16 глава

Вэлери Шелдон
Адам

 Я не знаю, что теперь правда, а что ложь. Я потерялся в собственной жизни. Когда я узнал, что мама ждала ребёнка, мне хотелось остановить тот момент и вернуться в своё детство. Где я был только с мамой и папой. Где в то время папа не так сильно напевался, а любил нас. По-настоящему, как любят отцы своих детей. Мне хотелось вывернуть все, что было у меня в животе обратно наружу, когда я узнал, что ребёнок был не от моего отца. Хотя с какой-то стороны я был чертовски рад, что он не от него. Была надежда, что новая жизнь внутри моей матери  не была такой испорченной. Он был от другого мужчины, наверняка гораздо более лучшего.

Однако вся жизнь может перевернуться в одну секунду. Всегда есть человек, который испортит даже самые счастливые моменты или дни, которые, казалось, ничто не может испортить. Таким человеком оказался мой отец. Он жестоко прикончил новую жизнь внутри собственной жены. Внутри матери, которая вырастила меня. Он убил малыша, который мог бы стать моей сестренкой или младшим братиком. Я даже не знаю, кем он был...

  Уехать к маме сейчас было не самым лучшим вариантом. Я боялся, что отец поедет за мной или начнёт слежку, чтобы закончить дело. Я не мог позволить ему это сделать. Я сам поставлю точку этому.

 После того, как я узнал, что у меня могло бы быть, я уехал на место, куда всегда в детстве приезжал, чтобы побыть одному. Я сидел посередине поляны, усыпанной  полевыми цветами. Тут было тысячи цветов, высокая трава и впереди стояли деревья, окружая ее. Мне казалось, что они защищали это место и напоминали большие ворота. Они защищали меня. Здесь я чувствовал себя, словно под куполом. В голове появилась мысль, чтобы привести сюда как-нибудь Шанталь. Возможно. По крайней мере, она заслуживает этого.

  Спустя где-то, может быть, полтора часа, я снова был в дороге, глядя вперёд. Проезжал каждый район, маленькую деревушку, но нигде не останавливался. Мне нужно было где-нибудь сделать остановку и поспать, я не чувствовал своего тела. Но я не мог вернуться домой, там находился отец.

- Эй, чувак, - послышался чей-то мужской голос. Я повернул голову и резко затормозил. Машина остановилась, оставляя внушительные следы от шин на асфальте.

- Картер? Ты что тут делаешь? - удивлённо вскрикнул я, поворачиваясь к нему боком. Он усмехнулся и позвал за собой, махая рукой. Я огляделся по сторонам и понял, что находился в Нотервиле. Чёрт, мне точно нужен сон.

- Идём, парень, тебе нужно поесть, - сказал он с улыбкой. Я не отказался бы от еды. Я улыбнулся, вышел из машины и поплелся за другом.

***

 Оказавшись в пабе, я огляделся и заметил несколько парочек, которые терлись друг об друга, не замечая никого возле себя. Я нашёл остальных парней за нашим столиком, которые уже пили пиво. Картер похлопал меня по плечу и дружелюбно улыбнулся мне. Он сдержанно кивнул, но его рука по-прежнему покоилась на моем плече. Колин одарил меня своей ленивой ухмылкой, но ничего не сказал. Он продолжал пить своё пиво.

- Чувак, где ты пропадал? Я звонил тебе несколько гребаных раз, - отозвался нервным голосом Силент. Я моргнул несколько раз, чтобы понять, что  случилось.

- Чёрт, я сломал телефон, - выпалил я, вспоминая звонок отца. И снова внутри начинало все вскипать. Я не мог больше себя сдерживать, все тело изнывало от усталости.

Челюсть Силента отвисла, когда он услышал это. Я сел напротив парней, но ничего не заказал. Не было аппетита что-то пробовать. Перед моими глазами до сих пор маячил образ сдавленного тела матери и крови на её руках. Много крови. Боролась ли она за новую жизнь внутри себя?

Вдруг я почувствовал запах смолы возле себя и зажмурил глаза. Кто-то сжал мою руку. Было приятно ощутить чью-то поддержку. Я снова открыл глаза и заметил, как Силент сдавленно сглотнул и его большие глаза переместились за мою спину.

- Вы откуда здесь? - спросил Картер кого-то в стороне и встал со своего места. Я медленно обернулся и моё сердце чаще забилось, увидев лицо Эйвери. Но рядом с ней не было Шанталь или Лиззи. Зачем она пришла сюда одна? Моё сердце перестало биться, внутри снова появился страх, заставляя думать о самом страшном.

Эйвери покачала головой и молча подошла к Картеру, чтобы обнять его. Она увела его дальше от нас, чтобы не могли расслышать то, что она целую минуту что-то рассказывала ему. Затем Картер повернулся ко мне. Его лицо было бледным, словно смерть. Парень просто кивнул, когда я заглянул в его глаза. Он что-то узнал. И мне это новость явно не понравится.

- Адам, кажется, тебе нужно пройти проверить Шанталь, - сказал Силент, в упор глядя на Эйвери с Картером. Я обернулся к нему с хмурым взглядом. Что это значит?

- Зачем? - спросил я его, мои руки сами по себе сжимались в кулаки. Силент тяжело вздохнул, когда посмотрел на Колина, но тот лишь пожал плечами, вставая с бутылкой пива в руке.

- Эм, я тут ни при чем, Сил. Это не моё дерьмо, - сказал он с усмешкой и исчез в толпе. Я снова взглянул на Силента в ожидании продолжения.

- Зачем мне видеть Шанталь? Она написала мне, что нуждается в перерыве, чтобы подумать. Я ей это и даю, - ответил я, но чувствовалось это так, как будто я нагло оправдываюсь, чтобы не встречаться с ней. Я скучал по ней, но она просила, чтобы я её не трогал. Я делаю так, как она просит.

Лицо Силента вытянулось. Он заправил свои волнистые волосы за ухо и смочил губы. Он выглядел слишком нервным. Неужели что-то произошло с Шанталь?

- Кажется, теперь она нуждается в поддержке, чувак. Где ты вообще пропадал, я не мог до тебя дозвониться? - шепотом спросил меня Силент, бегая шокированными глазами по сторонам. Я просто пожал плечами.

- Это не твоя хрень, а моя, - сказал я устало, выдавливая улыбку. Силент кивнул, но брови оставались по-прежнему на переносице. Он хмурился, значит не верил.

- Парень, я знаю тебя с пяти лет. Я был твоим другом, если помнишь. Твоя хрень и моя хрень тоже. - Он выставил кулак вперёд, качая им из стороны в сторону. Я усмехнулся. Он был прав.

Мы росли с ним в одном районе. Он также знал, что если что-то случается, нужно уметь постоять за себя. Когда мой отец уходил в запой, а мама велела прятаться, я уходил к Силенту. Он просто принимал меня и я оставался у него столько, сколько разрешали его родители. Как раз Силент и научил меня драться, если не помогали разговоры. Затем появился Картер Чейз и сразу влился в нашу компанию, уже в школе мы повстречали Колина и Коула. Они были братьями. Когда я надирал задницу Оуэну за то, что тот посмел меня кинуть в лужу ради смеха, я ударил его. Сильно. В школе я все воспринимал слишком близко к сердцу. В конце учебного года, на выпускном вечере, мы поклялись, что будем защищать друг друга, несмотря на все сложности, которые будут на нашем пути.

Я опустил глаза и вдохнул воздуха в лёгкие, чтобы не потерять сознание. Силент был упрям. Я не мог ему соврать. - Моя мама потеряла ребёнка. Она сейчас у своей двоюродной сестры и мне некуда ехать, отец... - я сглотнул, - отец грозился убить её. Он как раз звонил, лишь поэтому я сломал телефон. И по этой причине никто не мог дозвониться до меня.

Я посмотрел на Силента. Как я и предполагал, его лицо покраснело и затем стало каменным. Он переваривал это все у себя в голове. Я дал ему время подумать об этом, вставая с места. Вздохнул и начал идти к выходу, когда он выкрикнул мне в спину:

- Можешь спрятаться у меня. Я все равно мало бываю дома.

Я замер и повернулся к нему. Я был удивлён и ошарашен. Мои мысли путались, но в глубине души я был чертовски счастлив. У меня была крыша над головой. - Серьёзно? - удивление в моём голосе было меньшим, что я чувствовал прямо сейчас. Силент встал со своего места и крепко прижал к своей груди, приподнимая меня вверх. Этот парень - крепкий орешек.

- Да,  приятель. Я не позволю твоему отцу-психопату испортить тебе жизнь, - сурово выплюнул он. Мне хотелось улыбнуться, но я сдержался.

[17глава:http://www.proza.ru/2017/11/03/79]