14 глава

Вэлери Шелдон
Адам

 Проснувшись рано утром от солнечного луча, дразняще падая мне в лицо, я открыл глаза и развернулся в тень, чтобы притянуть ближе к себе тело Шанталь. Но её не оказалось. Я резко встал с постели и огляделся по сторонам. Прошлой ночью я остался с ней, потому что не хотел, чтобы она снова плакала. Что-то произошло с ней это было точно. И я хотел узнать, в чем состояла проблема. Я не хотел на неё давить, поэтому решил остаться рядом, пока сама Шанталь не захочет рассказать мне обо всем.

- Роуз? - позвал её, начиная нервничать, когда не услышал ее голоса. Когда я вышел из её комнаты, надеясь найти девушку на кухне, то нашёл записку на столешнице.

"Прости, Адам. Мне нужно время, чтобы все обдумать. Я буду скучать.
  Шанталь."

Я смял бумагу в своих руках и чертыхнулся. Твою мать. Твою мать. Твою мать. Я был уверен, что она поняла, что я сказал вчера. Я думал, что она передумала. Дыхание участилось, я попытался собраться с мыслями. Она уехала в Нотервиль. Она не доверяла мне? Мне нужно было это проверить. Я не мог оставаться здесь, не зная, что делает Шанталь и где она находится. А вдруг с ней что-то произойдёт?
Я не смогу пережить это. Если она хочет время, я дам ей его. Если она хочет думать, пусть так и будет. Но зачем уезжать, не сказав ни слова? Я почувствовал, как моё сердце сжалось от пустоты, постепенно нарастающей там. Я не мог вдохнуть.
Я должен её найти. 

Неожиданно мой телефон завибрировал в комнате Шанталь и я пошёл туда, чтобы ответить на звонок. Возможно, что это она.

- Да? - в надежде, что услышу её голос, я затаил дыхание. Но это была не она.

- Привет, засранец. Где твоя мать? - спросил сурово отец и мой живот скрутило. Я должен был говорить, где она. Я нервничал, но и слабину я не должен был показывать. Мы оба с ним знали, что будет, если он найдёт маму. Он её убьет.

- Я не скажу тебе, где она. Скажу одно, она была счастлива так сильно, когда уходила от тебя. Я радовался вместе с ней. Ты никогда не получишь её обратно, - выплюнул я, готовясь положить трубку. Но его смех только взбесил меня сильнее.

- Тогда мне очень жаль, сынок, - невинным голосом пропел отец. Я напрягся и сжал трубку.

- Жаль? Что ты хочешь сказать? - сказал я раздраженно, еле сдерживая злость, чтобы не сломать телефон. По ту сторону линии снова послышался смех.

- Я убил твоего не рожденного брата. Твоя мать была беременна. От другого. Я устранил проблему. - Его слова просочились в моё сознание, как губка. Он говорил так просто, как будто для него это ничего не значило. Он был настоящим маньяком. - Теперь скажи, где твоя мать? - ещё раз повторил он. Я не мог глотать. Не мог говорить. Его слова снова всплыли в голове и крутились там, заставляя меня собирать их по кусочкам из того, что он сказал. Но ничего не выходило.

- Держись от нас подальше, - были последние слова, которые я ему сказал. Затем бросил телефон в стену и тот разбился на мелкие кусочки. Я выбросил остатки металла в мусорное ведро и, собрав вещи, захлопнул дверь. Замок снаружи защелкнулся сам по себе. Сев в грузовик, я завёл мотор и уехал. Мне нужны были ответы.

[15глава:http://www.proza.ru/2017/11/03/44]