О женщинах, о людях и о мужском предназначении

Павел Лаоши
«Женись , Сынок, женись! Попадется хорошая - будешь счастлив. Попадется плохая- станешь философом» - говорил зрелый герой сказки Шварца молодому другу.


 Господь милостив, а женщины добры. Они избавляют мужчин от иллюзий и от привязанности к себе. И забирают за это благодеяние у мужчин столько денег, сколько физически могут забрать.

 Чем больше узнаю женщин, тем с меньшим пиитетом их воспринимаю.

Это не хорошо и не плохо. Потому, что:
Глупо надеяться, что ребенок будет слушать голос разума.
Глупо ждать, что женщина будет делать что-то в ущерб своей выгоде.
На тополе бананы не растут.


Будучи ребенком, относился к девочкам, как к богиням. «Нежные, хрупкие существа…. Их нужно любить, холить и лелеять». Чем и занимался большую часть сознательной жизни…
Старательно запрещал себе видеть правду о женской природе. Для того, чтобы любить "Прекрасных ангелочков".

И…?  « В чем Правда, Брат?!»
А правда в том, что РОМАНТИЧНЫ, ПРЕДАННЫ, ЗАБОТЛИВЫ и так далее… - мужчины.
А женщины? Женщины….))    
Женщины  продаются.  Чем дороже, тем лучше. На их взгляд.

Чем БОЛЬШЕ женщину мы любим, тем МЕНЬШЕ нравимся мы ей. - Четвертый закон Ньютона. 
Как говорит одна моя знакомая: «Мы, женщины, охотницы. Когда мужчина мне нравится- я его трахну. Чем труднее его соблазнить, тем интереснее.
Когда я его отымела, он мне неинтересен.»

Им нужно «Твердое плечо». То есть, человек, который будет содержать их. Таких  современных. Таких независимых. И таких обаятельных...
Пока они охотятся на других мужчин.

Идеальный мужчина для такой красотки - это БРУТАЛЬНЫЙ ПОДКАБЛУЧНИК.
ЕГО не стыдно показать подругам, он делает, что ему говорят, на него удобно вылить накопленный негатив, наставить рога (да, да!! После развода с удивлением выяснил - очень многие замужние женщины не против ПОШАЛИТЬ…).
И он приносит  в дом зарплату.

Часть этой зарплаты жена ему потом ВЫДАЕТ  «на сигареты». Столько,  сколько сочтет нужным.

Выдает ему ЧАСТЬ его же заработанных денег.)  Дело не в том, что кто-то лучше, а кто-то хуже обращается с деньгами.
Дело в том, что у кого в руках БЮДЖЕТ, у того в руках ВЛАСТЬ.

МНОГИЕ женщины вообще не желают рожать. Еще больше женщин рожают одного и вешают его на дедушек-бабушек….   
И при этом позиционируют себя, как : "Мне положено, Я_ЖЕ_МАТЬ!..."
 Твою же мать…

Если  женщине предложить РОМАНТИКУ  на выбор: или Прогулку в  осеннем лесу или  Столик в ресторане, букет цветов и кусок золота с камнем, -что она выберет??
Именно, кусок золота. Знакомая дама - очень красивая, и лицом и фигурой КРАСИВАЯ - на полном серьезе рассказывает: "Мне мой мужчина совсем не нравился: Старый, плешивый, тощий... На голову ниже меня.
Но он тратил на меня много денег. И я начала в него влюбляться. Чем больше на меня мужчина тратит, тем сильнее я его люблю".
Смотрю и думаю: "А у тебя в голове все в порядке, Дорогая? Какая любовь? Это же слова продажной женщины."

ПРЕДАННОСТЬ, говорите…    Останетесь вы без работы- будет Вас Ваша женщина кормить? ... ))
Если недолго, то может быть. Чтобы, потом, вы и дальше её содержали.  А, иначе, Вас назовут альфонсом , тварью и так далее…  и, Скорее всего, от вас избавятся. Как от сломанного пылесоса. Но,  Когда и если мужчина содержит женщину годами - это нормально. Феминистки не обижаются.

Кстати, Когда и Если женщина соберется вас бросить, она найдет вариант "на замену". А уж потом уйдет к нему. Не ОТ ВАС вообще, а К ДРУГОМУ "счастливчику".


Одна женщина при разводе говорит своему пока ещё мужу: «Жаль, что ты не умер. Вдова статуснее, чем разведенка».

Другая объясняет , что, если у меня будут вопросы со здоровьем - я в этот момент два года один содержу её,  её сыновей и её бизнес,  на пределе сил содержу. В ущерб себе . И она это видит, -  она найдет другого мужичка.
Ибо, на курорты кататься нужно, кушать сладко, наряды покупать.
И  меня, калеченного, кормить овсянкой. ОТ ЩЕДРОТ... А трахаться она будет в это время с другими. С теми, кто будет башлять...
И начинались те отношения за два года до того как. Со  слов о том, как женщина «сильно любит меня,... жить без меня не может,.... другие мужчины для нее умерли…» С её ревности и истерик.
Смогла, легко смогла ЖИТЬ БЕЗ меня, как только я истратил все деньги.
И сменщика подобрала загодя.

Третья – лет тридцати шести с фигуркой и лицом Одри Хёпборн - через месяц после начала отношений выясняет,  какие «вкусные плюшки» ей обломятся при нашем расставании.  За  то, что я сейчас «пользуюсь её молодостью и красотой».   Потому, что я старше. И, следовательно, меня, Как балласт,  нужно будет вовремя сбросить.
ЗРЯ, что ли она ложится со мной в постель? Хорошо трахаю её, Оргазмы, все дела…  А финансово приподняться!!? ... ))   
«А ты мне купишь вон ту меховую штучку? Давай, сперва,  купим, а, потом, поедем к тебе…» 
Это, даже, не Б…ство получается, это проституция …
И таких красавиц много-много-много… ))

Чем больше узнаю женщин, тем меньше пиитета по отношению к ним.
Чем больше времени общаешься с женщинами, тем больше понимаешь: «ДОВЕРЯТЬ женщинам глупо и наивно…»

 Потому, что женщина живет эмоциями и чрезвычайно прагматична. Симбиоз манипулирования, прагматизма и эмоций.

И договориться с ней, как договариваешься  с человеком - бессмысленно.  Никакого партнерства не получится. Потому, что женщина,  словно наркоман или ребенок. Пообещает что-то, но выполнять не будет.

Женщина в собственных глазах ВСЕГДА ПРАВА. Её интересуют только её собственные интересы.  И плевала она на какие-то обещания и договоренности.
«Обещала? Да насрать!!» 
Как в фильме «Москва слезам не верит» - «Я сейчас его обманом на себе женю. А, потом, он еще на коленях ползать будет передо мной. Придумаю, за что…»
 Гульнет от мужа налево, забеременеет… 
А, после, будет совестить мужика. Будет его попрекать всю жизнь, что тот «НЕДОСТАТОЧНО хорошо заботится о жене и СВОИХ детях».

Хорошо, что они так поступают. Помогают взрослеть, помогают расставаться с иллюзиями. 
Потому, что,  иначе, я, например, так и продолжал бы относиться к женщинам с уважением.

Женщины приучают меня в центр МОЕЙ жизни ставить мое  ДЕЛО и  мою РАБОТУ. Ну, конечно, хотелось бы хотя бы раза в три более тщательно ставить дело во главу угла...

 -А отношения? - спросите вы...


Отвечаю - Будет ДЕЛО,  будут ДЕНЬГИ - будет всё. Будет женщина. Не одна, так другая… САМА придет.

Наверное, на Земле есть женщины, которые по истечении 3-10 месяцев после знакомства продолжают  любить и уважать  своих мужчин по внутреннему убеждению. Наверное.

Но, Большинство  дамочек сдерживают свою природу, только КОГДА и ЕСЛИ видят , что мужчина способен на жесткое поведение.
Когда и Если боятся , что мужик набьет ей лицо или уйдет.

Если мужчина мягок - устраивают ему «торжественный вынос  мозга» . Даже, зная, что это приведет к расставанию. Ломают его «под себя».
Потому, что им очень-очень важно «Быть главной».
А, потом, они рассказывают подругам, что «Все мужики козлы и ничтожества. Настоящие мужчины перевелись».
И стареют такие НАСТОЯЩИЕ  женщины раньше, чем отмерено природой. И болезней у них целый букет. И в старости они  несчастны.

ЖЕНЩИНЫ ДОРОГИЕ, КАК Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!