А они все такие хозяюшки

Карина Доронина
А они все такие хозяюшки, закатывают глазки, сидя в шезлонгах, обсуждают няшек-мужей. Болтают, как они рады, как это круто - семейная жизнь, и "солнце, а помажь мне спинку?", и солнце мусолит ей располневшие бока и заодно ляхи, а я сижу с кривой улыбкой и думаю, какого хера, к чему мне чужие друзья, чужая атмосфера, кажущийся чужим мужчина, вся эта поносно-салатная идиллия? А мне надо улыбаться и желательно не молчать, а то подумают, что я не рада своему счастью. А я к другому хочу. Встать и убежать, а потом пить любимый радлер и ржать с ним над этими тихушницами, которые скучее, чем история браузера моей бабули, кататься в тележке из супермаркета и визжать от восторга.

Жизни хочется, эмоций искренних, любви не полуфабрикатной, но напомни себе ещё раз, контрольный, что тот, к кому ты так рвешься, больше не твой, поэтому зови свое солнце, пусть выберет тебе косточки из арбуза. Должна же быть от него хоть какая-то польза.