинул конверт с пригласительным на колени Картеру.

- Чёрт возьми! - крикнул я. Затем прошёл к двери и вышел на улицу.

Мне нужно было быть рядом с ней. Ехать за ней вместо того, чтобы сжигать бензин в пустую. Вместо того, чтобы зализывать собственные раны, я должен был держать её за руку и быть рядом. Чёрт побери! Я настоящий идиот.

[19глава:http://www.proza.ru/2017/11/03/108]