Почему я меняю работу

Вольный Кипчак
отрывок


   Не хочу долго и муторно рассказывать и перечислять все причины но , основная одна : жажда оценить ситуацию и .....постебаться над нынешним руководством , которое неминуемо станет скоро прежним.Не умаляя ни чьих достоинств и не желая никого обидеть , я все же постараюсь если не выложить правду-матку то , по крайней мере "вывернуть наизнанку внутренний мир" оппонентов. Называя их в лицо просто оппонентами я лишний раз стебусь и наслаждаюсь тем что в их лексиконе никогда не было , ни до ни после меня таких редкоземельных слов. От этого "тихая радость маленького арийца", ну хоть ментально между нами "пропасть " , которая не даст мне пропасть между такими вот "моральными имбицилами". Используя почти каждый день пару тройку новых слов , в общении с коллегами и особенно с многочисленным руководством , каждый раз получаю "иезуитское удовольствие" и прихожу в неописуемый восторг от их реакции на слова и осознание того что , они не понимают не только значение этих редких слов и сочетаний но и сферу применения . Но , все таки немного не по себе становиться когда , осознаю что получаю двойной доход и вроде как деньги и моральное удовлетворение. На счет денег конечно , готов пожертвовать частью , если вдруг потеряю в сумме на новом месте но что касается остального - то тут полный порядок , в арсенале куча приемов и ассортимент ментального не летального оружия , много вариантов использования и тактики .
Так что , есть такая забава за свой счет - ставить на заслуженное место всех зарвавшихся работодателей , которым иногда бывает море по колено , потому что не в коня корм.