СильМариЛ

Рауль Румянцев 2
Я так долго думал о тебе. 
И утром, днем и вечерами,
Пылают ночью между снами.
Ярко сильмарилы на челе…

Вздымает волны океан,
Из пены ты на свет восстала,
Признаюсь, время уж настало,
От красоты твоей я пьян,

В душе моей зажгла ты пламя,
Его ничем не погасить,
И буду Бога я просить,
Заветные ключи от рая.

И путь лежит мой среди скал,
Лесов, полей и рек ветвистых,
Бог уберёг от дум не чистых,
Любовь святую я познал…

Но тьма не дремлет на пути,
Усталость, голод и разлука,
Ночь, ветер, холод, злая скука,
Но им не погасить свечи.

Скитальцем в мире я родился,
Блуждаю в мире темных лет,
Но верю я и дал обет
С грехами я давно простился.

И свет сияет на челе,
Созданье эльфа Феонора,
Мы встретимся я вижу скоро,
Не просто ты в моей судьбе.

Любовь твоя ведет меня,
В страну где нет болей тревоги,
И защищают души Боги,
Где мертва черная змея…

Сверкает ярко Сильмарил,
И злых в мновенье он сжигает,
Лишь горку пепла оставляет
И свет придаст еще мне сил.

И вот стою, я на краю,
Волшебный мир, я в Средиземье,
Спасибо Богу за творенье,
За то, что я тебя люблю !
30/06/14
~
)(
~
R АvA Я