Эльф, что живёт в стене

Наталья Квасова-Павленко
                Сюжет навеян "Добрыми историями" из интернета "Оператор-Будьте Добры"


 Эльф, что живёт в стене

 Семья отца так и не приняла маму Мэгги. Но остаться одной с ребёнком на руках, без образования, в чужом городе , та не пожелала и восстановившись на вечернем отделении продолжала обучение, после работы.

 Отец не взвалил на себя роль примерного семьянина, жил, словно по прежнему был свободен, заявляясь к жене и дочери только когда вздумается.Атмосфера дома,в такие дни, часто разряжалась скандалами.

 Мать разрываясь между домом, работой и учёбой, отдала Мэгги в круглосуточный детский сад. Но всё равно каждый вечер забирала дочку домой, кормила ужином и снова убегала по учебным делам.

 Почти все вечера Мэгги сидела в пустой квартире. Но лучше уж быть дома одной, чем среди чужих, безразличных детсадовских тёток.
 
 Девочка очень скучала по маме и часто тихонечко плакала. Ей было страшно от мысли: -А что если мама возьмёт и больше не придёт домой, и Мэгги останется совсем никому не нужна.
 
 В один из таких вечеров она услышала тихий стук. Тук-Тук -два длинных, тук-тук-тук -три коротких.  И снова - Тук-Тук, тук-тук-тук. Мэгги прислушалась, так повторилось несколько раз.
-Ой, что это?- и маленький детский пальчик решился повторить условный сигнал.
- Привет! И ни что, а кто! - услышала Мэгги еле слышный весёлый голос.
-Я Эльф, я живу в твоей стене!
-Ты какой?
-Ни какой, а какая. Ясно же, что я девочка! Я маленькая, прималенькая! У меня очень громкий голос и я умею сильно стучать, поэтому ты меня слышишь.
-Покажись, как тебя увидеть?
-О, очень просто, закрывай глаза и смотри сколько влезет.
-Как?
-Закрывай, увидишь.
 Мэгги закрыла глаза,  её воображение быстро нарисовало улыбающегося ушастого человечка с большим кулаком. Мэгги рассмеялась.

 Так Мэгги обзавелась настоящим другом, добрее и веселей, не было никого в целом свете, теперь было кому доверить все свои секреты,поделиться детскими переживаниями,к кому обратиться за советом. И главное, достаточно было постучать условным стуком по стене, и эльф всегда появлялась.

 Мэгги подросла, пошла в школу, но оказалось, эльф и не собиралась помогать ей с домашним заданием, зато требовала выполнять его полностью.
 Правда, никогда не отказывалась проверять. Мэгги вначале немного дулась, но не бросать же друзей их-за их недостатков.
 Если Мэгги просила решить за неё задачу, эльф врала, что засыпает, или уходила на важное эльфийское собрание.
Как только задача решалась правильно, эльф сразу появлялась и кричала:-Молодец! Ура, Браво,Браво!!Ты самая умная девочка на свете!
Эльф никогда не говорила, что решение не верно. А просила поискать немного другой путь и задача обязательно решалась.
 
 Однажды возвращаясь домой девочка узнала, что  любимица всего двора, старенькая соседская овчарка Гера умерла.Поднимаясь по ступенькам, Мэгги ревела во весь голос.
  Дома как всегда никого не было и Мэгги стала срочно вызывать эльфа условным стуком.
-Привет!- послышался тихий голос.
-Гера так радовалась мне, так меня любиииииила-вновь заревела Мзгги, срываясь на икоту.
-Знаешь, Мэгги я вообще считаю,если жил достойно, смерти нет. -эльф была, как обычно, в курсе дворовых событий.
-Вспомни, как болела она последнее время,еле ходила приволакивая лапы. Гера правильно прожила свою собачью жизнь и заслужила оказаться там, где  мечтала.
-Как это?
-Закрой глаза и смотри. Что она сейчас хотела-бы делать..

 Мэгги закрыла глаза и ничего не видела, но вдруг ;
-Гера  несётся во весь дух по огромному летнему полю. Она не такая как раньше,  снова здоровая, молодая.Останавливается, закрывает глаза,наслаждаясь вдыхает воздух,её нос прямо шевелится, затем радостно лает играя и снова бежит.
-Ну вот, теперь я уверенна, есть миры, что живут только радостью, добром и любовью. В них сбываются мечты, и эльфы умеют летать.
-Ты что, не умеешь летать?
-Сидела-бы я в стенке, если б умела!-  эльф засмеялась.

 Вскоре в жизни Мэгги начали происходить серьёзные перемены.
Мать решила уйти от отца и перехать обратно в свой город. В нём жила Сьюзи- двоюродная сестра и ровесница Мэгги.А главное там жили дедушка и бабушка -родители мамы, души не чаявшие в своих внучках.
 Все выходные бабушка с дедом возили девчонок за город, играли, читали, строили,
красили вместе. Какое то было счастливое время!


 Мэгги став взрослой,  давно поняла, что добрым "эльфом" была просто какая-то женщина жившая за стеной, в квартире соседнего подъезда.
 Она давно хотела написать "эльфу" письмо, но пока собиралась, выясняла и расчитывала адрес, прошло ещё немало времени. Мэги сама уже стала мамой двоих прекрасных детей, когда письмо было наконец отправлено.
В нём говорилось; Спасибо, за дружбу,поддержку в самое трудное время моего детства.
На конверте кроме адреса, был пароль: Тук-Тук, тук-тук-тук. А адресатом указан "Эльф, что живёт в стене".

 Мэгги как девчонка "скакала до потолка" получив ответ.

 "Мэгги, моей единственной прекрасной девочке.
Спасибо что спасла мне жизнь, вдохнула в неё новый смысл, позволив посмотреть на мир твоими чистыми, детскими глазами.
 Своих детей у меня не было, но ты подарила мне лучшие моменты, какие могут быть у каждой мамы.
 Когда отчаянье чуть не сломило меня, ты помогла мне вспомнить и реализовать мою давнюю мечту.И сейчас я проживаю ещё одну, новую, счастливую жизнь."

 Прочитав подпись, Мэгги не поверила своим глазам. Лоллиан Дэй! Это же самый любимый художник Мэгги и её детей. Они специально искали детские книжки с её
илюстрациями.А недавно Мэгги прочитала о удивительной судьбе Лоллиан.

 Владелица и создатель сети аптек, Лоллиан Дэй попала в аварию и осталась прикованной к постели, никому не нужной, кроме своих престарелых родителей.
Но Лоллиан любила и могла рисовать,  сумела стать самым успешным и востребованным художником-иллюстратором детских книг. Обеспечивая свою семью неплохим доходом.

Вскоре Мэгги поехала навестить Лоллиан.

 Дверь открыла экономка.
-Я к мисс Дэй.
-Сегодня мы похоронили нашу дорогую Лолли, -всхлипнула женщина,промокнув глаза носовым платком.-А Вы, наверно, Мэгги?
 
 Девушка удивлённо кивнула.
-Заходите.
 Подав толстую детскую книжку, женщина сказала:
- В этой книге  любимые работы Лоллиан, её иллюстрации, она просила передать её Вам.

На первой странице, надпись от руки гласила: .

"Есть другие миры, что живут только радостью, добром и Любовью. В них сбываются мечты, там эльфы умеют летать!"