10 глава

Вэлери Шелдон
Адам

Я вылетел из дома Шанталь, когда за моей спиной с шумом захлопнулась дверь. Я даже не обернулся. Мне было больно смотреть назад. Я знал, что слова, которые сказал ей, глядя прямо в лицо, обидели её. Но я не мог удерживать это внутри. Я не мог ей лгать. Она мне нравилась, а между друзьями не должно быть секретов, ведь так? Я чертыхнулся, когда мой телефон подал сигнал. На экране высветилось имя матери.

- Что случилось? - На одном дыхании спросил я, замерев на месте. Я откашлялся, когда не мог уловить её голоса. Внутри нарастала паника. Страх, что с ней что-то случилось, съедал меня изнутри.

- Ты нужен мне. Ты должен приехать. - И потом телефон отрубился, и я побежал вдоль дороги, несмотря на покалывание в ногах и пульсирующую боль в груди. Это может подождать. Сейчас я должен своей матери.

***

 Спустя тридцать минут мне наконец удалось добраться до Ворона, откуда я ушёл вчера. Я точно помнил, что я оставлял свой грузовик прямо здесь. Когда я хотел завести машину, из клуба вышел Колин. На нем была чёрная рубашка и джинсы свисали с его бедер. Он нашёл меня и, ухмыляясь, достал из уха сигарету. Его брови встретились на переносице, когда он, вероятно, заметил моё выражение лица. Я быстро кивнул ему и пожал одним плечом.

- Колин, мне не до тебя в данный момент, - выдавил я из себя.

- Что произошло? Я думал, ты пошёл извиняться, разве нет? - Колин осмотрел меня всего, после чего резко перегородил мне дорогу, ставя блок рукой на мой капот. - Ты не станешь вести эту машину в таком состоянии, чувак!

Я кивнул ещё раз и дал газу, но когда я услышал его голос, то замер. Оборачиваясь к нему лицом, я не мог сопоставить одну вещь - каким образом Колин узнал, куда я ходил?
Колин хмыкнул, покачав головой, замечая мое растерянное выражение лица. - Не смотри на меня так. Коул мне все рассказал, как только ты сбежал из паба. Черт, я думал, что у тебя что-то случилось с семьей, но не это...

Я вздыхаю. - Бром, уйди, ради Бога. Я предупреждаю в последний раз. Мне нужно ехать, - отрывисто продолжаю, ломая костяшки пальцев. Я сдерживал себя из последних сил, но если Колин сейчас не отойдет, то пожалеет об этом. - Если ты меня не отпустишь, может случится что-то очень серьезное. - Мне хватило одного многозначительного взгляда на парня, чтобы заставить его задуматься.

 Колин хмуро изучал меня ещё минуту, затем все же тяжело вздохнул и сделал два шага в сторону. Тогда я смог сдвинуться с места. Мельком посмотрев на боковое зеркало, я увидел, как Бром все ещё хмуро провожает меня взглядом. Я не мог казаться тряпкой в глазах друзей, они были моей семьёй, но все же гордости в моей крови было больше. Поэтому я ничего не сказал.

***
 
 Сбежать из этого дома было проще простого, но вернуться сюда снова было гораздо тяжелее. Я смотрел на окно, в котором, как я помню, находилась моя комната. Я любил там прятаться в шкафу, когда папа сильно напевался. Там было моё чёртово убежище. Этажом ниже находилась гостиная, откуда я знал, всегда была слышна музыка 60-х. Мама любит такую музыку, а ещё любит танцевать. Но также она боится моего отца. Из-за него моя мама больше не слушает музыку и не танцует.

 Она превратилась в маленькую девочку, которая все время кричит, чтобы её спасли, но никто не приходит. Сейчас зов был услышан. Если с ней что-то произошло, я выбью из собственного отца все, что в нем сидит. Он не был отцом, если он бил женщин, в особенности если одна из таких женщин была его женой, моей матерью.

 Я вбежал в дом и огляделся, пока не остановился на крохотном тельце, скрученном в форму эмбриона.

- Адам, это ты? - сипло протянулся голос матери.

 Я подорвался к ней и притянул к коленям, чтобы я мог видеть её лицо. Её левый глаз сильно заплывал, тонкая белая ткань, которую она называла платьем, была разорвана, и теперь, когда я хотел посмотреть ей в глаза, мне приходилось видеть не только её глаза, но и оголенное плечо, и бедро. Внутри вскипела ярость. Красный цвет застилал глаза. Мне даже не нужно было спрашивать, кто это сделал. Я знал и так, кто этот человек. По её щекам потекли слёзы, которые она не могла сдержать. Она тихо плакала, боясь, что её услышит мой отец. Если мама была здесь, значит ли, что он все ещё где-то в доме?

- Где он? - Я нагнулся и спросил шепотом. Она моргнула несколько раз, затем перевела молчаливый взгляд на кухню. Затем послышался грохот посуды. Он что-то предпринимал или собирался делать вид, что ничего не произошло? Что мама не лежала на полу, в коридоре и не истекала кровью?

- Я скоро вернусь, - одними губами сказал я и встал, начиная подходить к закрытой двери, которая вела на кухню. Меня остановила худая рука матери, когда я хотел открыть дверь и войти. Я обернулся и мои глаза расширились, когда я заметил кое-что.

Я сел на корточки, падая на колени, взял её руку и повернул ладонью к себе, показывая ей капли крови. Её рука была расцарапана достаточно сильно, чтобы кровь сама по себе сочилась. Я не мог просто так осознать это.

- Что это, мам? Что это чёрт возьми? - прикрикнул я, собирая мысли по кусочкам. Мама посмотрела на меня с мольбой в глазах, затем её взгляд перешёл за моё плечо и её красные глаза расширились от страха.
 
- Адам... - прошептала она, бегая глазами с меня на то, что было за моей спиной. 

  Я вовремя обернулся, когда встретил разъярённое лицо отца. Его скулы так сильно выделялись на приглушенном свете, что он был похож на дровосека. В его руке была бита. Чертова бита. Моя бита, которую я выиграл на ярмарке в десять лет. Он замахнулся, но его удар оказался не точным, поэтому он промахнулся. А я успел отскочить. Его темно-зеленые глаза прошлись по моему телу и губы отца изогнулись в улыбке.

- Ты не плохо потрудился за этот год, сынок. Я горжусь, что ты не стал таким, как я. - Он подошёл ко мне и на минуту в его глазах что-то блеснуло. Что-то родное, от чего моё сердце екнуло. Но это был лишь момент. Он погладил меня по щеке, затем стал хлопать сильнее, пока удары не ожесточились.

Я не мог этого выдерживать и не смог больше слушать его не связанную похвалу.  Мои руки сжались в кулаки и я не мог себя остановить. Как будто в меня что-то вселилось и этот новый я пробудился от долгого сна. Я был зол также, как и мой отец. Я был непобедим. Одного удара хватило, чтобы он упал на пол и потерял сознание. Все так быстро произошло, что я не успел осознать, а правда ли это? Что если он проснётся?

- Ты сделал это? Он мёртв... - Раздался голос матери. От бессилия её голос сел до хрипа. Я тупо смотрел на тело отца, пока тот лежал без сознания. Я сделал это. Сделал. Повалил одним ударом. Мама осторожно доползла до отца и проверила пульс. Она не смотрела на меня, но было все ясно и без слов.

- Он потерял сознание, мам. Он очнется, но нужно торопится. - Я подошёл к ней и обнял за плечи, чтобы поднять. Она посмотрела на отца с ноткой жалости, почти с грустью, будто прощалась. Затем её глаза нашли меня и она крепко обняла.

- Ты мой герой, Адам. - Она поцеловала меня в щеку, затем вытерла большим пальцем кровь с моей брови и крепче прижала к себе. Я улыбнулся одним уголком губ.

- Пожалуйста, мам. Теперь нужно уходить. Ты должна начать новую жизнь. Ту, где не будет его, - сказал я ей, целуя в копну золотистых волос. От неё пахло ландышами и родным домом. Она была моим домом.

[11глава:http://www.proza.ru/2017/11/03/18]