Я помню, что почувствовала

Карина Доронина
Я помню, что почувствовала, когда спустя несколько лет после нашего развода ты пришел с предложением восстановить семью. Я почувствовала ужас. Дикий ужас пробежался по телу, оставляя везде мурашки, от того, что мне снова придется тебя целовать, не думая о твоих бабах за все это время. Придется терпеть твои молниеносные смены гнева на милость и наоборот. Придется с тобой спать, изображая безумное счастье, в то время, как я уже знаю, что мне захочется блевануть. Нет, не потому что ты был плох, наоборот, но я, как оказалось, до жути брезглива. И я выдохнула быстрое "нет", чтобы потом не сомневаться.

Мы же расходились, чтобы не вернуться больше, помнишь? Ты встречал каждый сезон с новой женщиной. Я не хочу чувствовать привкус твоего ****ства. Потому что потом, когда мы снова разбежимся, я останусь в этом же легионе, а я так не хочу.