13 глава

Вэлери Шелдон
Шанталь

Я не хотела, чтобы он приходил сюда. Я хотела веселого праздника. Со смехом и улыбками. Узнав, что моя сестра скоро выйдет замуж, я как будто вышла из своего тела и тупо смотрела на происходящее. Оуэн с Картером и его третьем другом, которого звали Силент, ушли сразу после того, как все закончилось. Лиззи и Эйвери уехали вместе с парнями в Ворон, собираясь отпраздновать и обговорить все детали свадьбы. Я не поехала, ссылаясь на уборку. На самом деле у меня не было настроения, чтобы праздновать. Я по-настоящему была счастлива за сестру, но сейчас мне хотелось поговорить с Адамом и все выяснить. Но когда он назвал мой стиль вульгарным, я потеряла дар речи. Я знала, что Адам не думал, что говорил. Однако он сделал больно. Снова. Он обидел меня гораздо сильнее, чем намеревался. Я не хотела быть для него тряпкой или объектом для посмешищем. Я уважала себя.

В этот момент мысль о поездке домой была для меня спасением. Может быть на время, но мне хотелось отдохнуть. Два стука в дверь поразили меня. Я вздрогнула и повернула голову в кромешной темноте к двери. Затем послышался голос Адама. Я думала, что он уже ушёл.

- Роуз, пожалуйста... прости меня, - жалостно начал он. Я сглотнула ком в горле, но не ответила. Когда ручка двери начала вертеться, я занервничала. Я быстро вытерла слезы и попыталась собрать распущенные волосы в пучок.

Дверь резко распахнулась и я замерла, переводя испуганный взгляд на Адама. Он открыл рот от удивления и замер на месте. Его рука крепко сжимала ручку. - Роуз, - его голос перешёл на шепот. Я медленно поднялась с постели, заворачиваясь в рукава свитера. Я одела его сразу как только вошла сюда после того, как Адам назвал мой стиль вульгарным. Я его не сильно любила, потому что он кололся, поэтому пришлось одеть под него чёрную футболку. Этот свитер с горлом был тёплым, а толстый слой ткани скрывал все мои прелести. Он печально улыбнулся, осматривая меня с ног до головы. Его взгляд заставил мои внутренности перевернутся. Почему моё тело так на него реагировало?

- Почему на тебе этот поношенный свитер? - спрашивает он, медленно делая шаги ко мне. Я стою, как вкопанная, не в силах сделать что-либо. Я пожала плечами, лишь на это хватало сил прямо сейчас.

- Так я кажусь незаметной и менее вульгарной, - сказала я сипло. Адам закрыл руками лицо и выругался.

- Чёрт побери. Я не хотел этого, - сказал он глухо. Я скрестила руки. Я не буду плакать из-за того, что он наговорил мне. Опять.

- Пора бы мне уже привыкнуть к тому, что ты выкидываешь. Я просто забыла, что ты бываешь таким... - Я резко закрыла рот, прикрывая его рукой. Не стоило мне это говорить.

- Бываю? - переспросил Адам, не веря. Я продолжала молчать, не желая смотреть ему в глаза. Он сделал пару шагов, пока не остановился в трёх сантиметрах от меня.
Свет от открытой двери падал на Адама, заставляя его плечи казаться ещё больше. - Значит, как я правильно понял, ты все помнишь? - недоверчиво спросил он, бегая по моему лицу недоуменным взглядом.

Я сжала руки в кулаки и зажмурилась. Я не хотела раскрывать и ковыряться в старых ранах. - Может быть и так, Адам, - выпаливаю, больше не сдерживаясь. Адам попятился назад, как будто в него всадили пулю. Он покачал головой, словно хотел скорее проснуться.

- Тогда что с тобой произошло на самом деле? Почему ты приехала сюда? В чем причина?

Я покачала головой и внутри все ожило. В голове снова заиграла старая песня, которую я не могла больше слушать. Собственный крик ужаса. Картинка горящего дома, бездыханное тело, висящее на чердаке, мысль о том, что я его потеряла, вновь встала перед глазами. Шмыгнув носом, я села на кровать.

- Я уже понятия не имею зачем. Мне стоило возвратиться домой. Уехать вместе с сестрами... Но лучше всего, не стоило вообще влюбляться в него. - начинаю шептать себе под нос, вздыхая и чувствуя, как сердце с каждым вздохом сильнее сжимается в груди. Мне не хватало воздуха. - Наверное все это было ошибкой.

- Что ты имеешь ввиду? - Голос Адама был отстранённым. Он стоял посередине маленькой комнаты и пялился в пол, сжимая губы. Я закрыла глаза.

- Наверное, нам нужно сделать перерыв, потому что мне стоит подумать.

- О чем, Роуз? Ты хочешь со мной покончить? Забыть меня? - спросил он и его голос нервно дрогнул. Подняв на него глаза, слёзы готовы были пролиться снова.

- Мне нужно время, Адам. Я не готова сейчас к чему-либо большему, - сказала я, печально смотря на него. Адам прошёл эти три сантиметра и сгреб меня в охапку. Его руки были огромными и я чувствовала себя хрустальной куклой, которую он мог в любую секунду разбить. Я вдохнула его запах соленой воды и моё сердце забилось чаще. Руки, спрятанные в рукава свитера, потянулись к нему и обвили широкую спину парня. Он прижал меня крепче, давая понять, что никуда не отпустит. Но я не могла здесь остаться.
 Блоуденс являлся тем самым городом, где мы впервые познакомились с Финком Миро. Он здесь жил и вырос. Когда его родители узнали о его гибели, то сразу продали дом, а его старший брат Конте Миро уехал в другой город залечивать раны.

- Я могу быть просто твоим другом. Пожалуйста, не отталкивай меня. Я хочу быть им, - молил Адам надломленно, утыкаясь в шею. Я вздохнула и отстранилась от него.

- Мне бы не помешал сейчас друг, - улыбнулась я и на лице Адама появилось облегчение. Он поднял руки вверх.

- Обещаю быть тебе только другом и защищать, если кто обидит, - уверенно заявил он. Я усмехнулась. Интересно, кто защитит меня от него?

[14глава:http://www.proza.ru/2017/11/03/42]