12 глава

Вэлери Шелдон
Адам

 Когда на столе ничего из съедобного не осталось, парни уехали в Ворон, чтобы отпраздновать предстоящую свадьбу Картера и Эйвери. Приезжать сюда не входило в мои планы. Это случилось внезапно. Лиззи позвонила мне и сказала, чтобы я притащил свой зад сюда. Она ничего не хотела слушать. Лиз просто, наверняка, не хотела расстраивать свою сестру. Я успел много раз наругать себя за это время. За то, что прикоснулся к Шанталь. Хотел поцеловать её, пробуя её на вкус и вдыхать аромат волос. Даже мысль об этом была ужасна, заставляя внутри все переворачиваться.

Я не мог так поступать. Она нуждается в большем. Я не мог предоставить ей то, что она хотела. Я был не достоин её. Она была королевой, а я сраным парнем из простого района. С детства мне прививали привычку, что такие девушки, как Шанталь, не будут смотреть в мою сторону, тем более любить. Единственный человек, который любил меня по-настоящему - мама. Я пытался сдерживаться, когда находился рядом с Шанталь. Когда сидел напротив неё и просто тупо смотрел, как она смеётся, хмурится и улыбается. Я хотел стать причиной её смеха и улыбки. Хотел знать, что она меня видит.

Но сдерживаться было сложно. Оказавшись у неё дома, с полной толпой её сестёр, мне хотелось реветь и бить стены кулаком. Увидев, как Оуэн флиртует с Шанталь, прижав её к стенке, в животе завязался нервный узел. Все, что я хотел - это надрать ублюдку зад. И не важно, что он был моим другом.

Мне удалось успеть переодеться и смыть с себя остатки маминой крови. Когда я увозил маму из собственного дома, где я родился и вырос, на сердце становилось,  с  каждым расстоянием, легче. Мама тихо плакала всю дорогу, но я не трогал её. Я знал, что ей нужно выплакать все горе и обиду, причинявшую долгие годы отцом. По просьбе мамы я отвез её к двоюродной тете Синди, у которой была 19-летняя дочь. Я слышал о ней немного, но знал, что у неё также есть сын, которому 2 года и его зовут Дон. В какой-то степени мы были родственниками, но долгое время не разговаривали. Что я знал о Бритт? Только то, что рассказывала мне мама.

Бритт было 19 лет и она закончила школу в Броуке. На тот момент я учился уже в старшей школе в Нотервиле. Когда я выпустился из школы, к тому моменту её мать родила мальчика от другого мужчины, который их сразу бросил, как только узнал о ребёнке. Мальчика назвали Доном и из-за постоянных разъездов дяди Громера и тети Синди, ей приходилось часто сидеть со своим младшем братом.

Мама уверила меня, что там будет безопасно, к тому же, как никак там были её племянники. Я успокоился. Это лучше, чем каждый раз засыпать со страхом, что мамы не станет. Или от того, в каком состоянии придет отец домой.

 Я остался помочь с оставшийся посудой, когда закончилась трапеза. Хотя на самом деле мне нужно было поговорить с Шанталь. Мне нужно было услышать её голос.

- Адам, ты можешь идти, - устало проговорила Шанталь за моей спиной. Я напрягся и тяжело выдохнул, собирая грязную посуду со стола и направляясь к раковине.

- Нет, я хочу помочь тебе. Я не такой засранец, как ты думаешь.

Я слышал, как она остановилась, затем уже через секунду стояла напротив меня, перегородив путь. Я не мог смотреть ей в глаза, но также я знал, что нужно что-то сказать. - Роуз, отойди, мне нужно помыть посуду, - сказал я, перемещая свой взгляд на её грудь. Она скрестила руки и из под тонкой ткани её футболки были видны соски. Она правда не носила лифчик, хотя стоило. Твою мать.

- Тебе стоит одеваться не так вульгарно, как есть сейчас, - выплюнул я, не думая и продолжая смотреть ей в ложбинку. Я видел, как её тело задрожало, она сильно сжала губы и вздохнула.

Я ждал ответной реакции от неё. Удара в грудь, колкостей, чтобы она ругала меня или плакала, или кричала. Что-нибудь, чтобы мне было больно. Но она только прошла мимо, быстро шагая в свою комнату. Затем её дверь громко захлопнулась.

- Что это было? Придурок! - шепчу себе под нос, крепко сжимая тарелки в руках. Вымещая весь гнев на них, я не заметил, как посуда в моих руках раскололась на части.

 Дав время Шанталь, чтобы она успокоилась, я медленно подошёл к её двери, чтобы попытаться заговорить с ней еще раз. Но я боялся сделать ещё хуже. Боялся её потерять в конце концов. Мне хотелось её защищать, а не обижать. Я чувствовал к ней странное чувство, но не знал этому названия. Единственное, что могло нам помешать - мой чертов язык, который я не мог сдерживать тогда, когда это было необходимо.

[13глава:http://www.proza.ru/2017/11/03/35]