Две сестры

Эдуард Островский
Вчера уснул под вечер,
хотя вечерний сон
бывает не полезен
и нездоровый он.
Но в этот раз меня он
не мало удивил,
когда картину "выбор"
как будто начертил.
И не любитель вовсе
я светских новостей,
но новости "про Ксюшу"
я слышал много дней.
И мне Шекспира тема
приснилась ввечеру -
в ходу его сюжеты
и в сетевом миру.
Тебе её, читатель,
на суд я отдаю...

Цвела и укреплялась
Владимира страна...
Жила тогда там Жанна
и Ксения - сестра.

Они по крови сёстры,
что пролили отцы
и вот они решили:
"Владимр!-Отомстим!".

И, в час назначен, - Выбор!
И Ксения идёт!
И Жанна за собою
народ к Москве ведёт.

Стучит им "Пепел Клааса"
в горячие сердца:
-Отцов мы не забудем -
пойдём мы до конца!".

Ты трепещи , Владимир!
России грозный царь -
коль женщины восстали -
идёт к Москве пожар.

Бесстрашно блещут женщин
отважные глаза,
и ненавистью полны
горячие сердца.

Нет, это не Явлинский,
не коммунист - востёр,
не грозный Жириновский
и не Касьянов скор.


Восстали все кто против
российского царя,
идут, кольцо сжимая,
пощады не прося.

Сначала, улыбаясь,
там  Ксения прошла.
А Жанна, в тыл ударив,
врасплох взяла царя.

Она не пожалеет,
она ночей не спит
и за отца-Бориса
жестоко отомстит...

Проснулся: эко диво -
откуда две сестры:
одна мажорит лихо,
другая вне страны.

Чего мы не увидим
коль спим не ко двору.
Не даром всем известно:
 - Не спите ввечеру!-.