Дождь

Екатерина Юрьевна Кобзарь
Сквозь зелень листвы, раскинутой древом,
Роняет по капле живую слезу.
О как очарован природным я гневом,
О как я люблю в июне грозу.

Навеянных ветром холодным с востока,
Согретых лучами небесных светил,
Объятых крылами радужных стекол,
Природных ненастий мой демон просил.

Нарочно оставлю свой зонт и забуду
Про стены печальных угрюмых домов.
Разуюсь и, босым гулять буду.
На мокром асфальте не видно следов.

Сидеть у камина, закутавшись пледом,
Внимая биению капель по крышам.
Окутан печалью и нежащим бредом,
Впервые свой собственный голос услышу.

А после мой демон попросит о счастье.
И я раскаленный своими мечтами,
Забыв про себя и погоды ненастье
Танцую меж капель, ловя их губами.

О как восхищен я твоей красотою
Пусть скрыться пытаешься в серой завесе.
Увидеть нельзя, лишь проникнуть душою,
Сыграть свою роль в твоей стылой пьесе.

2017