Я всегда говорила правду

Карина Доронина
Я всегда говорила правду. Я всегда этим гордилась. И я хочу сказать тебе, что я остаюсь на твоей стороне. Я не враг тебе. Я не смогу причинить зло тому, кого любила так сильно. Иногда надо осознанно отказаться от борьбы. Слышишь, я осознанно опускаю своё оружие. Не бойся меня. Мы - квиты. Мы расплатились друг с другом. Ты отошёл и позволил мне быть счастливой с другим, а я не держу на тебя зла. Я знаю, что никогда не потеряю тебя, потому что ты мне не принадлежишь, и знаю, что у меня есть человек, который примет меня у себя в 5 утра, напоит чаем и возьмет под свою защиту. Мы всегда были большими оригиналами и не изменяем себе.

Ничто в жизни не вечно, и твой палач окажется однажды под твоим коленом. Земля крутится, меняя нас местами. Много раз представляла, что он пожалеет и приползет, так ведь? Я тоже. А потом, когда так случилось, я подняла его, отряхнула и отправила с миром. Только прощение дарит нам свободу. Только любовь учит нас, как правильно.

Вдох-выдох. Я люблю тебя за то, что сделал меня такой. За болезненную мудрость свою я говорю тебе спасибо. За ту съемную - спасибо. За кекс с изюмом и за фруктовую корзинку с кремом - спасибо. За кольцо чуть великоватое - спасибо. За все цветы - спасибо. За надпись дурацкую на заборе - спасибо.

Спасибо, и я хочу тебе счастья наравне с собой. Правда.