15 глава

Вэлери Шелдон
Шанталь

Приехать обратно в Нотервиль - была самая неожиданная идея. Я не планировала сюда приезжать. Все случилось в считанные секунды. Посередине ночи мне позвонили и абонентом оказалась моя сестра. Эйвери. Она сказала, что бабушке стало хуже, поэтому её отвезли в больницу. Я сразу собрала вещи, какие попадались на глаза, и уехала на своей машине, словно ветер. В спешке удалось только написать записку Адаму.

Мне нужно было попасть в больницу раньше своей бабушки. Если её привезут раньше, чем я приеду, я не смогу повидаться с ней. Не смогу сказать, как я её люблю. Не успею попрощаться, если на то пойдёт...

Мне не хотелось оставлять Адама. Я не хотела уезжать от него. Я не могла ничего объяснить, не было времени. Я хотела помочь своей семье. Я не могла оставаться с ним. Мне нужно было помочь своей бабушке, которая спасала меня каждый раз, когда я попадала в неприятности в школьные годы.

 Подъехав к дверям окружной больницы, я сразу выбежала из машины, даже не закрыв за собой дверь. Появившись внутри приёмной, я огляделась. Эйви с Лиззи сидели уже там. Когда Лиззи повернула голову в мою сторону, она резко встала и побежала ко мне. Я неохотно притянула ее к себе, теряясь в собственных мыслях. Что уже могло произойти, пока я ехала?

- Что произошло? - с дрожью в голосе прошептала ей в ухо. Лиззи отстранилась от меня и шмыгнула носом. Её серые глаза блестели от слез, щеки покраснели. Эйвери сидела с мамой и держала её за руку, что-то шепча ей на ушко. Лицо Лиз было безэмоциональным, но когда она подняла на меня свой взгляд, моё сердце разбилось. Её взгляд кричал, что идёт что-то не так. Почувствовав как мои плечи потряхивает, я начала дрожать. Мои колени подкосились, но рука Лиззи поймала меня, схватив за плечи. Она увела меня куда-то в сторону, через секунду я почувствовала холодный металл за спиной.

- Шанти, пожалуйста, открой глаза, - голос Лиззи был печальным. Она начинала паниковать. Я не хотела её пугать, поэтому заставила себя открыть глаза, оглядевшись по сторонам. Лиззи натянуто улыбалась и сжимала мои руки. Эйвери сидела напротив меня, но рядом с ней уже не было мамы.

- Что случилось? Где мама? - спросила я, мой голос был тихим, хотя внутри меня все кричало. Эйвери молча кивнула Лиззи и она встала и отошла в сторону. Эйвери села сбоку от меня.

- Маму позвал доктор, она скоро вернётся, - ответила сестра на мой вопрос. - Не переживай. - Я подняла на неё глаза и вопросительно изогнула брови, боясь задать вопрос, который я боялась даже воспроизвести мысленно. Эйвери покачала головой и после этого мне почему-то стало легче дышать. Она перевела свои глаза на Лиз, которая молча сидела в стороне и без перерыва смотрела на дверь, где, вероятно, сейчас сидит мама. Эйвери сжала мою левую руку и краешком губ улыбнулась.

- Скорее всего, бабушка сильно простудилась. К часу ночи её кашель стал сильнее и чаще, поэтому мама вызвала скорую. Её долгое время осматривали и сейчас мы ждём, что скажут врачи. Я надеюсь, что она будет жить. - Эйвери опустила взгляд.

- А могут быть и другие варианты? - Я повернула голову к сестре, нервно бегая глазами от двери, где была мама, до лица Эйвери. Она пожала плечами, но ничего не ответила.

***

 Спустя два часа мама все-таки вышла к нам. Но когда я увидела её, на ней не была лица. Её когда-то румяное личико, покрытое веснушками, сейчас было бледным, словно мел, щеки втянулись, образовываясь в скулы. Подбородок немного вытянулся вперёд. Она оглядела помещение, пока не остановилась печальным взглядом на нас. Лиззи приобняла её за плечи, позволяя ей безмолвно повиснуть на своем плече.

- Что сказал доктор? - спросила Эйвери, пока я глотала ртом воздух. Я надеялась на лучший исход. Мама повернула к нам голову и отрицательно покачала. Эйвери больше ничего не сказала. Она отшатнулась и села обратно, тупо глядя в одну точку впереди себя.

Что чувствовала я? Внутри меня остановилось время. Я перестала дышать, двигаться, что-то говорить. Кусочек моего сердца отвалился при одном жесте матери. Мне стало холодно. Я хотела согреться, мне хотелось получить свой кусочек тепла. Снова оказаться в её объятьях, снова почувствовать запах трав. Обратиться в ребёнка и никогда не отпускать её. Я хотела, чтобы она вернулась. Закрыв глаза, я вздохнула глубже. Чтобы хотя бы найти силы уйти отсюда. Когда я открыла глаза и посмотрела на дверь, откуда только что вышла мама, я поняла, что человек, которого я так сильно хотела обнять, больше нет.

[16глава:http://www.proza.ru/2017/11/03/51]